Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ » Невероять » Ответить

Невероять

КрайневЪ: Исчезнувший без следа. С совершенно необъяснимым фактом столкнулась современная наука. Группа американских археологов под руководством Фрэнка Ра-мейна, работавшая на раскопках в Помпеях - античном городе, погибшем в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н. э., обнаружила под толстым слоем застывшей лавы тело актера Уильяма Грина, без вести пропавшего во время съемок фильма "Бен Гур" в 1925 году. Идентифицировать прекрасно сохранившееся тело удалось благодаря стальному браслету на левой кисти, на котором были выбиты имя актера, название фильма и год съемок. Но дело-то в том, что съемки проходили близ городка Калвер-Сити в Калифорнии в XX веке, а Помпеи погибли под пеплом и лавой в I веке, и разделяют эти два места тысячи километров. Такой парадоксальный разрыв во времени и пространстве между двумя этими событиями, непонятным образом совместившимися в случае с несчастным актером, вызывает всеобщее недоумение. "Конечно, кое-кто сразу поспешил объявить это сообщение мистификацией, - рассказывает американский археолог. - Однако некоторые обстоятельства противоречат этому утверждению. Во-первых, раскопки Помпеи - это тщательно охраняемое место. Совершенно невероятно, чтобы кто-то мог протащить туда труп и проделать еще многие вещи, чтобы организовать такую мистификацию. Нужны деньги, люди, техника -для глупой шутки слишком сложное дело. Далее, тело было погребено под 6-метровым слоем лавы - искусственно сделать это невозможно". Историки кино сообщили, что Билл Грин был подающим надежды молодым актером, который в тот раз использовался в качестве каскадера. Он пропал во время съемок знаменитой сцены скачек на колесницах. Интересно, что в тот момент не было никаких происшествий: ни падений, ни столкновений, ни каких других несчастных случаев. Погода была хорошая: солнце, ни малейшего ветерка, ясная видимость. Просто пропал среди бела дня, и точка. Тело исчезнувшего актера искали не особенно долго: надо было уезжать в другое место. У Грина не было ни семьи, ни родственников, и на продолжении поисков никто особенно не настаивал. В следующем году фильм "Бен Гур" вышел на экраны. Потом прошли годы, и эта история окончательно забылась. По мнению самого Фрэнка Рамейна, несчастный каскадер попал каким-то образом в искривленное время, в искаженную временную петлю, которая в конце концов и привела его к такой невообразимой гибели: за 1900 лет до собственного рождения. Возможно, здесь не обошлось без участия путешественников во времени, в сферу действия которых попал незадачливый каскадер. "Невероятно, но факт" №7 июль 2006 г.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Slavik90: КрайневЪ пишет: По мнению самого Фрэнка Рамейна, несчастный каскадер попал каким-то образом в искривленное время, в искаженную временную петлю, которая в конце концов и привела его к такой невообразимой гибели: за 1900 лет до собственного рождения. Возможно, здесь не обошлось без участия путешественников во времени, в сферу действия которых попал незадачливый каскадер. Как страшно жить

КрайневЪ: Об этом происшествии писали или в Технике-молодежи, или в Социалистической индустрии. :: ТАЙНА ПОЕЗДА № 1702 :: 17 февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч». Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30—50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» — какая-то неведомая сила тащила его. «Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд. Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника. Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение. (Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим — этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел? В. Миронов: Метров сто, наверное… С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения. В. Миронов: Поезд резко снизил скорость. Вопрос: Удар без звука, конечно? С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход. В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло. С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься. Вопрос: Какая лента? С. Орлов: Скоростомерная лента. Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали? С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано. Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась? С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять. Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом. Перегон «Новые Пески — Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива. (Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет. В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему. С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то чтобы мы на позициях вели поезд — он нас «втянул». Фантастика! На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты. (Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу… Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя — вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже «влетел» в нее. Вопрос: «Шар» светил очень ярко? С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло. В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь. «Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом. Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами. (Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограммов. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог. Вопрос: А 300 килограммов — это сколько можно ехать? С. Орлов: В пределах часа. Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива? С. Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили. Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива? С. Орлов: Да, где-то так. В. Миронов: Насчет экономии топлива — это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается. * * * Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров. И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории. Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению! P.S. Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985 года, произведенной в помещении Союза журналистов Карелии, г. Петрозаводск. Алексей ПОПОВ, Петрозаводск, Аномальные новости № 17, 2008

Дядя Вадя: У меня такое произошло сегодня...Встал как обычно в 6.00...И .....домой приехал только что! А где был - не помню! Но госграницу не нарушал. Это точно помню!


КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Встал как обычно в 6.00 Ага. Встал я рано в шесть часов, нет резинки от трусов... Вот она, вот она - на фую намотана.

Дядя Вадя: Ну...от Вас товЪ. фельдбрандмейстерЪ ...тьфу ты вице-спикер палаты Лордов! Не ожидал-с, не ожидал-с!

КрайневЪ: Первые наблюдения НЛО нашими летчиками Докладная записка заслуженного штурмана СССР В.И. Аккуратова на имя министра гражданской авиации СССР Е.Ф. Логинова от 29 августа 1967 года: «Докладная записка. На Ваш запрос о встрече и фактах наблюдения за неизвестными летательными аппаратами (НЛО) в Арктике докладываю: 1. В августе 1950 года мы занимались ледовой разведкой в поселке Нижние Кресты на Колыме. Вдруг ночью над поселком появился диск, напоминающий по цвету Луну, но меньшего размера. Он то исчезал, то появлялся в течение трех суток на высоте 20-25 градусов над горизонтом в южной части неба, причем делал большие перерывы и появлялся на следующий день в 15.30 по местному времени. Диск наблюдался населением всего поселка, вызывая большой интерес, особенно у нас - у летного состава. Воздушные шары В тот период над территорией нашей страны часто летали воздушные шары, запускаемые американцами, которые мы неоднократно наблюдали и преследовали на самолетах. Этот же диск, о котором идет речь, не был похож на воздушный шар ни по цвету, ни по скорости движения. После нашего сообщения о странном наблюдении в Москву нам было дано указание как можно ближе подлететь к диску на своей «Каталине» (имеющей скорость до 250 километров в час) и подробно изучить это явление. Особенности движения Поднявшись на высоту 7 тысяч метров (предельную высоту для «Каталины») и сближаясь с диском, мы заметили, что диск в размерах не изменился, но двигался с востока на запад очень медленно. Цвет у него был жемчужный, его края пульсировали. На нем не было каких-либо подвесок или антенн. В 17.30 диск стал уходить на запад, резко набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. По поводу этого явления была большая переписка с Главным управлением Северного морского пути. Весь этот материал хранится в архиве Министерства морского флота СССР. Наблюдение в районе Гренландии В 1956 году, совершая стратегическую ледовую разведку на самолете ТУ-4 при скорости 300-350 километров в час в районе мыса Джузе, Гренландия (командиром корабля был тов. Бахтин), и выйдя из облаков в ясное небо, мы неожиданно заметили, что с левого борта параллельно нашему генеральному курсу, равному 180 градусам, двигался какой-то непонятный летающий аппарат, напоминающий по форме большую чечевицу жемчужного цвета с волнообразно пульсирующими краями. Зная, что на севере Гренландии находятся американские авиационные базы (Норм, Туле), мы решили, что это был американский летательный аппарат неизвестной конструкции и, не желая с ним встретиться, мы вновь ушли в облака. Через 40 минут полета по курсу на остров Медвежий облачность неожиданно кончилась, и мы снова по левому борту увидели тот же неизвестный аппарат. Желая подробнее его рассмотреть, мы резко изменили курс и пошли на сближение. Неизвестный летательный аппарат тоже изменил курс и со скоростью, равной нашей, пошел параллельно. Через 15-18 минут неизвестный аппарат резко изменил курс, вышел вперед нас и быстро ушел вверх, исчезнув в синеве неба. Никаких антенн, надстроек, крыльев и иллюминаторов на этом диске мы не увидели. Не заметили также ни выхлопов струй газа, ни инверсионного следа, а скорость ухода аппарата казалась сверхъестественной. Явление в районе Тикси О нем доложил по команде командир самолета ИЛ-18 тов. Перов в феврале 1967 года. Находясь в районе Тикси на высоте 8 тысяч метров, экипажем самолета был замечен диск жемчужного цвета размером чуть меньше видимого размера Луны. Диск обогнал самолет, набирая высоту под углом 90 градусов! По имеющимся сведениям, ранее, в декабре 1966 года, пилоты наблюдали сразу шесть дисков, причем не жемчужного, а оранжевого цвета. Летный состав стал уклоняться от обсуждения этих случаев, не желая подвергнуться осмеянию». Тайны ХХ века, №9, 2008

Виктор #: Сами то НЛО видели?

Дядя Вадя: Обычно по пятницам возрастает активность посещений!

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Обычно по пятницам возрастает активность посещений! А после посещений очевидцев.

КрайневЪ: Интересно, но много http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic250.html

Уго Чавес: На ночь не читать!

нюлэсмурт: КрайневЪ пишет: Интересно, но много Туда не студентов, а бомжей послать надо- вмиг котёл на цвет.металл разберут.

Slavik90: Люди поясните-ка мне что за глюк? Кликаю по ссылке на тему, а там вот это: Как можно читать несуществующую тему? Что это за спиритический сеанс?

Rubin: Слава, а ты не пробовал связаться с тем, кто читает тему?

Slavik90: Rubin пишет: Слава, а ты не пробовал связаться с тем, кто читает тему? С Yandex'oм???

КрайневЪ:

Дяденька: Местная невероять . К Новому Году завезли в нашу торговую сеть мороженную горбушу. Цена - чуть меньше 100 р за кг. Когда народ стал покупать (а это очень дешево по нашим меркам для рыбы, хек дороже ) то быстро смекнул, что в женских особях - икра. И стали мы постоянно покупать горбушу, благо и мясо вкусное и без костей, да и "начинка" хороша. Я взвесил для интереса, в средней рыбке около 250-300 грамм икры. Мы ее солим и балдеем. И так до сих пор, благо рыбы завезли много. Вчера купил очередную рыбку и решил показать всем P.S. Потрошенная горбуша стоит уже около 160 р за кг

Slavik90: Просматривая видеоролики про заброшенные дома, наткнулся на это: http://www.youtube.com/watch?v=suX3xq9UUjc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6_VmojhxfP8&feature=related ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНОМ НЕ СМОТРЕТЬ! Возможны галлюцинации рождённые возбуждённым сознанием.

КрайневЪ: Для Виктора № Мифическое покрытие под мороз

Виктор #: КрайневЪ пишет: Мифическое покрытие под мороз А поближе и подетальнее? Иль это артефакт?

КрайневЪ: Других фотов нету, и так случайно попались. Будем копать

Slavik90: У мей бабушки (по матери) такой-же пылесос с конца 50-х лежит, и насадки у него родные из дюраля - Захочешь не сломаешь. А вот у дедовской (по отцовской линии) "Ракеты-7М" все родные насадки на свалке Время из не пощадило

КрайневЪ: Слав сделай качественные фоты покрытия, если будет возможность

Виктор #: Слав, мы не про пылесос гутарим. Про покрытие под "мороз". У данного пылесоса "мороз" на "кумполе" точно есть.

Slavik90: Виктор # пишет: Слав, мы не про пылесос гутарим. Ну здесь же "флуд кают компания". Я, так сказать, к слову о пылесосах (Советские пылесосы весьма многофункциональная вещь в отличие от новодельных ) Виктор # пишет: Про покрытие под "мороз". А "мороз" бывает разный или только такого цвета? Рискну предположить, что это всего лишь грубая шлифовка металлической поверхности покрытая прозрачным лаком.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Слав сделай качественные фоты покрытия, если будет возможность Как только, так сразу. Я вообще этот пылесос себе забрать хочу, а бабке взамен подарить новый "Rolsen"

Виктор #: Slavik90 пишет: что это всего лишь грубая шлифовка металлической поверхности покрытая прозрачным лаком. Конечно нет. Если б было все так просто, то и вопросов бы не возникало.

КрайневЪ: Есть способ получения такого покрытия прогревом тонкого слоя олова, нанесенного методом гальваники, а потом покрытие лаком. Но это не технологично для массового производства. Было, что-то проще. На заводе можно было устроить, кому нравилось что-то свое покрывали. Но я даже не интересовался технологией. Думаю, что специальный лак.

ФантомасЪ: Технологии НЛО http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/3834647/

Slavik90: http://foto.news.mail.ru/incident/300/2300/ Судя по черноте внутри кратера, там какая-то огромная полость.



полная версия страницы