Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Автобусы (продолжение) » Ответить
Автобусы (продолжение)
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
КрайневЪ:
КрайневЪ: Henschel Bimot HS 190 N '1950
КрайневЪ: Икарус 55, 1953 В Киеве
КрайневЪ: Италия, 1958
КрайневЪ: Париж, 1962
КрайневЪ: Куба
КрайневЪ: Henschel '1935 Henschel '1951 Henschel '1953 Henschel '1958
КрайневЪ: Berliet '1927 Berliet '1940
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Витебск, 1954
КрайневЪ: Помещение Горьковской ГЭС
КрайневЪ: Петергоф, 1975
КрайневЪ:
КрайневЪ: Ленинград 1934
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1938 На эстакаде трёхосный автобус АТУЛ АЛ-2 Ремонтный завод автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ)
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Сегодня в Самаре вышли на маршруты 82 новых ЛиАЗа работающих на природном газе, закупленных для ''Пассажиравтотранса''
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Старт
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Автопоезд "Киев"
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы