Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Тиггу купил. » Ответить

Тиггу купил.

Валерий из Юрги: Долго думал. Купил китайца. Ничё не понял, но нравится))). Присмотрел чёрненького. ага, вот этого. Посидел, вроде ничё))) вот такой моторчик у него.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

КрайневЪ: Валерий из Юрги пишет: Сегодня на заправке стою, смотрю чувак снегоход заправляет... солярой. Валер, с Праздником! Я даже не представлял, что снегоходы бывают дизельные. Вообще интересно, автомобили и самолёты были, снегоходы тот же мотоцикл, а про них дизельных я тоже не слышал.

Анархист: КрайневЪ пишет: а про них дизельных я тоже не слышал Вот Здесь кое-что про них есть...

КрайневЪ: Ага, спасибо


Валерий из Юрги: С Праздником! всех! Всем большого калибра))) Сань, сам первый раз видел. Знаю, что мотоплуги дизельные есть, лодочные моторы четырёхт. бенз. конечно. Но чтоб снегоход.... не знал. Но снегоход какой-то большой был. Гусеница удлинённая.

Валерий из Юрги: Сегодня первый раз собу прокатил на новой. Залезла в машину, всю дорогу до гаража тряслась от страха)))). А на Таврюхи ей нравится))).

Raimondo: А я чёрный бумер купил сегодня, 10 лет от роду. Два месяца работал до поздна.... Хотел именно маленький, но вместительный. Салон - как у седана, багажник - почти как у универсала, задние сидения откинул и кучу "Ригонд" и "Симфонии" можно засунуть. Раньше был такой, только старше, потом продал, взял седан и всё время сталкивался с проблемой перевозки крупного груза..... По скольку еду основном один, то 4 двери ну совсем не нужны. А бумер - это уже диагноз... Это мне уже пятый по счёту будет.....

КрайневЪ: Раймонд, какой у него пробег и какая цена у вас на такие 10-ти летки?

Raimondo: Пробег - 154 000, цена - чуть за 3000 евро. Подешевели тачки, всё же кризис ещё чувствуется.... Как то на BMW "первой серии" целился, но пока не по карману мне такая..... Покатаюсь пару лет, а там видно будет..... Просто привык к этой марке. Приходилось и много других попробовать, - всё же чего то не хватает, как по комфорту, так и по уверенности за рулём. Про динамику и стабильность на дороге вообще уже не говоря. Жаль конечно, что её так же полюбили "отмороженные", но тут виноват не производитель этой известной марки, а то, что общество у нас такое ещё осталось. Тут даже за 1000 евро можно не плохую, лет 15..18 купить. Всё от тех. и внешнего состояния зависит. Народ стал приобретать мало б/у-шные, ибо цена машины, как только она выехала из магазина, сразу на четверть снижается.

amator: Примите мои поздравления с покупкой, пусть бегает и приносит своему хозяину только радость и удовольствие! Цена вообще суперская, если на наши гривны то чуть более 30-ти тысяч, ну или 4100 американских денЁг. В Запорожье такой можно взять не дешевле чем тысяч за 6 - 6,5 баксов. У нас почему то цены на автомобили не снижаются даже в кризис, а наоборот растут. Но у нас есть еще одна тенденция в Украине, резкое разделения слоев населения на супер богатых и нищих, а середняка практически нет. Поэтому и с тачками так происходит, богатые покупают новые тачки в автосалонах, нищим же нужно на что-то жить им не до машин, ну а незначительной категории середнячка приходится упорно трудится чтобы купить чего нибудь типа нового ланоса или б/у ВАЗов.

Raimondo: Когда то, лет 7..10 назад, и у нас подержанные машины стоили дорого. Ехали и покупали основном в Германии. Но теперь и тут автопарк переполнен, машины дешевле становится, ибо каждый уже имеет, и предложение уже давно определил спрос. И ещё, если иметь в виду, что налог за ввод иномарки у нас стоит около 500 $, то старую машинку вообще не выгодно провозить из зарубежа. Приобретению автомобиля ещё способствует много всяких компании кредитования и лизинга. Правда, тут много молодёжи наступали на "грабли", ибо чужие деньги тратить на покупку чего-нибудь очень легко, а вот отдавать - не каждый в состоянии. А копить свои же деньги не каждый хочет на покупку, - лучше же купить сразу, а платить после.... По этой причине есть и относительно много машин, которые продают "с молотка"..... Но и у нас тоже заметно разделения слоев населения на богатых и нищих, а продержатся в среднем слою - очень даже не легко.... Хоть и трудно найти дефиницию - кто средний слой. По моему, такие люди, кто может себе позволить заплатить за квартиру или дом, оплатить штраф за не правильную парковку, хоть раз в году съездить куда то отдохнуть, и хоть бы раз в месяц в магазине купить чего нибудь, чего сердце просит..... Но для этого надо работать, много работать.

alexfromdmitrov: Raimondo пишет: Пробег - 154 000, цена - чуть за 3000 евро. Подешевели тачки, всё же кризис ещё чувствуется.... Раймондо, Не хочется расстраивать, но кризис только начинается и продлится ооочень долго. А то, что говорит у вас хомячок-Домбровскис - это просто слова. Не надо особо их принимать на веру...

Raimondo: Алекс, где то я согласен на счёт кризиса, а где то - не очень. Основная беда в том, что кризис у народа в голове. Ни кто работать не хочет, а только сидеть в галстуке за компьютером в офисе и большую зарплату получать. Да, нашему правительству сверху всегда всё кажется на много лучше того, как оно есть на самом то деле, но, если будем плакать, как тяжело жить, то тяжело будет вечно. А кто хочет работать, тот и работает, и получает. Не столько, сколько платят на Западе, но всё же прожить можно. Ведь были времена на много труднее.....

alexfromdmitrov: я с экономистами общался и много по теме слушал и читал, из всего услышанного вывод один: происходит системный кризис экономической модели.Если совсем просто, то можно назвать это кризисом перепроизводсва но в глобальном маштабе. он начался в 70-е годы. у народа не было денег покупать товары и услуги. Их (товаров) было много, девать их куда то надо было, а прибыль терять и разоряться капиталисты не могли. Тогда была придумана модель отложенного спроса. Когда покупатель забирал товар, а расплачивался за него потом. (покупка в кредит по нашему). Произошел всплеск покупательной способности, которого хватило на 25 -30 лет. В результате к 2000 году эта модель тоже себя изжила, т.е. кредитная масса превысила покупательную способность и народ просто перестал брать кредиты, так как не смог их гасить. Произошло так называемое лопание мыльных пузырей/ Больше всего пострадал строительный рынок. Суммы были большие. Народ в массе не смог выплатить кредит. Банк отобрал недвижку. её на рынке стало много.У банков начались проблемы с ликвидностю. (т.е. деньги вкладчиков банки дали в кредиты, а кредиты люди отдать не могут и жильё резко упало в цене). Банки стали разоряться (Ваша Цитадель, Крайбанк) Продажи новой недвижки встали. Цены рухнули. Застройщики пачками разорились.Далее - продажа автомобилей. Продажи падают стремительно. Производство сворачивается, рабочим платят маленькие зарплаты или увольняют. От этого продажи ещё больше падают. Получается замкнутый круг. Это происходит во всех областях. Не только в строительстве. Производство продуктов питания, производство ТНП, Люди меньше покупают еды и одежды или покупают её из более дешевого сегмента.... Но самое главное, пока никто не придумал как из этого положения выйти. Единственное, что приходит на ум - снижение ставок по кредитам, но это не помогает или помогает, очень кратковременно. ставка по межбанковскому кредиту уже достигла 0.25% годовых. Собсно на этом всё. Пути выхода из кризиса пока нет, поэтому всё будет только ухудшаться, налоги, ЖКХ - будут расти а зарплаты сокращаться и частные бизнесы - разоряться.Собсно это сейчас и происходит и в России и тем более у вас в Латвии. Как переждать всё это? Уйти из бизнеса в госслужащие (там платят мало, но стабильно) или заняться натуральным хозяйством. Вот как то так...

Валерий из Юрги: Raimondo Поздравляю! Приятная машинка. Была бы ещё новая!))) Чёрненькая. Я заметил, у нас тоже много чёрных машин появилось. Мода на серебро отошла, на чёрный цвет пошла. И не только джипы, но и седаны. Чёрных полно. Как говорил Форд - машина может быть любого цвета, если она чёрная))). 3 т евро - это у нас 120 тыс наших. Для нас - это очень дёшево. Мне вот китайская обошлась в 12900 евров))), правда новая. Ахринеть. А у нас всё только дорожает. В том числе и машины. Что за экономика?

Raimondo: Как то к чёрному цвету машины до этого относился отрицательно. Любимый цвет - серый или серо-синий, серо-голубой. Чёрный мне всё же напоминает 90-е годы и бритоголовые ребята в спортивных полосатых штанах.... Но смотрится по моему всё же элегантно. Есть лишь один недостаток чёрного цвета - любая грязь сразу заметна, а соль зимой - так вообще, мыть почти каждый день нужно. Свои все серые мыл максимум раз в месяц, и то от не-чего делать. А на чёрной пыль заметна тут же.... Новую купить пока я не в состоянии, но и не нужна. А покупать дешёвую, чтобы была новой - это не по мне. Всё ровно, через пару лет придётся чинить всё под ряд. А хорошая новая машина денег стоит. Лет 5 назад на работе нам дали новые Opel Corsa, так сегодня они все разваливаются по частям, отваливаются зеркала, бампера, замки не работают, и.т.д... Лампочки менять надо чуть ли не каждый месяц. Про подвеску уже не говоря... Теперь наверно машины делают для того, чтобы через лет пять новую покупать, а эту - отдать на страны третьего мира.....

Валерий из Юрги: Аналогично. Я чёрный цвет не признавал. Но увидел в салоне чёрную. Белые были, но стояли на улице под снегом и до них не добраться. И решил взять чёрную. Пока не жалею. Не знаю как летом будет. Машина, похожая на жип, а жип должен быть чёрным))). Я сразу заметил странное отношение других участников движения. Даже где они и не должны меня пропускать, почему-то пропускают. У них приоритет, а они стоят и ждут меня, когда я проеду. А это несколько расхолаживает, начинаешь сам борзеть))).

Raimondo: Валерий, совершенно верно, от чёрных машин другие почему - то боятся... :):):) Уважают... Хоть и я еду прилично, не агрессивно. Возраст уже не тот, да и наблюдал за поведением на дорогах в Европе, где друг друга не только пешком, но и за рулём уважают. Не зависимо от того, едешь ли на джипе или в старом "трабанте"..

Валерий из Юрги:

Валерий из Юрги:

Raimondo: Ну, в таком снегу только на 4-х ездить.... А я уже летние покрышки поставил, а на улицах местами ещё лёд, главные дороги уже сухие, солнце светит ярко, но воздух днём не нагревается выше -5 градусов.

Валерий из Юрги: Да, со снегом у нас нынче перебор. Компенсация за прошлый год. В прошлом совсем его не было. А температура сейчас, похоже, такая же как и у вас. Но всю зиму морозы были. Хорошо работа рядом))).

Валерий из Юрги:

КрайневЪ: Валер, привет! Такие и выше сугробы в газонах я только в 60-х помню Мы в них пещеры рыли Ваши мужики и с красноярского края, живущие в селах, говорят снега по плечо. Траншеи к бане и дровнику

Валерий из Юрги: Даров Сань! У нас тут в выходные метель была. Люди в Новосибирской области и в Алтайском крае в машинах задохнулись. Семь человек. Дороги перемело, сидели при заведённых моторах и уснули на всегда. Мои кадры как раз в эту метель снятые.

Тихай: У меня знакомец 110 тыр за пять лет на таком накатал,ничего глобального не поломалось.)))0 А оно у вас полноприводное или как всегда?

Валерий из Юрги: Как всегда. Полный привод не стал брать умышленно. Во первых на много дороже, во вторых усложнение, в третьих- а оно мне надо? Брал просто высокую легковушку в хорошей комплектации за относительно не большие деньги. Хотя пол-лимона для меня приличные деньги при зарплате в 20 тыс. Корифан взял мазду СХ5 тоже только с передком. Не видим смысла брать такую машину с вискомуфтой. Это не настоящий 4ВД. Так, обман.



полная версия страницы