Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить

Грузовой автотранспорт (продолжение)

КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Стерлинг 1936 Интересно - цепная передача


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Опытный ГАЗ

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ЕрАЗ

КрайневЪ: Тольяттинские номера

КрайневЪ:

КрайневЪ: Проведение техосмотра автомобилей Куйбышевского ТЦ на его территории

КрайневЪ: На якоре

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы