Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » АвтоМотоГонки » Ответить
АвтоМотоГонки
Raimondo : Смотрите без комментарии...
Ответов - 107, стр:
1 2 3 4 All
Raimondo :
Raimondo :
Raimondo :
КрайневЪ: Raimondo . У нас тоже похожее устраивают Но у вас ваще-е-е вдрыск Пассат жалко
Raimondo : Да развлекаться как-то надо...:))))) Только, я так подумал, человек проехавший таким образом на трассе, как "спокойно" на улице себя будет по инерции вести?
КрайневЪ: Домой их наверное кто-то везет, у них уже сил нет Потом каждый свою машину увозит на трейлере домой, до следующего раза?
ORAS: Это нормально. В 90-е в "Гонках на выживание" показывался бело-оранжевый ЗИС-101 или 102. Вот это уж точно вандализм!
КрайневЪ: ORAS пишет: в "Гонках на выживание" показывался бело-оранжевый ЗИС-101 или 102 Да наверное дешёвая"крутизна" выёживалась.
Raimondo : А как вам соревнования МОНСТРОВ?
КрайневЪ: Круто! Какой же у них вес, что они так легко давят. С виду не очень массивные.
Raimondo : В прошлом году был на такое. Жаль, фотки несделал. А вес в основном в колёсах.
Raimondo : А теперь - более спокойное. Тут проходит автовыставка, наверно схожу на днях.
Raimondo : Говорят, что "бейбики" тоже будут!
КрайневЪ: На такие мото даже интереснее посмотреть, чем на авто. Ну и на девочек
дед:
дед:
дед:
дед:
дед:
дед:
дед:
Дорогой Леонид Ильич: 1934г.
дед:
дед:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
дед:
дед: 1906
дед: 1920
дед: 1912-1913 Не гонки, но... Автополо
дед: 1915 Автогонщица мисс Элионора Блевинс
дед: Не Батько на Кубке Содружества?
дед: 1920
Дорогой Леонид Ильич: 1916
Дорогой Леонид Ильич: 1928
Дорогой Леонид Ильич: 1922
Дорогой Леонид Ильич: 1906
Дорогой Леонид Ильич: 1903
Дорогой Леонид Ильич: 1903
Санчо Самаранчо: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1906 Серьезная мадам
Санчо Самаранчо:
КрайневЪ: 1923
КрайневЪ: 1908
ORAS:
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ: 1928 Indy 500
КрайневЪ: Bamford Martin 1.5l '1924
КрайневЪ: Messerschmitt TG500
КрайневЪ: Brisko-Dreyer Sprint Car '1931
КрайневЪ: 1909 Участники гонки Пекин-Париж на автомобиле De Dion Bouton на старте
КрайневЪ: Elto 460 Special Midget '1935
КрайневЪ: Goldenrod Land Speed Race Car '1965 Автомобиль построен братьями Робертом и Уильямсом Саммерсами из калифорнийского городка Онтарио. Их полноприводная машина отличалась малой лобовой площадью — всего 0,795 м2. Это достигнуто тем, что все четыре 8-цилиндровых автомобильных двигателя Chrysler, каждый объемом 7 л, стоят продольно один за другим. Суммарная мощность двигателей 2400 л.с. 12 ноября 1965 года Роберт Саммерс установил на нем скорость 658,649 км/ч - рекорд для автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания.
КрайневЪ: Tarf-Gilera Record Car '1954
КрайневЪ: Teverbaugh & Kirkland Bonneville Special '1957
КрайневЪ: 1915
КрайневЪ: 1979 Длина - 27 м Вес - 3 тн. Двигатель Rollys-Royce Avon - 2700 л.с. В 1983 году был установлен рекорд скорости 1019.26 км/час
КрайневЪ: 1935 Британский пилот Kitty Brunell после победы в ралли Hastings RAC
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: 1937
КрайневЪ:
КрайневЪ: Дакар 2013
КрайневЪ: 1910 За рулем немецкий автогонщик и инженер Фердинанд Порше (1875-1951)
КрайневЪ: 1928 Саутпорт, Англия Момент опрокидывания гоночного автомобиля английской гонщицы мисс Мэри Канлифф во время 100-мильной гонки. Вылетевший мужчина ее отец.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: ГАЗ-ГЛ-1, 1938
КрайневЪ: 1935 ''Комар'' был самым маленьким гоночным автомобилем в мире
КрайневЪ: 1955 Bantam - 190 см3, скорость до 70 км/час
КрайневЪ: 1925 MG Midget
КрайневЪ: 1935 Мужик построил гоночный авто для своего сына. Двухтактный двигатель 1,25 л.с., скорость около 80 км/час
КрайневЪ: 1947
КрайневЪ: 1956
КрайневЪ: Austro-Daimler "Sascha" '1922
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Нью-Йорк - Сан-Франциско и обратно, 1906
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Baby car 1925 http://theoldmotor.com/?p=140175
КрайневЪ: Донингтон Гран-при 1937 Финиширует Мерседес W 125 Гран-при Великобритании в Сильверстоуне 1956 Победитель заезда Фанхио Гран-при Германии в Берлине 1959 Ганс Герман отделался травмами
КрайневЪ: Чемпионат мира 1965 Джим Кларк Ричард Этвуд на Американском Гран-при 1965 Гран-при Монако 1967 При столкновении болид и тюки соломы загорелись. Пилот Лоренцо Бандини от полученных травм и ожогов через три дня скончался.
КрайневЪ: Американский Гран-при 1976 Гран-при Франции 1989 Столкновение Найджела Мэнселла и Маурисио. Пилоты не пострадали. Айртон Сенна, в день его смерти, 1 мая 1994 года в Имоле. Один из последних снимков, который сделан незадолго до старта.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: LEOPOLIS GRAND PRIX 1930 Болиды на улицах Львова разгонялись до 160 км/ч и преодолевали круг со средней скоростью в 90 км/ч. За четыре года (с 1930 по 1933 гг.) на «Львовском треугольнике» выступили такие известные гонщики, как Рудольф Караччиола (Alfa Romeo 8C 2300), Ганс Штук (Mercedes-Benz SSK), даже Пьер Вейрон (Bugatti), в честь которого был назван быстрейший суперкар Bugatti Veyron и другие пилоты.. LEOPOLIS GRAND PRIX 2013 LEOPOLIS GRAND PRIX 2015 В наши дни Гран-при Львова возродили как ралли старинных автомобилей.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Установку рекорда скорости на земле назначили на осень 2017 года По проекту максимальная скорость Bloodhound SSC составит 1600 километров в час: на первой стадии разгона болид будет приводиться в движение турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce EJ200, а дальше подключаться гибридные ракетные двигатели Nammo. Болид длиной 13,5 метров обладает весом в 7,5 тонн, установленные ракетные двигатели теоретически способны выдать 135 тысяч лошадиных сил. Расчетное время разгона до 1600 километров в час составляет 55 секунд, после этого еще 65 секунд понадобится для полной остановки. В новом рекордном заезде управлять автомобилем будет Энди Грин, пилот королевских военно-воздушных сил, который также установил текущий рекорд скорости в 1997 году. За рулем болида Thrust SSC пилот разогнался до 1228 километров в час. Thrust SSC стал первым автомобилем, который официально преодолел звуковой барьер. https://news.mail.ru/society/26338973/?frommail=10
КрайневЪ:
КрайневЪ: http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/moskvich-404-sport.html
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Прокатилась
КрайневЪ:
КрайневЪ: Мотогонки на колесницах в 1920-1930-х годах пользовались большой популярностью. Зрелищный и травмоопасный вид спорта привлекал к себе внимание множества людей, поэтому ипподромы всегда были заполнены до отказа. Заезды на колесницах, запряженных мотоциклами, проводились и в Европе, и в США, но особой популярностью данный вид спорта пользовался в Австралии и Новой Зеландии.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы