Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить

Грузовой автотранспорт (продолжение)

КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ: В Куйбышеве такие тоже катались В 1956 г тракторный завод Vörös Csillag (Красная звезда), располагавшийся в Будапеште, приступил к выпуску специализированных транспортных средств для строительства - самосвалов-думперов, разгрузка которых происходила под действием тяжести груза. Первый думпер получил обозначение DR-50. Также он был известен как "Дутра" (Dutra - dumper + tractor). Его конструкция была создана на базе колёсного трактора. Думпер оснащался дизельным двигателем Csepel D413 Мощностью 60 л.с. Кабина отсутствовала. Рабочее место водителя представляло собой кресло, врщающееся вокруг колонки с двумя вертикальными рулевыми колёсами. Педали управления также были дублированы. Это позволяло свободно маневрировать на тесных стройплощадках без разворота - достаточно было повернуть сиденье водителя назад.

КрайневЪ: У нас при школе тоже был большой гараж с ''газоном''. Пока мы учились в младших классах десятиклассники на нём круги в школьном дворе нарезали. Но пока мы выросли газон куда-то исчез, а гараж превратился в склад школьного ненужного хлама

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Шасси и два типа кузова

КрайневЪ:

КрайневЪ: Участок сборки Буратин

КрайневЪ: Фургон "Аремкуз" на базе ЗиС-101

КрайневЪ:

amator: Кто-то из моих родственников, а вот кто и что за грузовик увы не знаю

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы