Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В этой комиссионке я бывал. Секция импортной радиоаппаратуры была интересной


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Загадочный и знаменитый микроавтобус "Старт-3", который увез в неизвестном направлении кавказскую пленницу Наталью Варлей. Изготавливался земляками нашего Сержио в городе Северодонецке на авторембазе совместно с ПО "Стеклопластик" на базе агрегатов ГАЗ-21.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Германия Прага

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: На базе ЗиЛ-127 в 1959 году был создан экспериментальный автобус НАМИ-053 с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. Во время испытательных пробегов он развивал 160-километровую скорость. Турбо НАМИ-053 не использовался для перевозки пассажиров, а служил лабораторией на колесах. Салон его занимали исследовательские приборы и оборудование.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Доппельштокбусы для Москвы Скорее всего, машины были завезены в Москву для проведения эксперимента по увеличению вместимости городских автобусов. Но есть и такая легенда. В 1958 году, во время визита в ГДР, Никита Хрущев подарил тогдашнему главе ГДР Отто Гротеволю лимузин ЗИЛ. А тот в ответ презентовал двухэтажные автобусы, которыми заинтересовался Никита Сергеевич…" Автопоезд Do S6 был доставлен в Москву по железной дороге, а Do-56 прибыл в Москву своим ходом, пройдя 1753 км через Варшаву, Брест и Минск, затратив на это всего 41 час (видимо, водители менялись в пути). Машины ходили в Москве по 111-му маршруту от площади Свердлова до МГУ. Он проходил в основном по широким красивым улицам (за исключением улицы Димитрова, которая ещё не была к тому времени расширена), к тому же связывал между собой два знаковых объекта: Кремль и МГУ. Фактически этот маршрут можно было считать экскурсионным. В 1963 году две машины передали на 144-й маршрут, от метро "Октябрьская" до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). Маршрут, в отличие от 111-го, не заходил в центр и уходил дальше на окраины. Правда, там они проработали недолго и, в связи с переводом городских маршрутов на бескондукторное обслуживание, были сняты и направлены на пригородный маршрут 211 от площади Свердлова до аэропорта "Внуково". Однако, довольно быстро эксплуатация выявила их недостатки. Автобусы были тихоходными, недостаточно маневренными, при выполнении поворотов стремились опрокинуться на бок, особенно на скользкой дороге. К тому же, пассажиры избегали подниматься на второй этаж. DoS6 помимо этого имел недостаточную эффективность тормозов, связь с водителем отсутствовала, а большие габариты существенно ухудшали маневренность, особенно на узкой проезжей части. При этом нужно понимать, что эти машины в нашей стране были полностью уникальны. В СССР не эксплуатировались даже грузовики, узлы и агрегаты которых использовались на этих автобусах. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажники всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г машины были списаны и порезаны на металлолом.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Московский НИИ городского движения разработал в 1936 году опытные образцы пассажирского прицепа вместимостью 14 человек для автобусов «ЗИС-8». Сцепка осуществлялась наподобие трамвайной, а проем между автобусом-тягачом и прицепом, в который могли попасть зазевавшиеся пассажиры, имел ограждения параллелограммного типа.

КрайневЪ:



полная версия страницы