Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Не дадим разгореться пожару (продолжение) » Ответить
Не дадим разгореться пожару (продолжение)
Бушлат-кондрат: Выполняя поручение высшего руководства и, соответсвенно, приняв к исполнению, довожу до сведения и неукоснительного исполнения: 1. Личному составу флуд-компании произвести осмотр и инвентаризацию противопожарного оборудования. 2.Результаты инвентаризации актировать, акты за подписями председателей инвентаризационных комиссий, заверенные мастичными печатями, направить в антипротивопожарный отдел ЦК в установленные сроки. 3. Особо отметить наличие и количество на объектах багров, ломов, лопат, кубометраж песка, наличие огнетушителей, кирок и ведер. 4. К актам приложить схемы эвакуации с указанием ответственных исполнителей. 5. Лицам и организациям, имеющим в пользовании объекты повышенной пожароопасности (радиоаппаратура в деревянных корпусах), произвести пропитку последних химическими средствами, повышающими огнестойкость. 6. Аппаратуру, имеющую сетевые шнуры, доработать методами, обеспечивающими невозможность подключения вышеупомянутой к сетевым розеткам. 7.На лицевые панели нанести трафаретные надписи "Не включать, опасно" 8.Обслуживающий персонал аппаратуры подвергнуть инструктажу с росписью в журнале установленной формы, периодичность инструктажа - раз в месяц с выдачей квалификационных свидетельств по форме 4а 9.Виновные в нарушениях несут ответственность по нормам военного времени. 10. ДА ЗДРАВСТУЕТ ДОРОГОЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ -ОТЕЦ И УЧИТЕЛЬ ВСЕХ, а борцов с ППБ в особенности. Заведующий антипожарной каланчой ЦК Бушлат-кондрат.
КрайневЪ: Первый в Йошкар-Оле пожарный спецавтомобиль "Фиат", приобретенный Управлением пожарной охраны в 1928 г. В кабине начальник областного УПО Д.А.Егоров.
КрайневЪ: Йошкар-Ола. Первый советский автомобиль АМО-Ф-15 в пожарной модификации. Приобретен для городской пожарной команды в самом начале 1930-х гг.
КрайневЪ: Пожарная машина ПМГ-1 на берегу речки Лаж в Сернуре. 1942 г. Пожарный расчет в военной форме. Пожарные подразделения подчинялись НКВД. ПМГ-1 (Пожарная Машина ГАЗ - 1) выпускалась с 1932 года на шасси Газ-АА. Именовалась как "Автонасос ПМГ-1" из-за того, что не имела водяного бака для автономного тушения пожара. Небольшой бак служил для заливки воды в насос, который не работал "всухую". На борту имелись три катушки рукава на 320 метров, топоры, ломы и багры. Экипаж из 8 человек. Водитель и командир отделения в кабине, остальные на скамейках вдоль бортов. http://olacity.ru/details.php?image_id=1158
КрайневЪ: 1965 Форд
КрайневЪ: 1956
КрайневЪ: 1929
КрайневЪ: 1913
КрайневЪ: 1930 Заправились
КрайневЪ: 1940-е
Raimondo: В Риге после вчера поздно вечером загорелся городской замок. Он находился под реставрацией. Ходят слухи, что строители не смерились с "сжатой" сметой и решили себе сделать работу на много больше..... Вид на замок грустный.... http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/nachalis-vosstanovitelnye-raboty-gorevshego-rizhskogo-zamka.d?id=43427921
КрайневЪ: У нас по ТВ показывали. Сказали, что о судьбе экспонатов пока ничего не известно. Очень жаль когда так по-дурацки уничтожены исторические ценности.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 27 июня 2013 года ДТП с 12-ти тонной автоцисцерной с бензином в г. Алма-Ата
Дорогой Леонид Ильич: Миниатюрная копия пожарного автомобиля на улицах Брайтона, Англия. Автомобиль в два раза меньше оригинального, 5 мая 1951 года.
КрайневЪ: Кливленд, Калифорния 5 августа 2013
КрайневЪ: Christie '1911
КрайневЪ: Scania '1911 Packard Model 30 '1911
КрайневЪ: Seagrave Combination Motor Car '1914 Scania-Vabis Fire Engine Truck '1914
КрайневЪ: American LaFrance Type 75 '1915
КрайневЪ:
КрайневЪ: Magirus-Deutz F125A Mercur TLF '1951
КрайневЪ: Volvo
КрайневЪ: Land Rover Series IIA '1966
КрайневЪ: Ahrens-Fox H-C '1947 Ahrens-Fox H-T '1937 Ahrens-Fox H-T X-C-T '1937
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1921
КрайневЪ:
полная версия страницы