Форум » АВТОПРОМ СССР И РОССИИ » Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ) » Ответить

Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ)

alexfromdmitrov: КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн. Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона. Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи. Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр. В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru. В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара. В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн. В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия). В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»). В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”. На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alexfromdmitrov: КамАЗ K4141 D 6×4 Опытный (6580-0000001-K5) '2015–н.в.

alexfromdmitrov: НефАЗ-4211-4S '2015–н.в Вахтовый автобус с изотермическим пассажирским кузовом для работы в суровых климатических условиях на шасси КамАЗ-43502. Обеспечивает размещение до 22 человек и доставку бригад, оборудования и инструментов к месту проведения работ. Установлен закрытый, стойкий к механическим повреждениям кузов фургонного типа с термоизоляцией из высококачественных "сэндвич-панелей", спальное место в кабине и травмобезопасные с ремнями безопасности сиденья в салоне. Мощный дизельный с турбонаддувом и ОНВ двигатель Cummins ISB6.7 275 экологического класса Euro 4 позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч. КПП - ZF 9S 1310. Кроме того, автобус оснащён как естественной, через окна с раздвижными стёклами и люки крыши, так и принудительной, от турбовентиляторов, системами вентиляции..

alexfromdmitrov: КамАЗ 2257Э Опытный '2015 Произведен в единственном экземпляре Компактный электробус, собранный в кузове автобуса Otokar. Может работать при температуре до –30 °C, зарядка до 80% всего за 6 минут. Представлен на выставке "ЭлектроТранс 2015".


alexfromdmitrov: КамАЗ 4308 Электромобиль '2015

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: КамАЗ 4308 Электромобиль '2015 А где же у него аккумы спрятаны? Не в кузове же ...

КрайневЪ: Вот поинтересовался в инете. " Однако пока запас хода продукции завода из Набережных Челнов составляет всего около 50 км, что чуть больше возможностей некоторых электропогрузчиков." http://sibdepo.ru/news/kamaz-nachal-dorozhnye-ispytaniya-elektro-gruzovika.html

alexfromdmitrov: Ну его можно отнести к грузовичкам подскока. когда с базы надо развезти по магазинчикам по городу. с натяжкой правдо. сейчас этим занимаются всякие китайцы ollin и isuzu

alexfromdmitrov: КамАЗ-43509 Опытный '2015 Произведен в единственном экземпляре

alexfromdmitrov: КамАЗ-5350 "Мустанг" Опытный '2015 Беспилотный опытный автомобиль для испытаний. Изготовлен совместно компаниями ОАО «КамАЗ», ОАО «Вист Групп» и Cognitive Technologies.



полная версия страницы