Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить
Грузовой автотранспорт (продолжение)
КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Стерлинг 1936 Интересно - цепная передача
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Опытный ГАЗ
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: ЕрАЗ
КрайневЪ: Тольяттинские номера
КрайневЪ:
КрайневЪ: Проведение техосмотра автомобилей Куйбышевского ТЦ на его территории
КрайневЪ: На якоре
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы