Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Грузовой автотранспорт (продолжение) » Ответить

Грузовой автотранспорт (продолжение)

КрайневЪ: В 50-е в СССР был разработан паровой грузовик НАМИ-012, который развивал скорость 45 км в час, брал в кузов 6 тонн груза и имел запас хода до 80 км на одной заправке, а позже и полноприводный паровой тягач НАМИ-018, который использовался для вывоза брёвен на лесозаготовках. Эти грузовики могли запросто работать на дровах, угле или торфе Подробно http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Scammell Scarab (Скарабей) '1948–64 3-колесный тягач грузоподъемностью 3 и 6 тонн с моторами мощностью 25 и 45 л.с. соответственно и удлиненной до 2.9 м колёсной базой. http://truck-auto.info/scamell/39-istoriya.html

КрайневЪ:

КрайневЪ: Самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 Высота БЕЛАЗа-75710 составляет 8,17 метра (это больше высоты второго этажа типового дома), ширина – 9,75 метра («автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров), длина – 20,6 метра (это почти два 677-х). Грузоподъёмность, как я уже говорил, составляет 450 тонн, но в 2014 году во время испытаний этот самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. Снаряжённый вес машины тоже впечатляет – 360 тонн, соответственно, полная масса может достигать 810 тонн. Очень подробно http://www.kolesa.ru/test-drive/svistat-vseh-na-palubu-obzor-samogo-bolshogo-v-mire-samosvala-belaz-75710

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: На плакате ремонтёр с лопатой нарисован - это кто такой?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы