Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ » Здесь я живу. (продолжение) » Ответить

Здесь я живу. (продолжение)

Дяденька: Ребята, есть хорошая программа из космоса. Можно всё найти. Вот мой дом. Только набирайте вручную всё до последней циферки. http://wikimapia.org/#lat=46.9958082&lon=28.8487029&z=18&l=1&m=b

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

amator:

КрайневЪ: Самара-городок Без подборки фотографий. Товарищ Сухов - наш самарский


КрайневЪ: Главная ёлка на пл. Куйбышева и другие

КрайневЪ: В народе - Паниковский с гусем Площадь Революции, справа здание Областного суда, где начинал карьеру адвоката В.И. Ульянов Музей космонавтики Колокольня Иверского женского монастыря Памятник А.С.Пушкину

КрайневЪ: Самарский ж/д вокзал. В народе - Конец Льва Толстого, т.к. он расположен в самом конце ул. Льва Толстого, а его архитектура напоминает стилизованное изображение мужского достоинства

КрайневЪ: Памятник основателю города Самара - князю Засекину Памятник дяде Стёпе-милиционеру

КрайневЪ: Улица Куйбышевская, бывшая Дворянская. Впереди действующая немецкая кирха, освящённая в 1865 году. Вид на Площадь Славы Фонтаны

КрайневЪ: Самарский "Музей «Детская картинная галерея» располагается в старинном особняке купца Ивана Андреевича Те-Клодта — памятнике архитектуры XIX века федерального значения.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Самарские жгут Мотофестиваль Snow Dogs 2016

КрайневЪ: Рождественская гонка - 2016

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Барышня с номером 24 на нартах - ЖИВОДЕРКА!!! Ну кто же немецкую овчарку в сани запрягает?! Они же реально не ездовые и для овчарки это офигеннейший стресс! Лайки и хаски - это другое дело, тянуть нарты это у них на генном уровне.

Sergio: И я сильно обратил внимание на овчарок. Они совсем не для этого. Одно дело маленького ребёнка на санках немного повозить.... поиграться. Вот такая собачка у меня была. Год как нет.

amator: Sergio пишет: Вот такая собачка у меня была. Год как нет. Да, они члены семьи... У меня пекинес 16 лет прожил, два года назад его не стало, так я и по сей день не могу с этим полностью смириться.

Дяденька: Саня, огромное спасибо! Я уже давно заочно влюблен в Самару!

КрайневЪ: На лубочных картинках лучче всех, а в жизни ... Но, набережная да, без сарказма - лучшая в России.

КрайневЪ: Это не Ницца - это Самара Пальмы в ящиках, на зиму убирают.

КрайневЪ: Вот наш земляк в своей статье очень объективно о Самаре. " Бесспорно Самара — город заслуживающий внимания. В общем-то любому жителю здесь есть куда сходить и чем заняться (до определённой степени ограниченности российской провинции, конечно). Это одновременно УДИВИТЕЛЬНЫЙ и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ город — маленькая концентрированная модель России. Начну, вопреки обыкновению, с ХОРОШЕГО. Самара — город большой, жителей с мигрантами и не зарегистрированными де факто около полутора миллиона. Я бы его условно разделил на две части — старую (интересную) и современную (тоскливую). Старая часть начинается от Хлебной площади — места основания города, до улицы Полевой, где Самара заканчивалась к началу ХХ века. Сюда входят кварталы, как дореволюционной, так и сталинской застройки, и так же старые мещанские деревянные дома, которых ещё сохранилось в пребольшом количестве. Сконцентрирован исторический центр, от Хлебной площади, до площади Куйбышева. Для любителей старой архитектуры, здесь есть на что посмотреть, где побродить. Центр не такой большой, как, например, в Казани, но он застроен множеством зданий — настоящих шедевров купеческой и дворянской архитектуры. В основном это две главные улицы Куйбышева (Дворянская), Ленинградская (Панская), и так же Чапаевская, Молодогвардейская, Венцека (Заводская), Степана Разина и проч., на которых расположены не просто большие старинные дома, но и образцы дворцового типа, из которых некоторые напоминают питерские дворцы вдоль Невы (например дворец губернатора Наумова, или здание Банка, здание, где расположен современный музей изобразительных искусств и т.д.). Есть улица Ленинградская — самарский «Арбат» — ухоженная пешеходная зона с красивыми фасадами зданий, витринами кафе, ресторанов и бутиков. Улица спускается прямо к Волге. Подобных крутых улиц-спусков к Волге Самаре довольно много, и все они проходят через старую городскую застройку ХIХ столетия, с множеством небольших мещанских и купеческих домов, с лабиринтами дворов, проулков, по которым вживую можно представить себе прошлое строго российского города. По большому счёту — Старая Самара это несостоявшийся российский «Голливуд» для съёмок фильмов о дореволюционном прошлом городской России. Главная достопримечательность Самары — это благоустроенные набережные, растянувшиеся вдоль Волги на 7 километров! Половина из них сейчас реконструирована. Можно смело утверждать, что самарские набережные самые красивые не только в России, и, наверное, в мире. На удивление это так! Там много зелени, летом работают кафе, есть велосипедные дорожки, туалеты и т. п. Я сам лично видел аналогичные набережные в испанском Бенидорме, в турецкой Аланье, в Сочи, Анапе и так же в других волжских городах. Все они просто не идут ни в какое сравнение с самарскими. Вдоль набережных тянутся на несколько километров речные пляжи, на которых летом загорают тысячи горожан и приезжих. Сочетанием набережных и пляжей Самара полностью напоминает традиционные южные черноморские города. По большому счёту Самара обладает всем потенциалом, что бы закрепить за собой статус волжского курорта, только с более коротким пляжным сезоном (ровно три летних месяца). Для сравнения отмечу, что таких замечательных городских пляжей и набережных нет ни в Саратове (там они вообще на другой стороне Волги) ни в Волгограде, ни в Ульяновске, ни в Казани. В общем, зона прогулок и отдыха для горожан в Самаре весьма обширна. Кроме набережных в центре есть небольшой старинный благоустроенный Струковский сад (городской парк), Пушкинский сквер с которого открывается потрясающий вид на Волгу и старинное монументальное сооружение Альфреда фон Вкано — «Жигулёвский пивоваренный завод», красивая Самарская площадь сталинской застройки, с фонтаном, сквером, новым Храмом и самарским «Белым домом». Отсюда с возвышенности открывается потрясающие виды на набережные, Волгу и далёкие Жигулёвские горы. Вообще, по своему архитектурному потенциалу Самара это — «маленькая Прага». Если бы весь старый центр почистить, покрасить, замостить улицы плиткой и восстановить все фасады, то сравнивать Самару с Прагой было бы на самом деле возможно. Но этого, судя по всему, не будет никогда, о чём во второй части моего рассказа. Что касается культурной инфраструктуры, то Самара, конечно хоть и не Москва, но, тем не менее, здесь есть всё, что необходимо. В Самаре есть свежереконструированный шикарный (опять не побоюсь этого слова) Театр оперы и балета, в котором выступают различные мировые и российские звёзды и проходят потрясающие спектакли. Не могу сравнивать с тонкостями больших братьев — Большим или Мариинским театром, но впечатление после спектаклей такое же восторженное. В Самаре есть оригинальный старинный академический Театр драмы и комедии с профессиональной труппой (который ждёт, не дождётся реконструкции и ремонта). В Самаре есть большой цирк (тоже требуемый реконструкции), Дворец Спорта (который тоже собираются реконструировать). Есть крупнейшая Филармония, в которой всегда аншлаги. Есть крупные музеи — художественный и краеведческий (в запасниках которых запрятаны от народа уникальные шедевры живописи и старины, в то время как на всеобщее обозрение выставлены только крохи экспозиции (необъяснимо!). В Самаре есть вообще много чего, что можно назвать «самым — самым»: самая большая площадь Европы — площадь Куйбышева, с которой в 1941 г. уходили прямо с парада солдаты на фронт, а теперь проводятся демонстрации, городские мероприятия, ярмарки, а зимой на ней заливается большой каток; самая крупная в Европе синагога (старинное историческое здание, которое разрушается, и на реконструкцию которой которое никак не могут выделить деньги); самая крупная в Европе современная мусульманская мечеть; самый крупный в Европе и современный железнодорожный вокзал; уникальный технический необычный памятник современности — настоящая ракета "Союз"; крупнейший в России речной вокзал… В Самаре множество православных храмов, есть настоящий действующий католический костёл построенный в начале ХХ века, такой же типичный как в городах западной Европы, есть действующая лютеранская кирха. И конечно надо не забыть про уникальный исторический объект — подземный бункер Сталина, который открыт для групповых экскурсий. Всё это (кроме ракеты) сконцентрировано в историческом центре города. Вообще Самара — город большой истории. Здесь во время войны была вторая столица, размещались посольства различных государств, жили и работали различные исторические личности, с которыми связаны различные места и памятники истории и культуры; во время гражданской — Комитет Учредительного собрания, шаб-картира белочехов… О магазинах, торговых центрах, вузах, школах, университетах, и проч. я не говорю — здесь этого добра предостаточно в необходимом количестве. Ещё важнейшая вещь, которая есть в Самаре, и которой нет в Москве — необычная для большого города близость к природе. Дело в том, что прямо напротив города, сразу же через Волгу находится крупнейшая зелёная зона — национальный парк «Самарская Лука», который через десять-двадцать километров переходит в поросшие лесом Жигулёвские горы. Т.е., что бы горожанам попасть из самого центра города на природу, надо по минимуму чистого времени … ну 5 — 10 минут. Через Волгу летом курсируют пассажирские трамвайчики и частное лодочное такси; зимой такси на воздушных подушках. Для автомобилей — два парома (здесь, конечно, ждать подольше). Мост не строят принципиально, т.к. в таком случае весь город переедет на Самарскую Луку и загадит там всё в одночасье. А отсутствие моста всё-таки сохраняет природу для самих же горожан. Причём это настоящая природа — лесные боры перелески, речные протоки и длинные песчаные пляжи. С самого начала лета десятки тысяч горожан забивают палаточные места на островах и противоположном берегу Волги. Многие живут там всё лето, из своих палаточных городков по утрам уезжая на работу и возвращаясь вечерами к природе и шашлыкам. Это, согласитесь, большое удобство для горожан, тем более в годы бесконечных экономических кризисов, когда не все могут позволить себе выездной приморский и заграничный отдых. Кроме того вдоль Волги функционируют десятки различных турбаз и домов отдыха, которые в сезон заполняются под завязку. Если летом наскучило в городе, то в относительной близости — Самарская Лука со своими достопримечательностями, пешими и конными прогулками, и Жигулёвские горы (в среднем 60 — 120 км. в зависимости от способа добираться), которые привлекательны для пеших туристов — со своими панорамными видами, красотами, ущельями, пещерами и штольнями и прочим интересными вещами. Зимой отдых в Самаре тоже обеспечивает замёрзшая Волга. Здесь прямо из центра города, с набережных горожане становятся на лыжи и в их распоряжении весь заснеженный лёд и противоположная сторона берега. Кроме того, в получасе езды от города в Сокольих горах есть две хорошие лыжные базы — одна для беговых лыж, в сосновом лесу с множеством проложенных извилистых трасс, и одна настоящая горнолыжная с двумя или тремя трассами, обустроенная на склонах Сокольих гор. А теперь об обратной стороне Самары… Самара — грязный город! Не просто грязный, а очень грязный! Исторический центр — более — менее… Но всё остальное – кошмар! Об этом говорят десятилетиями, борются, власти призывают людей на субботники, но ничего не помогает. Осенью и весной по Самаре ездят тысячи автомобилей такого вида, как будто они все разом въехали в город после ралли «Париж — Дакар», а точнее «Бездорожье Поволжья». Грязь берётся от того, что в городе в большинстве своём отсутствуют нормальные газоны, трава которых скрепляет почву и предохраняет город от пыли, и нормальные бордюры, в результате чего с талыми снегами и дождями грязь, не имея препятствия стекает на дороги, растаскивается колёсами автомобилей, в сушь превращается в пыль, которой покрывается город, дома, улицы… А люди всем этим дышат. Вторая беда — дороги. Как это уже не банально, но они в таком состоянии, что текущими ежегодными темпами их реконструкции и ремонта победить страшные ямы, трещины и ухабы просто невозможно. Самарские дороги — это явное издевательство над горожанами и автомобилистами! Третья — пробки. Дело в том, что Самара вытянулась вдоль Волги на 20 или 30 километров, и по всей длине центральной части города проходят параллельно три главных трассы — Московское шоссе, ул. Ново-Садовая и ул. Победы, переходящая в ул. Гагарина. Но между ними крайне мало соединительных улиц — нормальных, можно насчитать штуки три, не более. Остальные — обрезки, с переходом в закоулки и грязные проезды по участкам старого частного сектора, который обширными раонами существует в центральной географической части города. Соединительные улицы в городе есть, но увы, только на городских планах, как и огромный центральный проспект К. Маркса, который по замыслам градостроителей 60-х годов должен был стать главной сквозной магистралью Самары. Под него было оставлено место от застройки, но застроен он так и не был. Вместо проспекта на 10 километров растянулись сотни ржавых гаражей, помоек, автостоянок, старых частных кривых домов и т.п. О том, что его скоро — скоро начнут строить власти говорят десятилетия, но, так и не начинают и судя по всему не начнут никогда. В Самаре есть метро, но строится оно по одной станции в 5 — 10 лет и соединяет лишь одной веткой только ту часть города, в которой раньше функционировали заводы и ездил народ на работу. Сейчас заводы стоят и это — полупустой транспортный маршрут. Его собираются соединить с центральными районами и ж/д вокзалом. Тогда он станет востребован горожанами, но пока всё больше раздаются голоса, что метро надо бы закрыть, т.к. оно, видите ли, не окупается для городских властей: как будто городская власть — это какое-то коммерческое предприятие, а не сборище слуг народа, которые должны обеспечивать функционирование необходимых горожанам транспортных артерий, не зависимо от их окупаемости. Самарский исторический центр с уникальной архитектурой и целыми кварталами низких деревянных старинных мещанских домов находится просто в отвратительном ужасном разрушающимся состоянии, в т.ч. и дворянские особняки на центральных улицах. «Падают» старинные балконы, обваливаются головы у статуй — барельефов на старинных фасадах, десятилетиями обсыпается штукатурка на их стенах, некоторые участки стен размываются дождями, обваливаются с риском для жизни прохожих… Власти огораживают это заборами и ленточками, видимо считая, что на этом их работа заканчивается, вечно пеняя на то, что нет денег. Чем-то эти картины местами напоминают современную разрушенную Гаванну на Кубе. На перекрёстках многих старых улиц стоят чугунные колонки, из которых местные жители берут воду, т.к. во многие старые дома до сих пор не заведён водопровод, а из дворов где ещё в большом количестве сохранились деревянные покосившиеся туалеты тянет характерными родными запахами (а куда торопиться — всего-то XXI век на дворе)! Причём, безусловно, тут и там, среди дореволюционных трущоб и исторических зданий вырастают ультрасовременные высотки из стекла и бетона и торговые центры, безвкусно разбавляя собой единую историческую архитектурную гармонию. Многоквартирные дома в современных жилых комплексах строятся так близко друг к другу, будто в Самаркой области и во всей России не осталось свободных земель. Они теснятся, не оставляя нормального проезда для машин и мусоровозов; зимой эти внутриквартальные проезды просто невозможно чистить, так как между домами и припаркованными машинами порой не сможет пройти и ковш бульдозера. Вдоль улиц (как например на Пензенской и проч.) ломают старые избы и стоят новые многоквартирные дома, которые вплотную нависают над загруженными транспортом дорогами, не удосуживаясь начать стройку на десяток метров подальше — видимо хотят, что бы что бы будущим их жителям лучше дышалось пылью и гарью. Ну и конечно старые огромные спальные районы хрущёвок и брежневок поражают своей не ухоженностью, пошарпанными подъездами, тотальным отсутствием парковок во дворах, жуткой глинистой грязью, как в колхозах советских времён; на местах, которые чисто условно называются газонами ночуют сотни и тысячи машин. А между всеми этими постройками у самых дорог впихиваются новые православные храмы, которые тоже покрываются пылью, и зачастую стоят полупустыми. А крыши хрущёвок как текли, так и текут… И в этом симбиозе убожества и красоты живёт самарский народ. Ему это не нравится, но он так привык… Так что добро пожаловать в Самару!

КрайневЪ: Переправа на правый берег Волги

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Эх, хорошо у вас, а у нас вандализм в государственном масштабе А за этот памятник комсомольцам вдвойне обидно, дело в том, что он находится на территории Запорожского колледжа радиоэлектроники выпускником коего является Ваш покорный слуга, так вот тротуарная плитка возле этого памятника и его ночная подсветка сделана в том числе и моими руками, а теперь какое-то ничего не создавшее в жизни чмо пришло и все это уничтожило... А это знаменитый запорожский Ильич у Днепрогэса то что было и то что стало, причем демонтировали даже фигуры сталеваров и колхозников у основания постамента и полуразрушенный постамент так и бросили Может я не прав что выложил все это но это крик души, ибо скакуны с майдана за 2 года ровным счетом ничего не создали, только разрушают...

КрайневЪ: Со стороны кажется, что вся ваша власть и её поддерживающее быдло, бывшие пациенты дурок, по другому их действия понять сложно. Чем хуже для страны и её народа, тем им жить радостней и веселей. Главная цель и смысл их жизни - плюнуть, против ветра, в сторону России.

Дяденька: Нашей дорогой идут... Пусть почитают, как мы хорошо живем.

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы