Форум » АВТОПРОМ СССР И РОССИИ » Опытные, прототипы и серийные автомобили Минский автомобильный завод (МАЗ) » Ответить

Опытные, прототипы и серийные автомобили Минский автомобильный завод (МАЗ)

alexfromdmitrov: ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода располагалась крупная воинская часть Красной Армии. В 1942 году на базе бывших ремонтных павильонов 26-й танковой дивизии немецкими оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта вермахта - автомобилей и танков. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним их крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. 9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200, что, в соответствии с "решениями патртии и правительства", и было выполнено.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 All

alexfromdmitrov: МАЗ 4570 '2002–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 4371 '2003–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 5295 '2005–н.в. В 2005 году Минским автозаводом и нижегородской промышленной группой "Самотлор-НН" было начато совместное производство автобуса МАЗ 103 с его досборкой на производственных площадях этой компании в городе Семенове (Нижегородская область). Первые автобусы вышли на городские маршруты Нижнего Новгорода в конце 2006 года. Они отличались от стандартных МАЗ 103 измененной передней маской, модульной светооптикой фирмы Hella и электронным рейсоуказателем в виде бегущей строки. В значительной степени модернизации подвергся салон: были изменены конструкция поручней, системы освещения и отопления, появились антивандальные сиденья, изменилась планировка. При прохождении российской сертификации автобусы получили свой собственный индекс - 5295.


alexfromdmitrov: МАЗ 171 '2006–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 203 '2006–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 206 '2006–н.в.

КрайневЪ: Новость в тему. 23 января самарский губернатор вручил мэру Тольятти ключи от 102 новых автобусов МАЗ http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/politics/11712805/?frommail=1 ----------------------------------- .

alexfromdmitrov: МАЗ 251 '05.2006–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 447131 '2006–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 555035 '2006–н.в. Преемник самосвала МАЗ 5551. Среди внешних изменений новая кабина, а также увеличенный объем кузова, что сделало автомобиль более грузоподъемным. Автомобиль получил новый дизельный двигатель Deutz TCD 2013 LO4 4V P4 мощностью 158 кВт, соответствующий экологическим нормам Евро 4 вместе, а также новую 6-ти скоростную коробку передач ZF 6S-850.

alexfromdmitrov: МАЗ 6516А8 '2007–н.в.

КрайневЪ: Последний опытный или выпускают? Интересное шасси.

alexfromdmitrov: Выпускают. Около $100 000 долларов цена. Вот тут подробней про него: http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/test_truck/maz_test/default.aspx

alexfromdmitrov: МАЗ 5309 '2008–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 534019 '2008–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 5440А9 '06.2008–н.в. Новый флагман Минского автозавода, седельный тягач 5440А9 предназначен для междугородних перевозок по качественным асфальтированным дорогам.

КрайневЪ: Красивый. Попались картинки приборных панелей под его индексом, но различные Эта ему больше подходит

alexfromdmitrov: МАЗ 6430А9 '2008–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 205 '2009–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 5440А5 '2009–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 6430А5 '2009–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 5309RR '2010 Основные технические характеристики гоночного автомобиля Модель МАЗ-5309RR Двигатель Д-280.5-14 Рабочий объем, л 17,2 Максимальная мощность, л.с./об/мин 775/2100 Макс. крутящий момент, Нм 3234 Масса автомобиля, готового к гонке (с экипажем), кг 11280 Развесовка по осям, кг: спереди/сзади 6160/5120 Емкость топливного бака, л 900 Длина/ширина/высота, мм 7140/2550/3550 База, мм 4300 Колея, мм 2070 Дорожный просвет, мм 340 Максимальная скорость, км/ч 170 Основные технические характеристики автомобиля техподдержки Модель МАЗ-5309RR Двигатель ЯМЗ7Э846.10 Рабочий объем, л 18,4 Максимальная мощность, л.с./об/мин 780/2500 Макс. крутящий момент, Нм 3200 Масса автомобиля, готового к гонке (с экипажем), кг 10500 Развесовка по осям, кг: спереди/сзади 5700/4800 Емкость топливного бака, л 900 Длина/ширина/высота, мм 7000/2550/3400 База, мм 4300 Колея, мм 2170 Дорожный просвет, мм 350 Максимальная скорость, км/ч 170 подробно тут: http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74277 сайт команды: http://maz-sportauto.ru/

Дорогой Леонид Ильич: alexfromdmitrov пишет: МАЗ 205 Наш львовский очень похож. Но качество..Год-полтора и он почти рассыпается.

alexfromdmitrov: МАЗ 452831-01 '2011–н.в. Самосвал МАЗ 452831-01 автомастер на полноприводном шасси с односкатной ошиновкой МАЗ-631705-370

alexfromdmitrov: МАЗ 5440В9 '2011–н.в.

alexfromdmitrov: МАЗ 5550V3 '2011–н.в. Двухосный самосвал с трехсторонней разгрузкой Евро-5

alexfromdmitrov: МАЗ 6516V8 '2011–н.в.

КрайневЪ: Две передних оси обе поворотные или так кажется на фото?

alexfromdmitrov: Поворотные

alexfromdmitrov: МАЗ 6440РА Опытный '2011



полная версия страницы