Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Бронетехника » Ответить

Бронетехника

КрайневЪ: --------------------------------------- .

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

КрайневЪ: Британский танк, врезался в дерево, недалеко от Камбре, Франция. 1917 Легкий танк, 1917 Британский танк во Франции во время Первой мировой войны. 1917

КрайневЪ: Бодбитый британский броневик, 1918 Французские войска вступают в Германии, 1918 Американский танк Катерпиллер, 1917

amator: Танк Лебеденко, он же царь-танк разработанный в 1915-м году российским инженером Николаем Лебеденко. Во время первого испытания машина застряла. Простояв пару лет он была разобрана. На месте испытаний и по сей день можно найти его детали (части спиц колес, болты, гайки и пр.)


Дон Басс: как этот мог застрять? :)

КрайневЪ: Как лемех плуга, задний каток зарылся в землю

КрайневЪ: Мк IV на параде в Лондоне, 1917 После парада

КрайневЪ: Трофейные британские танки с германской символикой, 1917 Застрявший британский легкий танк, 1917

КрайневЪ: 1917 Британский танк Mark A (произведено около 200 шт), 1918

КрайневЪ: КНДР, сентябрь 2012

КрайневЪ: 1914 Бельгийцы на Минерве

КрайневЪ: Фландрия 1917 Британский танк 1917 Застрявший французский танк 1918 Подожженный огнеметом британский танк

КрайневЪ: Mk IV, 1918 Мк V Большой Вилли

КрайневЪ: 1917 Mk I, 1916 1917

КрайневЪ: Сирия 2013

КрайневЪ: 1917 Танк Сен-Шамон, Франция

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1920

КрайневЪ: Marmon-Herrington CTLS

КрайневЪ: M3 Grant

КрайневЪ: M551 Sheridan

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Плавающий Т-38 Плавающий Т-40

КрайневЪ: Немецкий опытный Pz.Kpfw.35(t) с навесными понтонами

КрайневЪ: Китайский плавающий Тип 99-I

КрайневЪ: Плавающий танк ПТ-76

КрайневЪ: Vickers

КрайневЪ: Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе «Урала-4320». Разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. Дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины



полная версия страницы