Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Романтика железных дорог (продолжение) » Ответить

Романтика железных дорог (продолжение)

КрайневЪ:

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

lz2xl: Для горах такие делали

КрайневЪ: Асен, спасибо. Я даже не знал Где-то ранее такой на картинке видел, но не догадался зачем котёл под наклоном

lz2xl: Смотрел на фотки гдето в Альпах во время паравозов был фуникулёр у которого паровой котел был под наклоном для правилной работе.В Америки тоже были. http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/lever/lever.htm


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Швейцарские электропаровозы конца 30-х, начала 40-х годов. Применялся электронагрев воды при наличии дешёвой электроэнергии и дефиците нефти, угля или дров. Использовались в основном, как маневровые.

КрайневЪ: Ди́зель-по́езд ДП — серия дизель-поездов, строившихся в 1949—1952 годах венгерским заводом Ganz vállalatok Будапешт, для железных дорог СССР. Бронепоезд

КрайневЪ:

КрайневЪ: Опытный первый экземпляр url=http://shot.qip.ru/00MQc0-4gbw3dBoM/][/url]

КрайневЪ:

КрайневЪ: Интересный паровоз у японцев

lz2xl: Двухярусный наверно.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Мячкина Т.В. Дипломная работа: «Утренний чай» 2009 г.

КрайневЪ: В пояснении было написано поезд Москва-Тбилиси, 1935 год. Больше смахивает на какой-то Восточный экспресс или спецпоезд класса люкс. Полный мужик в форме, чем-то на Маленкова смахивает.

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дяденька: Ну вот! Говорили же, что в поезде нельзя кемарить, а то уснешь, а проснешься голым - всё унесут, даже документы...

КрайневЪ: У неё всё чётко, строго по прейскуранту с подписанием акта сдачи-приёмки и выдачей товарной квитанции об оплате услуг. Все документы на cтолe, приготовлены для проверяющего проводника

Дорогой Леонид Ильич: Два койко-места помяты. Дорога длинною была

КрайневЪ: А за перегородкой, пискляво подпевала стуку колёс, монотонная дробь телеграфного ключа напарницы Кэт Ну, это так, для большей романтики и замеса



полная версия страницы