Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: Henschel Bimot HS 190 N '1950

КрайневЪ: Икарус 55, 1953 В Киеве


КрайневЪ: Италия, 1958

КрайневЪ: Париж, 1962

КрайневЪ: Куба

КрайневЪ: Henschel '1935 Henschel '1951 Henschel '1953 Henschel '1958

КрайневЪ: Berliet '1927 Berliet '1940

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Витебск, 1954

КрайневЪ: Помещение Горьковской ГЭС

КрайневЪ: Петергоф, 1975

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ленинград 1934

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1938 На эстакаде трёхосный автобус АТУЛ АЛ-2 Ремонтный завод автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ)

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Сегодня в Самаре вышли на маршруты 82 новых ЛиАЗа работающих на природном газе, закупленных для ''Пассажиравтотранса''

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Старт

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Автопоезд "Киев"

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы