Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Бронетехника » Ответить

Бронетехника

КрайневЪ: --------------------------------------- .

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

amator: Вокруг башни не что иное как антенна, а не поручень как многие думают. Такие устанавливались только на командирских машинах.

lz2xl: Точнее антены там две штуки.Рация там 71-ТК-З, телефонно-телеграфная диапазона 4 - 5,6 MHz.Радиус действия 15 км (на ходу) и 30 км (стоя на месте) и в телеграфен режим - 50 км (стоя на месте)

КрайневЪ:


amator: В сущности и Т-35 и БТ прочие танки довоенного времени были вполне конкурентноспособны с немецкми панцер Т-1и панцер Т-3. Жаль что что так бездарно теряли, иногда просто бросали, а иногда и бездарно жгли целые, чудом учелевшие танковые корпуса...

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ «Ураган»

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ "Фиона"

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: КрАЗ «Ураган» Типа нашего КАМАЗА. Но всегда у меня возникал вопрос в их боевом использовании. Для атаки в составе бронегруппы он не годится. Это ведь обычный грузовик для перевозки личного состава по внутренним дорогам подверженным атакам террористов. У нас это Чечня и Ингушетия, но у вас он нафига? У вас просто нет кавказской аналогии.

КрайневЪ: Лёгкий пулемётный бронеавтомобиль БА-20

amator: КрайневЪ пишет: Лёгкий пулемётный бронеавтомобиль БА-20 Часть автомобилей снабжены радиостанциями и на них установлены поручневые антенны. Почти все были потеряны в первые два месяца войны.

amator: Танк БТ-2.

КрайневЪ: amator пишет: Почти все были потеряны в первые два месяца войны. '' Летом 1941 года немецкие войска захватили около сотни советских бронеавтомобилей БА-20 и БА-20М. Трофейные машины попали в полицейские части и войска СС. В немецкой армии бронеавтомобили БА-20 получили обозначение Panzerspaehwagen BA 20 (r), a БА-20М – Panzerspaehwagen BA 202 (r). Бронеавтомобили BA 202 (r) состояли на вооружении разных частей, в том числе 7-й горнострелковой добровольческой дивизии СС «Принц Ойген». "

amator: КрайневЪ пишет: Летом 1941 года немецкие войска захватили около сотни советских бронеавтомобилей БА-20 и БА-20М. Немцы вообще не брезговали трофейной техникой. Вот наш КВ-2 на службе вермахта:

Дорогой Леонид Ильич: КрАЗ "Кугуар"

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: КрАЗ "Кугуар" Без обид, но фигня машина - сборная солянка на базе тойоты, к нам на завод в автотранспортный цех притянули 2 штуки на ремонт. Эти машины эксплуатировались всего то 2 месяца, за это время полностью слягла практически не переработанная под тяжелый бронекузов тойотовская подвеска, лопнули задние рессоры. Сварные швы борнекорпуса разлазятся как старая тряпка (катет швов минимален, качество сварки отвратительное). Есть нарекания и на движок этого авто, подъем в 50 градусов он не преодолевает.

Дорогой Леонид Ильич: amator пишет: Без обид, но фигня машина А какие могут быть обиды? Я её не собираюсь покупать Тем не менее - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32299

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: Тем не менее - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32299 Не дописали только то, что обстрелянный кугар на тросе притащили. Вот еще: https://www.youtube.com/watch?v=rmfNRwqA2Fc

Дорогой Леонид Ильич: Танки тоже время от времени тащат

amator: Первый танк изготовленный в США 75 Tracklayer (CLB 75) 1917 год.

lz2xl: Похоже янки лодку перевернули Британские жестянки Vickers 16 tonners Ns 1 & 2 1927 18 pdr Transporter 1922 A1E1 Vickers Independent under construction 1926 Birch Gun 1928/9

КрайневЪ:

КрайневЪ: Главнокомандующий И.В. Сталин лично осматривает СУ-152 «Зверобоя, 1943 год 8 августа 1943 г. опытные машины своим ходом были отправлены в Кремль для показа членам правительства. Затем Главнокомандующий подошёл к самоходной установке. Ему, видимо, было известно, что самоходные орудия, названные в Курской битве «зверобоями», хорошо показали себя в боях. Подойдя к машине, он неожиданно вскарабкался на корпус самоходки, на которой не было никаких вспомогательных трапов, и, заглянув в открытый командирский люк, спросил, как обстоят дела с вентиляцией боевой рубки. Видимо, кто-то ему докладывал, что экипажи на машинах первого выпуска угорали. Водитель-испытатель К.Е. Егоров спокойно ответил ему: «Действительно, выхлопные газы попадают внутрь машины, но для этих самоходок отработана улучшенная вентиляция, она в три раза больше пропускает через себя воздуха и опасность задымления или загазовывания башни пороховыми газами полностью устранена».

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы