Форум » РАДИОРУБКА » Мастерская Sergio » Ответить
Мастерская Sergio
Sergio: Средне-частотный динамик 3ГД-1 (от Симфонии)
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Sergio Как ты его подключил? Фильтр, понятно. Через резистор? Чем задувал? Ещё очень неплох для сч 2ГД-19. Те же габариты. Обалденное звучание. Ильич, резистор подавляющий ставить не пришлось. У меня НЧ и ВЧ головки высоко-чувствительные и всё получилось "тютелька в тютельку". А фильтр на СЧ - первого порядка. Два бумажно-масляных кондёра по 30 мкФ(в сумме 60мкФ). Кстати, согласен, 2ГД-19 классные динамики. На мой слух, они не хуже звучат. Они от ДНЕПР-14. У меня есть 4 штуки.
Sergio: Чернил диффузоры, краской на спиртовой основе для струйного принтера. Намочил обильно краской ватный тампон, затем отжал его сильно. Аккуратно протирал поверхность диффузора. Первый слой, лёгкое потемнение. Перерыв -30 минут. После второго - ещё темнее. Опять перерыв. И третья, заключительная протирка. И вот он - чёрный. Я так, уже много динамиков освежил. Свойства бумаги не меняется, эта краска специально для бумаги.
Дорогой Леонид Ильич: Они много где стояли. В основном в телеках по причине экранизации магнитной системы. Но в радиоле с ревербератором Минске-65-Стерео они были лучшими
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Они много где стояли. В основном в телеках по причине экранизации магнитной системы. Вот, я тёмный совсем. Я думал, они, именно Днепровские. А в телековские, думал - 5гдш-4-4 стояли(то-же, кстати, отличные динамики, 16см.)
Дорогой Леонид Ильич: Если их "в четвёрку резвых", то по площади диффузора они догонят 4А-32
Sergio: "Четвёрка резвых", это компромисс. Делать нужно "групповой массив" и ставить минимум 7 или более штук. Это будет не превзойдённый результат. Но, зараза, вид не респектабельный и не любая жена будет рада такому внешнему виду.
Дорогой Леонид Ильич: Причём на доступных и недорогих динамиках. Типа 4ГД-35. Должно потрясно звучать. Sergio пишет: не любая жена Это акустика для холостяков
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Причём на доступных и недорогих динамиках. Типа 4ГД-35. Должно потрясно звучать. Люди, которые ЛИЧНО такое не слышали, не верят. Это надо ЛИЧНО послушать. Тем более на 4ГД-35. Может и правда достаточно 4 штуки 4ГД-35. Их в "группе" я не слышал.
Дорогой Леонид Ильич: Есть парочка 4ГД-1. Это вообще нечто. Представь себе три 4ГД-35 и один 4ГД-1..
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Есть парочка 4ГД-1. Это вообще нечто. Представь себе три 4ГД-35 и один 4ГД-1.. Шикарный динамик, как буд-то только что с завода. Дорогой Леонид Ильич пишет: Представь себе три 4ГД-35 и один 4ГД-1.. Думаю, звук будет шикарный. У меня есть парочка 3ГД 5 РРЗ и 3 ГД 6 РРЗ(от ВЭФ-Аккорд). Подключил просто так без всякого оформления, звучат впечатляюще. И главное, бас присутствует. И это просто лежали на полу.
Дорогой Леонид Ильич: Бумага она и в Африке бумага
КрайневЪ: Sergio пишет: Люди, которые ЛИЧНО такое не слышали, не верят Я лично слышал и верю Специально их покупал.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Есть парочка 4ГД-1. Это вообще нечто. Он же широкополосный. Нафига ВЧ вставка для использования в среднечастотном диапазоне? Эта вставка ухудшает качество звучания динамика как среднечастотного.
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Нафига ВЧ вставка для использования в среднечастотном диапазоне? Мы про несколько динамиков в группе. 4ГД-35 тоже широкополосник. Но эти можно в верхнюю группу для более высокой частоты среза фильтра для вч динамика. Полезно для ушей
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: 4ГД-35 тоже широкополосник Ага, обычные брюки с клешем сравнил
Дорогой Леонид Ильич: Аргументируйте, сударь
КрайневЪ: Сравнил ширину брюк с полосой воспроизведения двух широкополосных динамиков 4гд-35 и 4гд-1
КрайневЪ: Добавлю Дополнительная жесткая воронка, все равно будет воспроизводить высокие цык-цыки, выше 12000 гц.
Дорогой Леонид Ильич: Так в этом и есть преимущество.Режим вч головы буден иным и фильтр соответственно.
Sergio: Потребовалось изготовить общий блок ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАНАЛОВ и РУЧКИ ГРОМКОСТИ. Он удобен для отдельных МОНО-блоков, которые стоят по сторонам и из-за этого не удобно прыгать из угла в угол для переключения источников и раздельной регулировки громкости. Пока вот загнулась вот такая коробулька.... не знаю, что дальше получится.
Дорогой Леонид Ильич: Не боишься увеличения фона?
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Не боишься увеличения фона? Ну, как-то ведь делают подобные блоки на культовых Менли, Макинтошах и Кводах 60-ых гг. новодел Очень часто бывает РУЧКА ГРОМКОСТИ на самих СиДи плеерах, а теперь и на ФОНО-корректорах попадаются. А СЕЛЕКТОРЫ КАНАЛОВ, я уже делал на галетниках. Провода всегда делаю экранированные. Экранная оплётка припаивается, только с одной стороны.
Sergio: Одно из самых противных - нарезание дырок. Устаю не по детски...
Sergio:
Дорогой Леонид Ильич: Стахановец!
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Стахановец! Теперь я - антистахановец. Совсем не стало свободного времени. Вот, только такие продвижения. 1. Установлен Блок Питания для подсветки индикаторов и питания Модуля Усилителя Индикаторов. А так-же и сам модуль. 2. На заднице установлены регуляторы подсветки и уровня индикаторов. Ручки не установлены.
Дорогой Леонид Ильич: Не спеши...(с) http://www.youtube.com/watch?v=iMo4f9k3yLQ
Sergio: Хорошая, кстати, ссылка!
Дорогой Леонид Ильич: Я от него балдею. Никто так больше не споёт. Звыняйте за флуд в теме
КрайневЪ: Сергей, платы сам собираешь или есть готовые в продаже? Как надписи на шасси делаешь?
Sergio: КрайневЪ пишет: Сергей, платы сам собираешь или есть готовые в продаже? Платы приходится собирать самому, схемы специфические. Сейчас не каждый понимает в стрелочной индикации. Это наше поколение ностальгирует и тащится. КрайневЪ пишет: Как надписи на шасси делаешь? Нанесение надписей (любого рисунка) с изнанки на специальный прозрачный пластик(тонкий, но твёрдый). Материал(не знаю как правильно он называется(я его беру на работе в Саунд-Ателье в Риме)). Текст должен быть в зеркальном виде(так-как печатается с изнанки). Печатается с помощью принтера, который может печатать рисунки на специальных "болванках". Кумарит немного это занятие. Иногда где-нибудь, да и смажется. Приходится делать новую.
Дорогой Леонид Ильич: Масштабность даже в мелочах впечатляет. Молодец! Я до сих пор шильдик к ТПС-58 не могу сделать
Sergio: Наконец ЗАДНИЦА готова.
КрайневЪ: Отлично смотрится Еще забыл спросить гнешь лист на какой-то приспособе? Я в свое время много листов перегнул дома на коленках, но такой качественный загиб угла, без повреждений листа, сделать не получалось.
Sergio: КрайневЪ пишет: Еще забыл спросить гнешь лист на какой-то приспособе? Гнуть хожу на старую шахту. Там в каком-то цеху есть удобный стол и мощный металлический уголок. Но если лень идти, есть другой способ, очень лёгкий. Вырезанная по чертежу деталь... по линиям сгиба(начерчено штангенциркулем) кладём металлическую линейку(старую не нужную или подобное....) и вдоль линейки, аккуратно не спеша и легонько проводим маленькой болгаркой. Получается ровная линия с углублением. И так сделать по всем линиям сгиба. После этой процедуры, гнётся легко и ровно. Гнётся руками.
Sergio: Кусок винила. Можно было взять и пластинку фирмы "Мелодия". Начальная стадия и законченная. На самом деле рамка достаточно полированная, на фото не видно.
Sergio:
Sergio:
КрайневЪ: Колечки Готовые или от чего-то приспособил?
Sergio: Александр, мне кажется они предназначены для штор или подобное... Я несколько штук нашёл в шкатулке с пуговицами у бабушки. Шкатулка эта собиралась с 40-ых годов. Я их на войлочном кругу с пастой ГОИ полирую и вперёд.
Sergio: Окончательная установка выключателя.
Дорогой Леонид Ильич: Да...Это вам не ебей и не почта россии
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Да...Это вам не ебей и не почта россии На святое руку поднял
Дорогой Леонид Ильич: Другое не поднимается
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Это вам не ебей и не почта россии Кого не ебей? Почту России?
Sergio: Передница готова. Осталась крышка.
КрайневЪ: Ух, класс Ручки шик, готовые или эксклюзив?
Sergio: КрайневЪ пишет: Ух, класс Ручки шик, готовые или эксклюзив? Александр, спасибо! Это готовые ручки. Настоящие металлические. Они самые классические, ставились ещё в конце 50-ых гг. на ламповых усилителях "Макинтош" и гитарах "Фендер", "Ибанез и разные....
Sergio:
Sergio: Театр закончен, ЗАНАВЕС!
Дорогой Леонид Ильич: Словами моей хорошей знакомой - bellisimo!
КрайневЪ: Fortissimo
Дорогой Леонид Ильич: Золотые руки при светлой голове - это страшная сила, дорогие товарищи!
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Словами моей хорошей знакомой - bellisimo! Я в тебе никогда не сомневался
Sergio: Спасибо, Дорогие товарищи!!! П.С. Ещё итальянцы, говорят - ПЕРФЕТТО!
amator: Sergio пишет: щё итальянцы, говорят - ПЕРФЕТТО! Та шо там итальянцы, на Украине кажуть - ГАРНА РИЧЬ!!!
Sergio: ГАРНА - знаю. РИЧЬ - не знаю. Что это означает?
Sergio: Шасси для двух самостоятельных (не зависимых) моно-блоков в общем корпусе.
Sergio: Как у истинного самопальщика не нашлось даже миллиметровки. Вот, хоть из полу-сантиметровки слепил схему.
Sergio: Сегодня больше времени не нашлось. Правда, дырок по отмеченным местам насверлил (не фотал ещё).
Дорогой Леонид Ильич: А у меня лентяя, уже три года всё подготовлено, но лежит по обувным коробкам Sergio Так держать!
КрайневЪ: Сергей, если схема топ секрет, то в общих чертах на каких лампах и выход однотактник или двухтактник?
Sergio: Да, какой секрет? Поздним вечером всё покажу, сейчас пытаюсь доделать дырки в этом дурацком противне(шасси которое)
Sergio: Ой, мамма Мия! Врагу не пожелаю, эти большие дырки делать.
Sergio: ошибка транскрипции
amator: Sergio пишет: РИЧЬ - не знаю. Что это означает? Річ - це українською мовою - вещь. Поэтому ГАРНА РІЧ - ХОРОШАЯ (КРАСИВАЯ) ВЕЩЬ.
Sergio: amator пишет: Поэтому ГАРНА РІЧ - ХОРОШАЯ (КРАСИВАЯ) ВЕЩЬ. Понял! Спасибо большое!!!
КрайневЪ: amator пишет: Поэтому ГАРНА РІЧ - ХОРОШАЯ (КРАСИВАЯ) ВЕЩЬ. Ну, типа гарной дивчины на стороне
КрайневЪ: Sergio пишет: На драйвер 6Н8С, на выход 6П3С Душа моя млеет и ностальгирует
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: ностальгирует LC и в эфир
КрайневЪ: Да уж, к такому модулятору да ''трёхточку'' Но не будем замусоривать тему
Дорогой Леонид Ильич: Не тему, а эфир
КрайневЪ: Но, но не в инспекции
Дорогой Леонид Ильич: Выходник от чего-то или мотается специально?
Sergio: Выходники от магнитофона ДНЕПР-14. Самые большие из всех, что выпускались в СССР. Больше, чем у СИМФОНИИ. Опытные люди нахваливают их. Я не пробовал ни разу. Посмотрим, что получится.
Дорогой Леонид Ильич: Sergio пишет: Самые большие из всех, что выпускались в СССР На Украине любили большие порции
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: На Украине любили большие порции И это правильно!
Sergio: Грунто-ванИе.
КрайневЪ: Ну вот и интрига высверлилась - два отверстия с маленькими по окружности
Sergio: КрайневЪ
ЭРНЭСТ: http://shot.qip.ru/00dU7q-4131FKCLvy/Sergio Извини не сдержался
Sergio: ЭРНЭСТ пишет: Sergio Извини не сдержался Прикольный дизайн. И главное, места много для монтажа.
Дорогой Леонид Ильич: Ужос
Sergio: Ну, очень серьёзные продвижения. Но окончательно нанести краску не забыл.
Sergio:
Бутин Игорь: Сергей, привет-) подсоби пожалуйста... я все пытаюсь найти в подарок своему старшему сыну, небольшое радио на лампах... где здесь посмотреть?
Sergio: Бутин Игорь Привет, Игорь! Вроде Раймондо не плохие радио продавал. Вот его тема, может поможет.... http://kraynev.forum24.ru/?1-9-0-00000050-000-0-0-1351806847
Бутин Игорь: Спасибо за совет-)В Ялту, не получается... надеюсь , получится в Питер... Встречаю знакомые словечки-) самарские, жигулевские... и несколько знакомых антенн-))) и кто здесь регион 63-163?-))))
Sergio: Сзади, как всегда ничего нет необычного.
Sergio: С каждым разом картинки всё скучней и скучней.
КрайневЪ: Зато аппетит в предвкушении прекрасного нагоняет
Sergio: КрайневЪ пишет: Зато аппетит в предвкушении прекрасного нагоняет А мне вот это большой аппетит нагоняет Ну не смог я устоять перед "кошачьим глазом".
КрайневЪ: Совсем круто
Sergio: Мои любимые и уважаемые отечественные К50-20.
amator: Эх красотища будет
КрайневЪ: Сергей, фон тоже потряс, что за растение? Ёлка, но не она, может туя?
Raimondo: Сергей, а как 6Е5 - они в ритме музыки успеют "танцевать"?
Sergio: amator пишет: Эх красотища будет Буду стараться, что-бы не сглазить. КрайневЪ пишет: Ёлка, но не она, может туя? Ага, туя.
Sergio: Raimondo пишет: Сергей, а как 6Е5 - они в ритме музыки успеют "танцевать"? Раймондс, эта лампа будет выполнять роль индикации включения. Подам ей анодное и накальное напряжение, а сигнал подавать не буду. Она раскроется, а "танцевать" не будет. Я уже так делал, красиво горит. П.С. Вот общий вид этой накладки....
КрайневЪ: Я плАчу Как включишь зарыдаю
Дорогой Леонид Ильич: Донбасс порожняк не гонит
Sergio: ....порожняк!
Дорогой Леонид Ильич: Сам исправил только что..
Sergio:
Sergio: Пора показать другие фотокарточки.
Дорогой Леонид Ильич: Я, Вань, такую же хочу..(c)
КрайневЪ: В усилителе все должно быть прекрасно и лицо, и начинка, и душевный звук (А.П.Чехов)
Sergio: Наконец сформировалась передняя панель.... ....ну и, парочка дросселей на заднем плане.
Валерий из Юрги: )))ОООО!!!! Серёж, много чёрного. Когда на фоне чёрного есть блестящие элементы - это круто смотрится. Электролиты, по моему, лучше сделать блестящими. А две большие лампы - это кенотроны? А какие на выходе? А где силовик, в подвале шасси?
Sergio: Валер, я и сам обожаю полированные банки. Но в данном экземпляре и так будет достаточно хрома (даже ободки на цоколях некоторых ламп). Поэтому, что-б подчеркнуть впереди стоящие лампы. пришлось банки превратить в чёрные-полированные. Здоровые "кобры", это кенотроны 5Ц3С. На выходе 6П3С. У меня усилитель - ДВОЙНОЙ моно-блок. Поэтому ТС стоят два штуки. Они сверху, выше на фото, это они. . А в подвале будут установлены ТВЗ.
КрайневЪ: Сереж, а какую функцию будут выполнять тумблеры сверху?
Sergio: КрайневЪ пишет: Сереж, а какую функцию будут выполнять тумблеры сверху? Это переключения сигнала на наушники. А почему раздельные тумблера, так у меня всё раздельное, ДВА моно-блока ведь.
Sergio: Наконец установились все лампы. Теперь очередь за металлическими колпаками на пару дросселей и ободки на цоколи ламп.
Дорогой Леонид Ильич: Круть неимоверная...Иду за пивасиком
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Круть неимоверная...Иду за пивасиком Ждем-с
Дорогой Леонид Ильич: Пришёл..Заходи в студию ЦТ и ВР
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Круть неимоверная. Спокойный РЕТРО-дизайн в сочетании со строгостью, ласкает взгляд.
Дорогой Леонид Ильич: Не совсем ретро..Присутствует некая агрессивность форм, но ненавязчиво
Sergio: Да? Ну, щас без агрессии никуда.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Присутствует некая агрессивность форм, но ненавязчиво В смысле недвусмысленно агрессивно, но ненавязчиво стоячих ламп?
Sergio: Подошла очередь до металлических кожухов для дросселей, которые стоят сзади по сторонам. Способов показа в инете мильон, я-же выбрал свой способ. Сформировал деревянную чурку, размером и видом как будущие кожухи.
Sergio: Нарезаем полоски из металла (я взял толщину - 1мм.) нужного размера. И обворачиваем чурку. Чурка помогает лишь точно и быстро загнуться в нужных местах. А затем полученную деталь подгибаем на металлической трубе (или патрубке) до загибов сторон в 90*.
Sergio: Ну и за одно резанул полоски и свернул в кольца из технической нержавейки. Ещё не полировал. Это ободки на цоколи ламп.
Дорогой Леонид Ильич: Гламуррр Мне больше нравятся железоподобные грубые конструкции
Sergio: Кожухи для трансов не будут гламурными. Они будут чёрные-глубоко матовые. И их будет практически не видно. А вот ободки для цоколей ламп, согласен, гламуррр муррр-муррр!!! Они будут одним движением руки одеваться и сниматься. Гляну на общую картину, может их и выкину.
Дорогой Леонид Ильич: Ненене...я ж просто высказался на Пленуме. А товарищи сразу решили чего-то там снимать одним движением. Нам нужно много движений для достижения великой цели
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Нам нужно много движений для достижения великой цели удовлетворения насущных потребностей молодых тружениц
КрайневЪ: Sergio Сергей, кольца по шву-стыку не расходятся - за счет чего?
Sergio: КрайневЪ пишет: Сергей, кольца по шву-стыку не расходятся - за счет чего? Глянул на фото, действительно стыков не видно. Наверно кольца упёрлись стыками об стол.
Sergio: Не забывая священное правило - "Способов изготовления экранных кожухов в инете - МИЛЬОН, а ты обязан сделать по своему, странно, не привычно и своеобразно". Продолжаем заниматься этой фигнёй. Не захотел морочиться с точечной сваркой, вспомнил о холодной сварке. С каких-то стеклянных банок, удачно подошли по размеру пластиковые крышки. Эти крышки из глубоких переточил в тоненькие.
Sergio: Как и знал... уже через сутки, правильное использование холодной сварки, молотком отбить не удалось. Но для ФАНов лужением оловом, покажу как легко и приятно получается и такой способ. Одним словом, способов изготовления в инете МИЛЬОН, а может и полтора МИЛЬОНА.
Sergio: Загрунтовал и покрасил кожухи.
oleg150965: Чудово!!!!!
Sergio: oleg150965 Спасибо!
Sergio: Надписи на кожухи дросселей были положены(без приклейки) для "подумать". Я их выкинул. Надписей на них НЕ БУДЕТ! :jokingly: ПЕРЕБОР!
Sergio: Заштриховал на фотошопе.
oleg150965: Человек на форуме я "молодой" а по сему для меня все новое и интересное. Перечитал тему - интересно. Насколько я понял из поста от "Отправлено: 16.08.13 20:44." где Вы сказали "Саш, всегда делаю по одной схеме. На драйвер 6Н8С, на выход 6П3С. Два не зависимых друг от друга моно-блока. Но в общем корпусе " и ниже привели схему то собранный Вами УСь имеет несколько другую схему? А каковы характеристики собранного красавца? На какую акустику Вы нагружаете УСь? Сам когда то собирал транзисторную технику. Проблемы дизайна и внешнего вида - еще те проблемы. А у Вас такая индивидуальность!! Чем и как надписи делали?
Sergio: oleg150965 пишет: и ниже привели схему то собранный Вами УСь имеет несколько другую схему? Этот усилитель, который показываю, я ещё не сделал. Снаружи всё готово, теперь в "шахте" буду делать разводку, паять детали. Схема будет та, что я показал. Или я вас не понял? Что вы имели ввиду? oleg150965 пишет: А каковы характеристики собранного красавца? На какую акустику Вы нагружаете УСь? Характеристики.... я покажу скрины "измерительных комплексов" после сборки и настройки усилителя. Это комплекс "Шмелёва" (КНИ и ИМД) и "Спектра-Лаб" (АЧХ). Нагружаю на акустику не компрессионную. Вот эту. oleg150965 пишет: Чем и как надписи делали? А надписи, это самое противное.... я порой по 2 недели не могу настроиться. :-D Нанесение надписей с изнанки на специальный прозрачный пластик(тонкий, но твёрдый). Материал(не знаю как правильно он называется(я его беру на работе в Саунд-Ателье в Риме)). Текст должен быть в зеркальном виде(так-как печатается с изнанки). Печатается с помощью принтера, который может печатать рисунки на специальных "болванках". Кумарит немного это занятие. Иногда где-нибудь, да и смажется. Приходится делать новую.
oleg150965: С нетерпением жду Ваших постов о дальнейшей работе...
Sergio: oleg150965 пишет: С нетерпением жду Ваших постов о дальнейшей работе... Добро! Значит про схему я вас правильно понял.
КрайневЪ: oleg150965 Олег, Сергей ''старый'' виртуоз-рукодельник На фото всё изготовлено его руками. В частности о перерождении вертушки Вега, что на фото, он подробно рассказывал, кажется на РТ20. Sergio Сергей, если тема сохранилась. дай сюда ссылку, на РТ20 я не вхож
oleg150965: А что меня понимать - я в отношении к Вашему мастерству - просто"слабак". Ничего такого я даже и не делал. Ну от силы катушечник со сквознячком на базе ЛПМ МАЯК 202 и парочку шикарных УСей( где сам я после сделанного обалдевал пару недель). ВСЕ!
oleg150965: Вру!! Еще в далекое творческое начало довел до ума С-90Д. При чем в самом начале производства онных - ну так тогда рассердился на новую версию С90Д. Вплоть до перемотки с навиванием нового сердечника диффузора НЧ динамика(ну так мне тогда казалась) А там было - и разрыв кольца основания навива(медная лента), и соединение диффузора с тем самым "кольцом".... Ну в общем таки ДА!!! Был положительный эффект. Все!!! Дико извиняюсь перед темотворцем - ув.Sergio. - его тема!!! Ему се годна все внимание и аплодисменты!!!
Sergio: КрайневЪ пишет: Сергей, если тема сохранилась. дай сюда ссылку, на РТ20 я не вхож Перерыл всё, пока не найду. Попалась пока вот такая тема...но там половина картинок не открываетсяю http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=4297&start=250&st=0&sk=t&sd=a
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: на РТ20 я не вхож Ничего удивительного Это добрый знак
Sergio: О, нашёл! Далеко темка спряталась. http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=530
Sergio: Вид готового зада.
Дорогой Леонид Ильич: зад - самое привлекательное место
Sergio: Так уж придумано конструкцией, сначала цепляем всё снаружи, а потом занимаемся в подвале распайкой всех деталей. Немного отойдём от ГРИППОвируса и будем продолжать....
Дорогой Леонид Ильич: главное - как будет звучать.
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: главное - как будет звучать. Об этом, пока молчим.
Sergio: Страшно громко гудит и зудит трансформатор. Попробовал исправить положение распорками и крепче стянуть пластины. Включаю - ничего совершенно не изменилось. Как зудел, так и зудит. Такой трансик не плохой, а гудит сволочь очень стыдно.
Sergio: Вспомнил, что Sаndy (Александр) хвалился результатом "варки" в парафине и фотки показывал. В личной переписке всё расспросил подробно.... и в путь. Объездил пол района... короче, у нас на раЁне, парафина в аптеках практически нет. Только в одной оказался и я забрал последний 1кг. Топлю в водяной ванне парафин... Окунаю трансформатор и "варю"... Готовый, весь залитый в парафине....
Sergio: Сегодня утром, после полного застывания пробую включить в сеть. Транс не работает - полнейшая тишина. Ухо к трансу - "НОЛЬ". Нифига себе раскладочка.... Подключаю вольтметр - анодное ЕСТЬ!!!. Накальное - ЕСТЬ!!! Всё в порядке! Вот такой сюрпрайз! Ухом слушаешь - транс не работает, а оказывается - всё работает! -Вы суслика видите? -Нет! -И я не вижу. А он ЕСТЬ!!! Сане... ой, Александру РЕСПЕКТ!
КрайневЪ: Варил долго?
oleg150965: А поперчить, посолить забыли?
Sergio: КрайневЪ пишет: Варил долго? Пока воздух не прекратит выходить из витков обмоток. Воздух выходит из пустот, а парафин занимает это пространство. Примерно минут 15. oleg150965 пишет: А поперчить, посолить забыли? Пытался... но парафин не принимает ничего.
Дорогой Леонид Ильич: Да, Санди в теме про бульон из трансформаторов
oleg150965: Sergio пишет: oleg150965 пишет: цитата: А поперчить, посолить забыли? Пытался... но парафин не принимает ничего. Главное теперь, что не "жужжит"!
Бутин Игорь: Пора включать в тему-наши любимые блюда-) на дружественном сайте-)
Sergio: ошибка транскрипции
Sergio: Родился ламповый фоно-корректор, который по внешнему виду, пожалуй самый интересный из всех, что приходилось самому делать.
lz2xl: Схемой поделитесь
КрайневЪ: Sergio пишет: пожалуй самый люксовый из всех, что приходилось делать. Скромность украшает мастера
Sergio: lz2xl [url=http://shot.qip.ru/00lFq//f6.s.qip.ru/rg8isR8L.jpg[/img][/url] П.С. Если нужна схема Блока Питания, дам. КрайневЪ пишет: Скромность украшает мастера Спасибо!
lz2xl: Спосибо,я тоже усилок делаю,железо уже в порядке.Еле до корректора уже добрался,а вот с схемой еще не разобрался Вот моя калыймага Схема блока питания нужна.Спосибо http://www.sandacite.com/forum/index.php?topic=3740.75
lz2xl: Поделитесь пожалуста схемой блока питания корректора.То когорого трансформатора в парафине варили,если я не путаю.Тоже плата корректора.Спосибо
Sergio: lz2xl Извиняюсь, что долго. Не было время нарисовать и отсканировать. [url=http://shot.qip.ru/.s.qip.ru/18qb6myXw.jpg[/img][/url] Фото платы другой нету, только эта. [url=http://shot.qip.ru5.s.qip.ru/18qb6myXx.jpg[/img][/url] Про варку трансформатора не совсем понял. Способ варки? Уточните ещё раз.
lz2xl: Вот етот,я тоже попробовол.Технология работает,спосибо за схему
Sergio: lz2xl пишет: Вот етот,я тоже попробовол.Технология работает,спосибо за схему Ещё лучше будет 50% парафина и 50% воска. Я сейчас так делаю.
Sergio: ММ/МС ламповый корректор с подстройкой входного сопротивления и ёмкости.
КрайневЪ: Круто Ручки фирмово смотрятся - готовые или твое ноу-хау?
Sergio: КрайневЪ Спасибо! Сам удивился, но ручки такие готовые попались.
Sergio: Вариант более стандартный.... без селектора каналов. ММ/МС корректор. Ламповый.
Sergio: Давно валяются под ногами стрелочники.... но, страшнючие, аж донельзя. Выбросить жалко... и употребить невозможно. :-( Так и хочется их разобрать и нарисовать новую шкалу в классическом дизайне.
Sergio: Ножичком подковырнул и прозрачная крышка разделилась по шву. Smile
Sergio: Индикаторы необходимо превратить в винтажный дизайн. Так-как они пойдут на усилитель в глубоко винтажном стиле - деревянный макинтош и вот такие ручки.
Sergio: Закруглил ненужные углы и снял шкалу...
Sergio: Выстрогал вот такие накладки в "допотопном стиле"... На всякий случай в 2-ух конфигурациях.
Sergio: У винтажной шкалы выбор в дизайне минимальны и строги. Нарисовал простую классику...
amator: Sergio пишет: Нарисовал простую классику... Очень рад дружище снова Вас видеть здесь! Прошу не обижаться на меня за ДРУЖИЩЕ, это я от чистого сердца, хотя и чувствую серьезную разницу в возрасте, но это с большим уважением, как и ко всем товарищам по этому замечательному форуму. Просто супер получается! Очень понравились фрезерованные детали из оргстекла, качество исполнения просто на высоте! С нетерпением жду продолжения.
КрайневЪ: Сергей, молодец Накладки на фрезерном точил или сегодня есть, что-то более продвинутое? Картинки на липучей плёнке?
Sergio: amator КрайневЪ Спасибо! amator пишет: Прошу не обижаться на меня за ДРУЖИЩЕ Да я не то, что обиделся...а наоборот, даже рад за такое обращение! КрайневЪ пишет: Накладки на фрезерном точил или сегодня есть, что-то более продвинутое? Картинки на липучей плёнке? Это я стёклышко уже подложил. Это здоровый станочек лазерный ЧПУ. В компьютере в рисовальной программке нарисовал чертёж по нужным мне размерам, затем в окошке - "Пуск". Далее наблюдаем как лазер вальсирует над пластиком.
КрайневЪ: Я последний раз станки живьём видел году в 91-ом
Sergio:
amator:
Sergio: Пробный эксперимент с очередной шкалой. Со стеклянным прозрачным кольцом не получается правильней сфотографировать, идёт обман зрения.... Почему именно прозрачное кольцо....сквозь него будет подсветка светить.
amator: Здорово получается, откровенно говоря даже не мог себе представить что из обыкновенного нашего советского индикатора можно получить такой симпотичный прибор.
Sergio: amator Спасибо, Андрей! Думаю, окончательно он будет.... когда полностью в соберётся..
Sergio: Cо стеколышком...
Sergio: Вот законченный ..... П.С. Подводка подсветки будет показана позже.
Sergio:
КрайневЪ: Не верю глазам своим
Sergio: КрайневЪ пишет: Не верю глазам своим Спасибо! Живьём гораздо живее смотрится.
amator: КрайневЪ пишет: Не верю глазам своим И я аж свои очи два раза протер! . Ну нечего сказать, настоящий ретро децибелметр
Sergio: amator, спасибо на добром слове! Дальнейшие эксперименты привели вот к этому. Но никак не определюсь, как лучше.
amator: Sergio пишет: никак не определюсь, как лучше. Мне больше верхний нравиться с матовой накладочкой , нижний более брутальный чтоли...
КрайневЪ: Да, мне тоже. И окно зрительно выглядит больше по размеру
Sergio: До сих пор трудно понять.... Может так легче сравнить?
КрайневЪ: С подсветкой бы посмотреть ещё, а так я левому предпочтение отдаю. Ильич появиться тоже посмотрит
lz2xl: Здравствуйте,матовая накладочка смотритса лутше Поздравляю за труд
amator: Еще раз скажу что та что левая на мой взгляд смотрится лучше.
Sergio: Ок! Спасибо огромное ВСЕМ за участие!!! Оставил дымчатые. Попробовал с болтами. Слева болты грубовато... справа немного мелковаты, нужен следующий размер.
КрайневЪ: Сергей, а может быть вот такой вариант попробовать, чёрный фон с хромированным кольцом на чёрной панели смотрится круто Для сравнения
Sergio: Саш, так мне необходимо под старину. Под глубокую старину. Корпус должен деревянным.... Ручки брутальные - "клювики" старые. Корпус в стиле итальянской мебели или консолей. То есть усилитель должен быть мебельно-промышленным. Промышленные индикаторы-промышленные ручки- промышленные ножки - промышленные гнёзда под лампы. Индикаторы буду.... придётся переделывать. Сказали, сделано очень аккуратно, но мало "под старину".
КрайневЪ: А, теперь дошло В бытовых усилителях тех времён с индикаторами был напряг Можно посмотреть любительскую приёмно-передающую аппаратуру или магнитофоны. Вот попало пару фото. На первом микшерский пульт
Sergio: КрайневЪ Во! Классные фотки! Примерно такое и надо. Только это всё нужно смешать с мебелью.
Sergio: Чтоб тема не была заброшенной..... Сразу хочу оговориться, что не стояла задача сделать "старинным" индикатор. Он должен выглядеть(как и сам будущий усилитель) современным, но под "ретро".
КрайневЪ: Нормально, но мне больше нравится первый вариант с матовой вставкой. В смысле условной стилизации под ретро по стилю они одинаковы, последний вариант старины не добавил. А у Сани раттера такая тема есть? Интересно было бы опрос провести. Уже обмыл? Справа от индикатора
Sergio: Для меня они одинаковы хороши. И те и те.
Sergio: Определилась необходимость в размещении аппаратуры в арендной квартире в Таганроге. Но так-как напряг с фин..... короче, решил делать сам и бюджетно.... С полками, пока.....их вообще нет. Но попались ножки....выбрал самые дешёвые. Я взял их по минимуму - 3 штуки. Как говорится: -"Хочешь иметь машину - начни с колёс!"
Sergio: Взял обычную канализационную трубу диаметром 5 см. и распилил на части. Была авто-плёнка матовая(не дешёвая, но я её покупал ещё до войны) Я не знаю, что дальше писать.... короче, вот.
КрайневЪ: Круть У меня тоже точно такие ножки, но без доделок и снял регулировочные пятки, стоят на самодельной типа невысокой стенки длиной два метра с разной требухой. Прочные, шесть штук держат не меньше 200 кг
Дорогой Леонид Ильич: А у меня такая нога рухнула. Вместе с креслом и со мной. И ещё с кем-то
КрайневЪ: С соседками одни убытки
Дорогой Леонид Ильич: Отдавал ногу в депо. Приварили
Дорогой Леонид Ильич: Сергей, нашёл для тебя классный проект в старом журнале. Ножки можешь взять от Ригонды
Sergio: Дорогой Леонид Ильич, может ты и пошутил, но мне на самом деле понравилось.
Sergio: Наконец порезали полки.... Получился незамысловатый столик.
Дорогой Леонид Ильич: Sergio Никаких шуток. Всё по-взрослому. Тем более, что есть размеры. P.S. У меня есть очень похожие соньки от музцентра. Центр давно ушёл на помойку, а на колоночки рука не поднялась. Мои двухполосные и прекрасно звучат.
Sergio: Дорогой Леонид Ильич Не говори...эти Соньки прекрасно звучат. У меня было три муз.центра Сони. Маленький отличный, средний отличный(это ещё 80-ых гг. выпуска), а большой - полный оцтой. Вернее колонки не плохие, а вот сам усилитель там дрянь.
Дорогой Леонид Ильич: Во! У меня был очень похожий на средненький. Но не выдержал моей бурной жизни
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Отдавал ногу в депо. Приварили Теперь будет всегда стоять
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Во! У меня был очень похожий на средненький. Но не выдержал моей бурной жизни Надо было на рояле
Дорогой Леонид Ильич: Не додумался
Sergio: Пошёл по бюджетному пути... как по "щучьему веленью", попалась ПВХ труба с толстенными стенками, фиг согнёшь. И размер в диаметре чётко - 25мм. Стоит ровно в 2 раза дешевле металлической хромированной. Конструкция разборная.
КрайневЪ: Красиво вышло
Sergio: КрайневЪ пишет: Спасибо! Я пытался стараться.
Sergio:
Sergio: Сегодня решил не гнать лошадей, а взяться за ум... снизу первого этажа для подстраховки вкрутил на саморезы брусья деревянные. Усилитель тяжёлый...не хватало бы прогибки первой полки. Вверх поднялся мало....
Sergio: Временно остановился на 4-ёх полках. Хотя заготовлена 5-ая. Кто-то корректор упросил у меня и я остался без него. :-) Когда будет корректор, придётся добавить и 5-ую(последнюю полку).
amator: Приветствую дружище!!! Рад видеть тебя в бодром духе и добром здравии! Отлично получилось, смотрится на 5 с плюсом.
Sergio: amator Спасибо, Андрей! И я рад, что ты с нами!
amator: А я вот уже полгода ничего такого увы не делал не получается пока, правда в последнее время решил завести себе на работе аквариум и уже неделю им занимаюсь завтра буду запускать, потом сфотаю и покажу.
Sergio: Если вдруг кто-то захочет делать акустические системы под дорогие породы дерева (например под шпон и прочее...). Особенно цвета ВЕНГЕ, МАХОНЬ. Имея выгоревшие диффузоры динамиков. Очень подходит, чтоб диффузоры были чёрными. Динамики будут казаться более ДОРОГИМИ (под импорт). Я взял самый обесцвеченный от солнца динамик 3гд-38 (телевизор долго стоял к солнечной стороне). Отрезал маленький кусочек поролона, пропитал в краске на водной основе для принтеров. Хорошенько ОТЖАЛ и АККУРАТНО промазал диффузор на 1 проход. Диффузор совершенно не намок. Краска высыхает мгновенно.
Sergio: Вот так они выгорают...
Sergio: Различные новые модификации ламповых "ММ/МС" корректоров. На борту имеют регулировки входного сопротивления и ёмкости.
КрайневЪ: Красота- страшная сила! (с)
Sergio: КрайневЪ пишет: Красота- страшная сила! (с) Спасибо на добром слове!
Дяденька: Ну так и мое доброе слово примите.
lz2xl: Здорово
Sergio: Дяденька lz2xl Спасибо большое!
lz2xl: Показал нашим аудиофилам..........
КрайневЪ: Асен, вертушка, пред., УМ и АС то что на фото тоже его рук дело з.ы. и тумба тоже
Sergio: И точно.... про Акустические Системы "ОНКЕН" и вертушки я совсем забыл... Давно это было, но вспомнить интересно. Имелись два проигрывателя ВЕГА-106 Сделал им вот это: 1) Заменён штатный Трансформатор Силовой на ТОР. 2) Заменён Фоно-Корректор на ламповый и вынесен за пределы корпуса. 3) Перебран двигатель (кстати, ещё настоящий -Хитачи) 4) Перебраны и отстроены все узлы тонарма. 5) Поставлена голова "Градо-блю". 6) Внедрён и настроен анти-скейт тонарма. 7) Смазана шахта дисковода. 8) Задемпфирована внутренняя часть платформы шумо-изоляцией. 9) Сделана более тяжёлая и основательная База(стол).
Sergio:
Sergio:
Дяденька: Люблю, когда у мужиков руки откуда надо растут! Ну что сказать? МО-ЛО-ДЕЦ!
КрайневЪ: Высший пилотаж конструктора, дизайнера и рабочих рук во всех изделиях!
Sergio: Спасибо двум Александрам!
Sergio: Так-же была интересная работа с "Электроника Б1-01"
Sergio:
Sergio:
lz2xl: Великолепно сделано!Респект!
Sergio: lz2xl пишет: Великолепно сделано!Респект! Спасибо! ...О, вспомнил! Даже вот такой эксперимент был... Клеймо в те далёкие годы не ставил.
Sergio: Сторонний проект. Миниатюрный Блок Питания со встроенным показанием напряжения в Сети. На выходе 5 вольт стабилизированных. Для питания какой-то цифровой музыки Рокспберри(Малинка).
amator: Sergio пишет: Сторонний проект. Миниатюрный Блок Питания со встроенным показанием напряжения в Сети. Кошерно. Все строго, красиво и лаконично Мне очень понравилось. Скажи пожалуйста дружище, а корпус от чего-то стороннего использовался или сам изготовил?
Sergio: Спасибо за оценку! Корпуса всегда приходиться заказывать по конкретным размерам. Люди как-то умудряются находить подходящие размеры. А мне всегда, что-то не подходит.
amator: Sergio пишет: Корпуса всегда приходиться заказывать по конкретным размерам. Все понятно, спасибо за ответ.
Sergio: (4 IN 1) Насмотревшись освежителей воздуха с надписью "2 в 1", а так-же всяких шампуней "3 в 1".... Я когда-то (перед войной) захотел пойти на рекорд и сделать "4 в 1"!!! На ум пришёл металлический короб с ЧЕТЫРЬМЯ стенками. То есть 4 стенки в 1 коробке. Мне понравилось. Прикольно-же?
Sergio: Понял я тогда, что выглядит не совсем уютно. И решил удвоить рекорд "4 в 1". Прикрутил ножки. И стало "четыре ножки в одном ящике".
Sergio: Была у меня замечательная микросхема усилителя для серьёзной работы индикаторов - К157-ДА1. И схема обвязки этого операционника. А так-же схема Блока Питания
Sergio: Был собран модуль по этим схемам. Трансформатор мощный для этой схемы, но это пока так может показаться.
amator: Блин, это только у меня все фотки битые?
Sergio: У меня всё нормально.
Sergio: Это синие регуляторы для индивидуальной тонкой подстройки каждого стрелочного индикатора. Под свои конкретные источники музыки.
Sergio: Это уже с модулем Тембро-Блока(на лампах) и Предусилителя(на лампах). И Блока Питания к нему. Выходит "4 в 1". 1. Стрелочная индикация звукового сигнала 2. Селектор каналов 3. Тембро-Блок 4. Предусилитель
Дорогой Леонид Ильич: Я бы первый каскад ламп одел в экран. Как на блоках укв.
Sergio: Можно и колпаки надеть, есть в наличии. Но, алюминиевые они, металл не магнитный. Для эксперимента ставил в фонокорректор, ни Шмелёв, ни Спектра-Лаб изменений не видит. Вот раньше были стальные колпаки, но где их взять.
Sergio: Как обычно, пришлось из какашки делать...... шлифовка, полировка стекла. Замена шкалы на винтаж. На фото - было/стало.
Дорогой Леонид Ильич:
Sergio: Чтобы индикаторы не шарахались в ящике... делался индикаторный стерео-блок.
Sergio: На плату по привычке приклеиваются светодиодики для подсветки. С желтоватым тёплым ламповым светом. Почему-то всегда притягивали мой взгляд именно весь открытый вид индикаторов(любых). Это просто мысли вслух... На снимке, это я баловался.
Sergio: Так индикаторы превращаются в круглые. Разные можно делать комбинации расцветок. Что нижней части, что верхней(шкалы). Это полностью светлый вариант. Элегантно на самом деле смотрится живьём.
amator: Привет Дружище! Не перестаю получать удовольствие от твоих работ, просто класс
Sergio: amator Спасибо, Андрей! Вот для наглядного сравнения два варианта....
Дяденька: Красота!!!
Sergio: Дяденька Спасибо, Александр! Но, всегда мучаюсь при выборе, как лучше. Борьба - "чёрное или белое".
Дяденька: Мне белые больше понравились. Хотя и с черным низам тоже ничего. И так и так прилично смотрится, поэтому в любом выборе не прогадаете. Этот нюанс решите на свой вкус.
Sergio: Дяденька Александр, спасибо за ответ! Очень важно знать больше мнений.
amator: Мне тоже белые нравятся больше.
Sergio: Андрей, спасибо! Вот вариант с чёрным...
КрайневЪ: На мой вкус, белый простит или тогда и ручки делать матово-белые. Чёрные смотрятся солиднее. Выслушай всех и сделай по-своему
Sergio: КрайневЪ Спасибо, Саш! Меломан вроде на чёрные акцент делает. А это я для себя опрос делаю. Вот задница этого агрегата....
Sergio: С законченным передним оформлением...... в зависимости от цвета ручек (хром или чёрные), так-же можно точнее подбирать цвет индикаторов.
amator: Sergio пишет: С законченным передним оформлением Шикарно смотрится
КрайневЪ: Sergio Как всегда А ручки готовые или точил?
Sergio: Это уже полностью готовый.
Sergio: На столе вертится-крутится текущий агрегат. Это "двойное моно"(впрочем, как и всегда). Ничего нового, к сожалению, в дизайне нет.... по причине самих меломанов. У всех дома коробочная аппаратура и приходится добавлять в этом-же стиле - коробочном. А так хотелось изменить стиль шасси - например сделать стенки многогранными или с наклоном. (по краям чёрные, это не ТВЗ, а Дроссели. ТВЗ по привычке всегда в подвале)
Sergio:
Sergio: Решили всё-таки верхние декоративные болты поставить чёрные.
КрайневЪ: Сергей, красота получается А сверху две маленькие ручки - тембра? Ручки на предыдущем и на этом красивые, на заказ или готовые?
Sergio: Саш, спасибо! Это точная подстройка ОООС(Отрицательная Обратная Связь) На каждый канал. Она регулируется в пределах 4 кОм. Под индивидуальный вкус системы и самого меломана. Ручки обычные китайские. Но смотрятся они завершёно, когда есть шкала и надписи. Ну и в данном случае на ГРОМКОСТИ добавил хромированный кольцо-ореол как в дорогих изделиях.
Sergio: Вынужден попробовать вот такую штуку. Годится для съёмной квартиры, ну, или для мобильности. Осталось только заправить ёмкость необходимым материалом. Это кондиционер и увлажнитель. В 10 пластиковых стаканчиков заливаем воду и в морозилку холодильника. Затем забрасываем в бункер затвердевший лёд и включаем ветнилятор(вытяжной - он работает на забор воздуха в этот бункер). В бункере просверлены дырки выхода холодного воздуха. Только что было первое испытание. Всё офигенно работает! В комнате 18 кв. м. реально стало прохладно и свежо! :)
КрайневЪ: Кулибин Как долго лёд тает?
Sergio: 2 часа. Это в 10-ти литровой бадье.
Sergio: Давненько показывал вариант как сделать колпак-экран для Трансформатора. Вот ещё один вариант закрыть сразу все Трансы(в данном случае - четыре) Металл - 1мм. Крышка к бокам спаивается оловом и не менее 40ваттным паялом.
Sergio: Законченная конструкция...
Дяденька:
amator: Класс!
полная версия страницы