Форум » АВТОПРОМ СССР И РОССИИ » Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ) » Ответить

Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ)

alexfromdmitrov: КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн. Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона. Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи. Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр. В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru. В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара. В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн. В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия). В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»). В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”. На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alexfromdmitrov: БМ-АС на шасси КамАЗ 5350 "Мустанг" '2011–н.в. Базовый модуль аппаратной связи БМ-АС. Предназначен для создания на его основе полевых подвижных объектов управления и связи различного функционального назначения в соответствии с требованиями НТД ОТТ 2.1.211-2004.

alexfromdmitrov: КамАЗ 43269 "Выстрел" (БПМ-97) '2011–н.в.

alexfromdmitrov: ЛДС 79271 на шасси КамАЗ 63501 "Мустанг" '2011–н.в. Автомобиль самопогрузчик ЛДС 79271 с системой самопогрузки МЛ10 на шасси КамАЗ 63501 "Мустанг".


alexfromdmitrov: СПТК "Скарабей" на шасси КамАЗ 5350 "Мустанг" '2011–н.в. Специальный подъемно-транспортный комплекс предназначен для оперативного прибытия к месту обнаружения взрывоопасных предметов, обеспечения безопасного проведения работ по разминированию и сплошной очистки местности и дальнейшего транспортирования ВОП к месту их утилизации (уничтожения).

alexfromdmitrov: КамАЗ 5490 Опытный (М1842) '2011

alexfromdmitrov: KAMAZ 6540 IN-spec '2012–н.в.

alexfromdmitrov: КамАЗ 65116-30 '2012–н.в.

alexfromdmitrov: СБА-60К2 "Булат" '2012–н.в. Специальный бронированный автомобиль СБА-60К2 предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава. Класс броневой защиты 6 согласно ГОСТ Р 50963-96. Защищен от подрыва безоболочечных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

alexfromdmitrov: КамАЗ-63969 опытный 2013 КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.

alexfromdmitrov: КамАЗ-53949 Тайфунёнок 2013 Опытный

alexfromdmitrov: КамАЗ 4326-9 VK '2013–н.в.

alexfromdmitrov: КамАЗ 63698 "Тайфун-К" '2013–н.в.

alexfromdmitrov: КамАЗ 6560 с КМУ EFFER 855 6S JIB 6S '2013–н.в.

amator: Интересно

Товарищ Суслов: А подъёмник интересно чей?

alexfromdmitrov: Подъемник EFFER . Итальянский

alexfromdmitrov: КамАЗ 4326-9 VK Propane '2013 Автомобиль с газодизельным двигателем, работающем на смеси дизельного топлива и пропан-бутана.

alexfromdmitrov: КамАЗ 5308-А4 Опытный (С1530) '2013

alexfromdmitrov: КамАЗ 65206 Предсерийный (T26.42) '2013

alexfromdmitrov: КамАЗ 65802 Опытный (K3340) '2013 Самосвальный кузов овального сечения производства НефАЗ объёмом 12 или 16 м³. Двигатель - КамАЗ-740.73-400 (Евро-4, 400 л.с.). КПП - механическая несинхронизированная 12-ступенчатая ZF 12AS1931 с автоматизированным управлением. Спереди - ведущий мост Daimler AL7, сзади также ведущие Daimler HL7 и HD7, рассчитанные на нагрузку 13 т. И в передней, и в задней подвеске применены параболические рессоры. Из электронных систем установлены ABS и ASR (противобуксовочная система). Топливный бак - 350 л. В отличие от других грузовиков семейства, на самосвале установлены барабанные тормозные механизмы, более подходящие для строительного грузовика.

alexfromdmitrov: КамАЗ 5490 (M18.42) '11.2013–н.в.

alexfromdmitrov: Palfinger Sany ТЗА КС-5573А на шасси КамАЗ 65115 '2014–н.в. Автомобильный кран грузоподъемностью 25 т, совместный продукт компаний "Palfinger Sany Cranes" и ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", разработанный специально для российского рынка.

alexfromdmitrov: КамАЗ 4326-9 VK CNG '2014–н.в. Автомобиль с газодизельным двигателем, работающим на смеси дизельного топлива и метана. Главное отличие – расположенные в центральной части кузова четыре баллона с метаном. Вместе с ними в грузовике появились система трубопроводов, редуктор и специально доработанный топливный насос высокого давления, который уменьшает подачу дизельного топлива во время подключения баллонов. Благодаря добавлению газа достигается более полное сгорания топлива, что приводит к уменьшению дымности.

alexfromdmitrov: КамАЗ 65117-A4 '2014–н.в.

Дорогой Леонид Ильич: alexfromdmitrov Про итальянский подъёмник понятно. Сколько используется импортного оборудования в процентах? В среднем по основным моделям.

alexfromdmitrov: Дорогой Леонид Ильич пишет: Про итальянский подъёмник понятно. Сколько используется импортного оборудования в процентах? В среднем по основным моделям. Двигатели катерпиллер или ямз мосты раба коробки зф из российского - рама, кабины (но в последнее время китайские или мерседесовские), навесное оборудование, электроника. да и сам камаз теперь наполовину мерседесовский.

alexfromdmitrov: КамАЗ 65206-001-68 / T5 (T26.42) '2014–н.в.

КрайневЪ: В разных моделях «Камаза» на импортные комплектующие приходится от 5 до 50% всех используемых http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/09/18/609266-kamaz-zavershit-etot-god-ubitkom#/__utmzi__1__=1

alexfromdmitrov: CMZL-9G модель 7884 на шасси КамАЗ-4308 '2015–н.в.

alexfromdmitrov: БЦМ 257 на шасси КамАЗ 43253 '2015–н.в. Комплекс БЦМ-257 предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, для заделки трещин, ремонта настилов, тротуаров и пешеходных дорожек. Производитель - Машиностроительный завод «Бецема».



полная версия страницы