Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Аэросани, аэромобили и СВП » Ответить

Аэросани, аэромобили и СВП

КрайневЪ: =======================================

Ответов - 8

КрайневЪ: Аэросани ''Север'' с кузовом ГАЗ М-20 и двигателем АИ-14Р мощностью 260 л.с. Кроме кузова, в конструкции "Севера" использовали еще много серийных узлов и деталей: переднюю подвеску, рулевое управление, сиденье от "Победы", амортизационные стойки задних лыж от вертолета Ка-15, жалюзи охлаждения двигателя от самолета Як-12 и др. Фактически, специально были изготовлены только лыжи, капоты, моторама, бензобаки и кое-какие агрегаты оборудования. Освободившееся от авто-мотора пространство под капотом превратилось в багажник, бензобаки укрылись под передними крыльями. Авиамотор и его раму закрыли легко съемными капотами, плавно переходящими в расположенный на крыше кузова обтекатель масло-бака. Всего в 1960-1961-м годах выпустили 100 аэросаней "Север". 97 машин поступили в Министерство Связи, 2 машины отправились в один из портов на Камчатке, и еще одна машина затерялась в Горьковской области. "Северы" возили почту в районах, где ранее использование какого-либо транспорта, кроме собачьих упряжек, было невозможно. Средний пробег аэросаней "Север-2" составлял от 12 до 15 тысяч км/год при средней скорости движения на почтовых трассах 30-35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в морозы до 45-50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. За 4 зимних сезона с 60-го по 63-й годы общий пробег всех машин превысил 1,5 миллиона километров. С появлением аэросаней "Ка-30", в 1964-м году, "Северы" были сняты с эксплуатации.

КрайневЪ: 1957

КрайневЪ: В 1934 г. начался массовый выпуск ОСГА-6 - около 100 штук в год. Такой темп производства сохранялся практически до 1941 года.


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Самый большой корабль на воздушной подушке в мире

КрайневЪ:



полная версия страницы