Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: Henschel Bimot HS 190 N '1950

КрайневЪ: Икарус 55, 1953 В Киеве


КрайневЪ: Италия, 1958

КрайневЪ: Париж, 1962

КрайневЪ: Куба

КрайневЪ: Henschel '1935 Henschel '1951 Henschel '1953 Henschel '1958

КрайневЪ: Berliet '1927 Berliet '1940

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Витебск, 1954

КрайневЪ: Помещение Горьковской ГЭС

КрайневЪ: Петергоф, 1975

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ленинград 1934

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1938 На эстакаде трёхосный автобус АТУЛ АЛ-2 Ремонтный завод автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ)

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Сегодня в Самаре вышли на маршруты 82 новых ЛиАЗа работающих на природном газе, закупленных для ''Пассажиравтотранса''

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Старт

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Автопоезд "Киев"

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Нюська - хошь любись, хошь песни пой

КрайневЪ: ЗиС-127

КрайневЪ: А рабоче-крестьянские ЛиАЗы у нас почему-то звали луноходами

КрайневЪ:

КрайневЪ: КуАЗ-985 (1960) – первый автобус собственной разработки Курганского Автобусного Завода Отличавшийся оригинальной конструкцией с несущим, безрамным кузовом, изготовленным из стали (узлы и агрегаты использовались от серийного ПАЗ-651А)

КрайневЪ: Измерение литрожа двигателя

КрайневЪ:

КрайневЪ: Кубань

КрайневЪ:

КрайневЪ: На шасси ГАЗ-63

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ..." В 1932 году на трехосном ярославском шасси НАТИ разработал проект автобуса, рассчитанного на 60 пассажирских мест. 26 сентября 1932 года на Ярославском заводе были закончены испытания шасси для автобуса с колесной формулой 6х4. За его основу были взяты агрегаты грузовика ЯГ-10 (задняя тележка) и Я-5. Был взят двигатель марки Hercules-YXC-3 мощностью 103 л.с. Рама сваривалсь из 18 отдельных кусков прокатных швеллеров и весила 1200 кг. Новое шасси передали в Ленинград тресту Ленкомтранс, где на авторемонтном заводе АТУЛ вскоре изготовили самый большой в СССР автобус марки ЯА-2 "Гигант". Кузов автобуса имел 50 мест для сидения и позволял перевозить до 80 человек. Он имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа. Этот автобус являлся рекордсменом по габаритной длине (11450 мм) и по радиусу поворота (14,5 м), что ограничивало его применение в том же Ленинграде. Автобус развивал скорость 47,5 км/ч. Тормоза с механическим приводом и вакуумным усилителем действовали только на колеса задней тележки. Успешная эксплуатация ЯА-2 образца 1932 года в Ленинграде стимулировала создание на ЯГАЗе в 1934 году самого большого в мире автобуса с тем же обозначением - ЯА-2. ЯА-2 образца 1934 года был изготовлен на Ярославском автозаводе по образу ЯА-2 1932 года. Ведущим конструктором этого проекта был Г.М.Кокин. На машине образца 1934 года стоял более мощный двигатель Continental-22P (8190 куб.см, 120 л.с. при 2400 об/мин). Собственная масса модели 1934 года превышала 9000 кг. Автобус мог перевозить 100 человек - 54 сидящими в креслах, обитых натуральной кожей и 46 стоящими. Водителя и кондуктора связывадо переговорное устройство. В салоне имелись занавески на окнах, часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала. Во всех современных изданиях по истории отечественного автомобилестроения ЯА-2 образца 1932 года ошибочно называют ЯА-1 - "Ярославский Автобус Первый". При этом забывая, что первым автобусом ярославского завода был Я-6. Несмотря на преимущества перед другими моделями, автобусы ЯА-2 не были приняты к серийному производству из-за неподготовленности для этого автомобильной промышленности тех лет. В частности, сыграло свою роль и отсутствие мощных двигателей. "

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В этой комиссионке я бывал. Секция импортной радиоаппаратуры была интересной

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Загадочный и знаменитый микроавтобус "Старт-3", который увез в неизвестном направлении кавказскую пленницу Наталью Варлей. Изготавливался земляками нашего Сержио в городе Северодонецке на авторембазе совместно с ПО "Стеклопластик" на базе агрегатов ГАЗ-21.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Германия Прага

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: На базе ЗиЛ-127 в 1959 году был создан экспериментальный автобус НАМИ-053 с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. Во время испытательных пробегов он развивал 160-километровую скорость. Турбо НАМИ-053 не использовался для перевозки пассажиров, а служил лабораторией на колесах. Салон его занимали исследовательские приборы и оборудование.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Доппельштокбусы для Москвы Скорее всего, машины были завезены в Москву для проведения эксперимента по увеличению вместимости городских автобусов. Но есть и такая легенда. В 1958 году, во время визита в ГДР, Никита Хрущев подарил тогдашнему главе ГДР Отто Гротеволю лимузин ЗИЛ. А тот в ответ презентовал двухэтажные автобусы, которыми заинтересовался Никита Сергеевич…" Автопоезд Do S6 был доставлен в Москву по железной дороге, а Do-56 прибыл в Москву своим ходом, пройдя 1753 км через Варшаву, Брест и Минск, затратив на это всего 41 час (видимо, водители менялись в пути). Машины ходили в Москве по 111-му маршруту от площади Свердлова до МГУ. Он проходил в основном по широким красивым улицам (за исключением улицы Димитрова, которая ещё не была к тому времени расширена), к тому же связывал между собой два знаковых объекта: Кремль и МГУ. Фактически этот маршрут можно было считать экскурсионным. В 1963 году две машины передали на 144-й маршрут, от метро "Октябрьская" до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). Маршрут, в отличие от 111-го, не заходил в центр и уходил дальше на окраины. Правда, там они проработали недолго и, в связи с переводом городских маршрутов на бескондукторное обслуживание, были сняты и направлены на пригородный маршрут 211 от площади Свердлова до аэропорта "Внуково". Однако, довольно быстро эксплуатация выявила их недостатки. Автобусы были тихоходными, недостаточно маневренными, при выполнении поворотов стремились опрокинуться на бок, особенно на скользкой дороге. К тому же, пассажиры избегали подниматься на второй этаж. DoS6 помимо этого имел недостаточную эффективность тормозов, связь с водителем отсутствовала, а большие габариты существенно ухудшали маневренность, особенно на узкой проезжей части. При этом нужно понимать, что эти машины в нашей стране были полностью уникальны. В СССР не эксплуатировались даже грузовики, узлы и агрегаты которых использовались на этих автобусах. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажники всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г машины были списаны и порезаны на металлолом.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Московский НИИ городского движения разработал в 1936 году опытные образцы пассажирского прицепа вместимостью 14 человек для автобусов «ЗИС-8». Сцепка осуществлялась наподобие трамвайной, а проем между автобусом-тягачом и прицепом, в который могли попасть зазевавшиеся пассажиры, имел ограждения параллелограммного типа.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Грузтакси, у нас такие в 60-е людей возили на дачных маршрутах

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Автобусы готовые к отправке на заводской площадке

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Цех сборки автобусов

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Henschel Bimot HS 190 N '1950

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Газогенераторные автобусы в Дании

КрайневЪ: Первый вариант Икаруса-55

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В КНР испытали первый в мире портальный автобус вместимостью 300 чел. https://news.mail.ru/foto/397615/549602/

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Лето всё-таки. Жарко Эти автобузы ГАЗ в народе называли "Рица" или "Сочи".

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Электробус «Электрон» Е19101

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дед:

КрайневЪ:

дед:

КрайневЪ:

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:



полная версия страницы