Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Бронетехника » Ответить
Бронетехника
КрайневЪ: --------------------------------------- .
Ответов - 98, стр:
1 2 3 4 All
КрайневЪ: Британский танк, врезался в дерево, недалеко от Камбре, Франция. 1917 Легкий танк, 1917 Британский танк во Франции во время Первой мировой войны. 1917
КрайневЪ: Бодбитый британский броневик, 1918 Французские войска вступают в Германии, 1918 Американский танк Катерпиллер, 1917
amator: Танк Лебеденко, он же царь-танк разработанный в 1915-м году российским инженером Николаем Лебеденко. Во время первого испытания машина застряла. Простояв пару лет он была разобрана. На месте испытаний и по сей день можно найти его детали (части спиц колес, болты, гайки и пр.)
Дон Басс: как этот мог застрять? :)
КрайневЪ: Как лемех плуга, задний каток зарылся в землю
КрайневЪ: Мк IV на параде в Лондоне, 1917 После парада
КрайневЪ: Трофейные британские танки с германской символикой, 1917 Застрявший британский легкий танк, 1917
КрайневЪ: 1917 Британский танк Mark A (произведено около 200 шт), 1918
КрайневЪ: КНДР, сентябрь 2012
КрайневЪ: 1914 Бельгийцы на Минерве
КрайневЪ: Фландрия 1917 Британский танк 1917 Застрявший французский танк 1918 Подожженный огнеметом британский танк
КрайневЪ: Mk IV, 1918 Мк V Большой Вилли
КрайневЪ: 1917 Mk I, 1916 1917
КрайневЪ: Сирия 2013
КрайневЪ: 1917 Танк Сен-Шамон, Франция
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1920
КрайневЪ: Marmon-Herrington CTLS
КрайневЪ: M3 Grant
КрайневЪ: M551 Sheridan
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Плавающий Т-38 Плавающий Т-40
КрайневЪ: Немецкий опытный Pz.Kpfw.35(t) с навесными понтонами
КрайневЪ: Китайский плавающий Тип 99-I
КрайневЪ: Плавающий танк ПТ-76
КрайневЪ: Vickers
КрайневЪ: Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе «Урала-4320». Разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. Дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины
полная версия страницы