Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить

Грузовой автотранспорт (продолжение)

КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Стерлинг 1936 Интересно - цепная передача


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Опытный ГАЗ

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ЕрАЗ

КрайневЪ: Тольяттинские номера

КрайневЪ:

КрайневЪ: Проведение техосмотра автомобилей Куйбышевского ТЦ на его территории

КрайневЪ: На якоре

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: За рулём автопоезда женщина шофёр-стотысячник, да ещё зимой Из серии книг “В помощь шоферу-стотысячнику” "С каждым годом все шире развертывается в нашей стране всенародное движение за повышение производительности труда. Стахановское движение охватило все отрасли промышленности, сельское хозяйство и транспорт. Постоянное движение вперед, к прогрессу, рождает новые производственные подвиги и новые пути к достижению высших показателей производительности труда. На автомобильном транспорте в настоящее время одной из форм стахановского движения является движение шоферов-стотысячников. Шоферы-стотысячники повышают производительность труда, увеличивая эффективность использования автомобиля и снижая стоимость его эксплоатации. Перевыполнение плана перевозок, значительное превышение норм межремонтных пробегов, снижение простоев автомобиля в плановом техническом обслуживании, уменьшение затрат времени и средств на текущий ремонт и экономия эксплуатационных материалов — вот основные показатели высоких производственных успехов стахановцев автомобильного транспорта."

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ленд-лизовский Форд

КрайневЪ:

КрайневЪ: Я помню в 58-ом мы переезжали из коммуналки в новую однушку хрущёвку. Весь скарб вместе с нами уместился на полуторке знакомого шофёра моего отца

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Заводская переделка в грузовой фургон на Аремкузе

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1923

КрайневЪ: Доставка мебелЕй и пианин

КрайневЪ: Доставка мебелЕй и пианин

КрайневЪ:

КрайневЪ: Победу пикап живьём ни разу не видел

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Фото попалось в инете. Интересные автовозы были. Экспериментальные образцы были созданы коллективом конструкторов НАМИ в сотрудничестве с Митинским заводом Минавтотранса и шоссейных дорог РСФСР и Павловским автобусным заводом. Автопоезд А-820 состоял из седельного тягача на базе МАЗ-200В и специального полуприцепа-фургона. Конструкция предполагала перевозку девяти автомобилей Москвич или шести автомобилей Победа или Волга, из которых один устанавливался на раме над кабиной тягача, два автомобиля – внутри полуприцепа, а остальные – на его крыше: Москвичи в два ряда, Волги – в один. Для повышения рентабельности автопоезда помимо основного назначения предполагалось использовать полуприцеп и для перевозки тарных грузов, чтобы не идти обратно порожняком. Погрузка и выгрузка автомобилей, устанавливаемых на тягач и полуприцеп, осуществлялась при помощи кранов, а внутрь фургона автомобили въезжали по трапу. Особых проблем с погрузкой Москвичей не возникло, а в связи с тем, что на втором ярусе направляющие были сделаны только под автомобили этой марки, установка Побед была сопряжена с определенными неудобствами из-за разницы в колее. Также была отмечена большая трудоемкость крепления автомобилей и не очень удобный въезд Побед на первый ярус из-за малого расстояния внутри между колесными нишами. Крепление автомобилей на автопоезде осуществлялось с помощью винтовых растяжек и деревянных подкладок под колеса. Снятие крепления и разгрузка занимали 2 часа 40 минут. Во время движения недостатков в работе автопоезда обнаружено не было, а основным неудобством для водителя стало ухудшение обзорности из-за установки вертикальных стоек верхней фермы на тягаче.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В Куйбышеве такие тоже катались В 1956 г тракторный завод Vörös Csillag (Красная звезда), располагавшийся в Будапеште, приступил к выпуску специализированных транспортных средств для строительства - самосвалов-думперов, разгрузка которых происходила под действием тяжести груза. Первый думпер получил обозначение DR-50. Также он был известен как "Дутра" (Dutra - dumper + tractor). Его конструкция была создана на базе колёсного трактора. Думпер оснащался дизельным двигателем Csepel D413 Мощностью 60 л.с. Кабина отсутствовала. Рабочее место водителя представляло собой кресло, врщающееся вокруг колонки с двумя вертикальными рулевыми колёсами. Педали управления также были дублированы. Это позволяло свободно маневрировать на тесных стройплощадках без разворота - достаточно было повернуть сиденье водителя назад.

КрайневЪ: У нас при школе тоже был большой гараж с ''газоном''. Пока мы учились в младших классах десятиклассники на нём круги в школьном дворе нарезали. Но пока мы выросли газон куда-то исчез, а гараж превратился в склад школьного ненужного хлама

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Шасси и два типа кузова

КрайневЪ:

КрайневЪ: Участок сборки Буратин

КрайневЪ: Фургон "Аремкуз" на базе ЗиС-101

КрайневЪ:

amator: Кто-то из моих родственников, а вот кто и что за грузовик увы не знаю

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Scammell Scarab (Скарабей) '1948–64 3-колесный тягач грузоподъемностью 3 и 6 тонн с моторами мощностью 25 и 45 л.с. соответственно и удлиненной до 2.9 м колёсной базой. http://truck-auto.info/scamell/39-istoriya.html

КрайневЪ:

КрайневЪ: Самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 Высота БЕЛАЗа-75710 составляет 8,17 метра (это больше высоты второго этажа типового дома), ширина – 9,75 метра («автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров), длина – 20,6 метра (это почти два 677-х). Грузоподъёмность, как я уже говорил, составляет 450 тонн, но в 2014 году во время испытаний этот самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. Снаряжённый вес машины тоже впечатляет – 360 тонн, соответственно, полная масса может достигать 810 тонн. Очень подробно http://www.kolesa.ru/test-drive/svistat-vseh-na-palubu-obzor-samogo-bolshogo-v-mire-samosvala-belaz-75710

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: На плакате ремонтёр с лопатой нарисован - это кто такой?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы