Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Бронетехника » Ответить

Бронетехника

КрайневЪ: --------------------------------------- .

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

КрайневЪ: Британский танк, врезался в дерево, недалеко от Камбре, Франция. 1917 Легкий танк, 1917 Британский танк во Франции во время Первой мировой войны. 1917

КрайневЪ: Бодбитый британский броневик, 1918 Французские войска вступают в Германии, 1918 Американский танк Катерпиллер, 1917

amator: Танк Лебеденко, он же царь-танк разработанный в 1915-м году российским инженером Николаем Лебеденко. Во время первого испытания машина застряла. Простояв пару лет он была разобрана. На месте испытаний и по сей день можно найти его детали (части спиц колес, болты, гайки и пр.)


Дон Басс: как этот мог застрять? :)

КрайневЪ: Как лемех плуга, задний каток зарылся в землю

КрайневЪ: Мк IV на параде в Лондоне, 1917 После парада

КрайневЪ: Трофейные британские танки с германской символикой, 1917 Застрявший британский легкий танк, 1917

КрайневЪ: 1917 Британский танк Mark A (произведено около 200 шт), 1918

КрайневЪ: КНДР, сентябрь 2012

КрайневЪ: 1914 Бельгийцы на Минерве

КрайневЪ: Фландрия 1917 Британский танк 1917 Застрявший французский танк 1918 Подожженный огнеметом британский танк

КрайневЪ: Mk IV, 1918 Мк V Большой Вилли

КрайневЪ: 1917 Mk I, 1916 1917

КрайневЪ: Сирия 2013

КрайневЪ: 1917 Танк Сен-Шамон, Франция

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1920

КрайневЪ: Marmon-Herrington CTLS

КрайневЪ: M3 Grant

КрайневЪ: M551 Sheridan

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Плавающий Т-38 Плавающий Т-40

КрайневЪ: Немецкий опытный Pz.Kpfw.35(t) с навесными понтонами

КрайневЪ: Китайский плавающий Тип 99-I

КрайневЪ: Плавающий танк ПТ-76

КрайневЪ: Vickers

КрайневЪ: Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе «Урала-4320». Разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. Дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины

КрайневЪ: Škoda PA-II “Delovy” '1927 DEMAG D7p '1940

КрайневЪ: AEC Matador Dorchester '1940

КрайневЪ: БА 64З Опытный '1943

КрайневЪ: Austro-Daimler Panzerwagen '1905

КрайневЪ: Плавающий ГАЗ 40П (БРДМ 1) '1957

КрайневЪ: White M3 Half-track '1940 White M2A1 Half-track '1942 International M9A1 Half Track '1943

КрайневЪ: Flak 18 на шасси Mercedes-Benz L4500A (Kfz.410) '1941

Дорогой Леонид Ильич: Танк Tracklayer Best 75. США, 1917

КрайневЪ: Hanomag Hkl6p '1943

КрайневЪ: Studebaker T27 Prototype '1944

КрайневЪ: Накашидзе-Шаррон '1905

КрайневЪ:

КрайневЪ: Büssing-NAG GS с короткоствольной пушкой, 1942 Американцы на приватизированной машине

КрайневЪ: T17E1 Staghound (Mk I) '1942

КрайневЪ: Alvis Saladin Mk-II '1967

КрайневЪ: Lockheed XM-808 "Twister", Prototype '1970

КрайневЪ: Komatsu Type 96 '1999

КрайневЪ: Финская Patria AMV с двухствольным 120 мм миномётом

КрайневЪ: ФРГ ARTEC Boxer

КрайневЪ: 1942 Американский М3

КрайневЪ: Ocelot LPPV '2011

КрайневЪ: СБА-60К2 "Булат" '2012

КрайневЪ: Büssing-NAG HKp 902

КрайневЪ: PLDvK vz.53/59 на базе Praga V3S Ridgeback PPV

КрайневЪ: Morris CS9 '1936

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Вокруг башни не что иное как антенна, а не поручень как многие думают. Такие устанавливались только на командирских машинах.

lz2xl: Точнее антены там две штуки.Рация там 71-ТК-З, телефонно-телеграфная диапазона 4 - 5,6 MHz.Радиус действия 15 км (на ходу) и 30 км (стоя на месте) и в телеграфен режим - 50 км (стоя на месте)

КрайневЪ:

amator: В сущности и Т-35 и БТ прочие танки довоенного времени были вполне конкурентноспособны с немецкми панцер Т-1и панцер Т-3. Жаль что что так бездарно теряли, иногда просто бросали, а иногда и бездарно жгли целые, чудом учелевшие танковые корпуса...

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ «Ураган»

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ "Фиона"

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: КрАЗ «Ураган» Типа нашего КАМАЗА. Но всегда у меня возникал вопрос в их боевом использовании. Для атаки в составе бронегруппы он не годится. Это ведь обычный грузовик для перевозки личного состава по внутренним дорогам подверженным атакам террористов. У нас это Чечня и Ингушетия, но у вас он нафига? У вас просто нет кавказской аналогии.

КрайневЪ: Лёгкий пулемётный бронеавтомобиль БА-20

amator: КрайневЪ пишет: Лёгкий пулемётный бронеавтомобиль БА-20 Часть автомобилей снабжены радиостанциями и на них установлены поручневые антенны. Почти все были потеряны в первые два месяца войны.

amator: Танк БТ-2.

КрайневЪ: amator пишет: Почти все были потеряны в первые два месяца войны. '' Летом 1941 года немецкие войска захватили около сотни советских бронеавтомобилей БА-20 и БА-20М. Трофейные машины попали в полицейские части и войска СС. В немецкой армии бронеавтомобили БА-20 получили обозначение Panzerspaehwagen BA 20 (r), a БА-20М – Panzerspaehwagen BA 202 (r). Бронеавтомобили BA 202 (r) состояли на вооружении разных частей, в том числе 7-й горнострелковой добровольческой дивизии СС «Принц Ойген». "

amator: КрайневЪ пишет: Летом 1941 года немецкие войска захватили около сотни советских бронеавтомобилей БА-20 и БА-20М. Немцы вообще не брезговали трофейной техникой. Вот наш КВ-2 на службе вермахта:

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ "Кугуар"

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: КрАЗ "Кугуар" Без обид, но фигня машина - сборная солянка на базе тойоты, к нам на завод в автотранспортный цех притянули 2 штуки на ремонт. Эти машины эксплуатировались всего то 2 месяца, за это время полностью слягла практически не переработанная под тяжелый бронекузов тойотовская подвеска, лопнули задние рессоры. Сварные швы борнекорпуса разлазятся как старая тряпка (катет швов минимален, качество сварки отвратительное). Есть нарекания и на движок этого авто, подъем в 50 градусов он не преодолевает.

Дорогой Леонид Ильич: amator пишет: Без обид, но фигня машина А какие могут быть обиды? Я её не собираюсь покупать Тем не менее - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32299

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: Тем не менее - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32299 Не дописали только то, что обстрелянный кугар на тросе притащили. Вот еще: https://www.youtube.com/watch?v=rmfNRwqA2Fc

Дорогой Леонид Ильич: Танки тоже время от времени тащат

amator: Первый танк изготовленный в США 75 Tracklayer (CLB 75) 1917 год.

lz2xl: Похоже янки лодку перевернули Британские жестянки Vickers 16 tonners Ns 1 & 2 1927 18 pdr Transporter 1922 A1E1 Vickers Independent under construction 1926 Birch Gun 1928/9

КрайневЪ:

КрайневЪ: Главнокомандующий И.В. Сталин лично осматривает СУ-152 «Зверобоя, 1943 год 8 августа 1943 г. опытные машины своим ходом были отправлены в Кремль для показа членам правительства. Затем Главнокомандующий подошёл к самоходной установке. Ему, видимо, было известно, что самоходные орудия, названные в Курской битве «зверобоями», хорошо показали себя в боях. Подойдя к машине, он неожиданно вскарабкался на корпус самоходки, на которой не было никаких вспомогательных трапов, и, заглянув в открытый командирский люк, спросил, как обстоят дела с вентиляцией боевой рубки. Видимо, кто-то ему докладывал, что экипажи на машинах первого выпуска угорали. Водитель-испытатель К.Е. Егоров спокойно ответил ему: «Действительно, выхлопные газы попадают внутрь машины, но для этих самоходок отработана улучшенная вентиляция, она в три раза больше пропускает через себя воздуха и опасность задымления или загазовывания башни пороховыми газами полностью устранена».

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Львов. 1971

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дед:



полная версия страницы