Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Железнодорожные музеи » Ответить

Железнодорожные музеи

дядя Адя: 1. Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги. Музей располагается в очень красивом здании первого железнодорожного вокзала Екатеринбурга, созданного по проекту архитектора П.П. Шрейбера. Это же здание - на старой фотографии: Здание вокзала было построено в 1878 году при строительстве Уральской горнозаводской железной дороги. УГЖД строилась в 1874-1878 гг. Начиналась она в Перми. Заканчивалась дорога в г. Екатеринбурге. Поезд приходил к красивому вокзалу, тому самому, на второй фотографии. Протяженность ее составляла 669 верст, было построено более 300 мостов, 200 жилых и служебных зданий, 15 паровозных депо, 2 вагонных сарая, 1 тоннель.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

дядя Адя: ТЭ3, в 60-х и 70-х самый распространенный тепловоз в СССР. Всего было выпущено около 7000 штук. Выпускался даже строенный 3ТЭ3, помню такие в молодости на ЖД мимо нашей дачи ходили... Пассажирский вагон 3-го класса, классика первой половины ХХ века И это тоже классика, того же периода: "40 человек, 8 лошадей", 1934 года. Правда, есть и поправка: крупных артиллерийских лошадей положено грузить только 6. Внутри - либо трёхэтажные нары, либо стойла. Общий план...

Бушлат-кондрат: Как сказал мне за стаканом в частной беседе начальник транспортного цеху: "Эх все бы эту красоту перевести бы на конную тягу, на крайний случай, на ишаков" И удобрения б пошли, земледелие повышать. А так, сплошная копоть и помехи сотовым телефонам

дядя Адя: ВЛ8, настоящий грузин... Промышленный итальянский электровоз B-04 Савильяно 1933 года выпуска ЧС-4, кузов - пластик... Только окрашен не пойми как. Вот фото родственника в Балашове (он тоже там трудился) Подпольная кличка ЧС-4 в Киеве - "Аквариум", на Приволжской ЖД - "Мыльница".


КрайневЪ: Уже музейный экспонат На старом форуме я его показывал. Сохранившаяся страница удостоверения машиниста моего прадеда

дядя Адя: 4. Музей истории Западно-Сибирской железной дороги, Новосибирск Музей был создан в 1967 году и сегодня размещается в здании ДК "Транспортник", построенном в 1920-е годы, являющимся памятником архитектуры. В 2005 году ко Дню железнодорожника была открыта новая экспозиция для посетителей, которая выполнена с применением компьютерной обработки фондовых материалов. Здесь установлено новейшее стендовое и витринное оборудование для показа исторических документов и музейных экспонатов, используются новейшие цифровые технологии для показа архивных кино и фото материалов, мультимедийной демонстрации этапов строительства Транссибирской магистрали, электрификации дороги, подвижного состава в исторической ретроспективе, вокзалов. Новая экспозиция музея развернута на двух этажах. Здесь представлен интерьер купе вагона первого класса. В таком вагоне совершил путешествие художник П. Я. Пясецкий, автор знаменитой картины-панорамы "Великий Сибирский путь" длиной 942 м., которая была удостоена золотой медали на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. В экспозиции представлены диорама почтового тракта, образцы горных пород, колокольчики Валдая конца 19-го века, схема водных и сухопутных дорог Сибири, карта Сибири. В экспозиционном зале установлены действующие макеты железной дороги европейского типа и веерного депо с поворотным кругом. Представлены экспозиции, посвященные истории строительства Транссиба, работе железной дороги в годы революции и Великой Отечественной войны. Экспозиция натурных образцов располагается на площадке у станции Сеятель. Музей под открытым небом был открыт 3 августа 2000 года в честь очередного дня железнодорожника как отдел техники Музея истории дороги, неоценим вклад руководства и коллектива Западно-Сибирской железной дороги в создание уникального музея, поскольку экспозиция Музея железнодорожной техники под открытым небом по праву вносит свой вклад в хранение и изучение технического наследия, пропаганду славных традиций российского транспорта. Назван музей в честь старейшего работника дороги, инициатора создания музея техники – Николая Архиповича Акулинина. По числу экспонатов является одним из богатейших музеев подобного типа в России: общая площадь музея составляет 29995 кв. м; длина 6 путей музея составляет – 3030 м; количество экспонатов натурных образцов железнодорожной техники 111 единиц; автомобильной ретротехники 64 единицы хранения. Музей располагает локомотивами и вагонами постройки Царской России, СССР, США, Канады, Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии. Один из путей музея предназначен для отправления ретро-поезда на паровой тяге. Экскурсия по экспозиции музея это увлекательный мир железной дороги, с посещением старинных вагонов, а также вагонов «Санитарного поезда» времен Великой Отечественной войны.

papayura: А это ЖД музей в Донецке.Фотки в основном будут с детьми и женой, потому, как не догадался фотографировать только поезда. На этой фотографии, со слов директора музея, который нас сопровождал и рассказывал, это трофейный немецкий паровоз. Это единственный экземпляр этой модели, оставшийся в мире. Говорит, когда приезжали немцы долго цокали языками и много чего предлагали взамен.

papayura: На последней фотографии случайно выживший тепловозик с разграбленной Макеевской детской ЖД

КрайневЪ: Самарский железнодорожный музей http://regionsamara.ru/readnews/13382 http://www.samaraguru.com/what-to-do/museums-and-galleries/32-railway-museum.html

Анархист: Классный у вас музей, жаль только опять окна железом заделаны и раскрашена техника абы как...

КрайневЪ: Анархист пишет: окна железом заделаны Это по нашему

КрайневЪ: Вот сын недавно был. Вокзал с экспозицией был закрыт. Обещал летом все подробно нафотать.

Rubin: Недалеко от киевского главного вокзала стоит на высоком постаменте паровоз с надписью «СССР» и номером ФДп 20-578. Но на самом деле это - единственный в мире сохранившийся «Иосиф Сталин» (ИС), скоростной пассажирский паровоз, предвоенный флагман железных дорог Советского Союза, водивший «Красную Стрелу» в Ленинград и быстрые курьерские поезда на Крым и Кавказ. ИС выставлялся в 1938 году в Париже, на всемирной выставке, и получил награды. А ФДп — это просто его хрущёвское переименование, конца 50-х годов.

КрайневЪ: Наш, для беглого знакомства http://samara63.ru/?p=2715

alexfromdmitrov: Вот фотки ещё летом сделал. Забывал всё выложить... Размерчик этого зелёного крокодила... Внутри всё в дереве..

alexfromdmitrov:

alexfromdmitrov:



полная версия страницы