Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить

Грузовой автотранспорт (продолжение)

КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: За рулём автопоезда женщина шофёр-стотысячник, да ещё зимой Из серии книг “В помощь шоферу-стотысячнику” "С каждым годом все шире развертывается в нашей стране всенародное движение за повышение производительности труда. Стахановское движение охватило все отрасли промышленности, сельское хозяйство и транспорт. Постоянное движение вперед, к прогрессу, рождает новые производственные подвиги и новые пути к достижению высших показателей производительности труда. На автомобильном транспорте в настоящее время одной из форм стахановского движения является движение шоферов-стотысячников. Шоферы-стотысячники повышают производительность труда, увеличивая эффективность использования автомобиля и снижая стоимость его эксплоатации. Перевыполнение плана перевозок, значительное превышение норм межремонтных пробегов, снижение простоев автомобиля в плановом техническом обслуживании, уменьшение затрат времени и средств на текущий ремонт и экономия эксплуатационных материалов — вот основные показатели высоких производственных успехов стахановцев автомобильного транспорта."

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ленд-лизовский Форд

КрайневЪ:

КрайневЪ: Я помню в 58-ом мы переезжали из коммуналки в новую однушку хрущёвку. Весь скарб вместе с нами уместился на полуторке знакомого шофёра моего отца

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Заводская переделка в грузовой фургон на Аремкузе

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1923

КрайневЪ: Доставка мебелЕй и пианин

КрайневЪ: Доставка мебелЕй и пианин

КрайневЪ:

КрайневЪ: Победу пикап живьём ни разу не видел

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Фото попалось в инете. Интересные автовозы были. Экспериментальные образцы были созданы коллективом конструкторов НАМИ в сотрудничестве с Митинским заводом Минавтотранса и шоссейных дорог РСФСР и Павловским автобусным заводом. Автопоезд А-820 состоял из седельного тягача на базе МАЗ-200В и специального полуприцепа-фургона. Конструкция предполагала перевозку девяти автомобилей Москвич или шести автомобилей Победа или Волга, из которых один устанавливался на раме над кабиной тягача, два автомобиля – внутри полуприцепа, а остальные – на его крыше: Москвичи в два ряда, Волги – в один. Для повышения рентабельности автопоезда помимо основного назначения предполагалось использовать полуприцеп и для перевозки тарных грузов, чтобы не идти обратно порожняком. Погрузка и выгрузка автомобилей, устанавливаемых на тягач и полуприцеп, осуществлялась при помощи кранов, а внутрь фургона автомобили въезжали по трапу. Особых проблем с погрузкой Москвичей не возникло, а в связи с тем, что на втором ярусе направляющие были сделаны только под автомобили этой марки, установка Побед была сопряжена с определенными неудобствами из-за разницы в колее. Также была отмечена большая трудоемкость крепления автомобилей и не очень удобный въезд Побед на первый ярус из-за малого расстояния внутри между колесными нишами. Крепление автомобилей на автопоезде осуществлялось с помощью винтовых растяжек и деревянных подкладок под колеса. Снятие крепления и разгрузка занимали 2 часа 40 минут. Во время движения недостатков в работе автопоезда обнаружено не было, а основным неудобством для водителя стало ухудшение обзорности из-за установки вертикальных стоек верхней фермы на тягаче.



полная версия страницы