Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: «В 1946-1947 гг. по заказу Моссовета на подмосковном Тушинском авиазаводе № 82 начали выпуск унифицированных трамваев и троллейбусов для Москвы. Этим надёжным подвижным составом удалось оснастить большинство трамвайных депо и троллейбусных парков, решив на долгие годы проблему обновления устаревшего парка подвижного состава. ». Из книги «История московского трамвая»

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Трамвай «Метелица» швейцарско-белорусского производства в Самаре Характеристики вагона: низкий пол, инвалидные зоны, 58 сидячих мест, экраны с информацией, розетки и возможность подключения USB-устройств, климат-контроль и видеонаблюдение. Максимальная скорость трамвая составляет 75 км/ч.

amator: Во белорусы дают!

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Электробус «Электрон Е19101». Подробнее: http://vgolos.com.ua/photo/elektron_vypustyv_dlya_lvova_pershyy_v_ukraini_elektrobus_197941.html

КрайневЪ: Красивая, непрактичная, только летняя экзотика Ну или гонять по троллейбусным маршрутам для гарантии. Короче для туристических экскурсионных маршрутов

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Вон ещё с каких времён 3 коп. за проезд пошли

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: непрактичная ЛиАЗ тоже сделал нечто подобное. Практичная или наоборот покажет время.

КрайневЪ: 16 ноября в Самару был отправлен модернизированный трамвайный вагон модели 71−623−02 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Теперь самарцы могут испытать отечественный трамвай, который оборудован Wi-Fi. Об этом корреспонденту Progorodsamara.ru сообщили в пресс-службе УКВЗ. Вагон оборудован тяговым электрооборудованием фирмы ЭПРО, в салоне установлен медиакомплекс петербургского производства, представляющий собой инновационное решение, не имеющее аналогов на российском рынке - раздает Wi-Fi, в режиме реального времени, осуществляет трансляцию актуальных новостей и любых других информационных сообщений, в том числе сообщений МЧС. Кроме того, на испытания в Самару обещают доставить ещё одну новинку УКВЗ — низкопольный трёхсекционный трамвайный вагон модели 71−633 с оригинальным дизайном.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Анархист: Саш, вагон 6001 - это первый вариант ЛМ-68.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Рона - Альпы действовала с 1892 по 1936 год. Для снабжения дороги электричеством на Арве была построена электростанция, которая выдавала напряжение 600 В при токе больше 100 А. Хотя третий рельс с напряжением проходил всего в 20 см от земли и линия не имела сплошного ограждения (были огорожены участки на пересечениях с дорогами, мосты и пр.), за все время эксплуатации от удара током было всего три смертельных случая.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Henschel ÜH III s '1956

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Интересно, что до революции было в употреблении выражение ''фура'', а потом надолго забылось.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Венгерский складной электроскутер Moveo. MOVEO весит 25 килограмм. Он способен разогнаться до 45 километров в час, а заряда аккумулятора хватит на путешествие длиной в 35 километров. На полную зарядку транспортного средства уходит около часа.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ET Скутер от китайской фирмы XOR Motors. Рама складная. Скорость 25 км/час Пробег от одной зарядки 20 км. Длительность зарядки 3-4 часа.

КрайневЪ: Швеция открывает первую в мире грузовую электрическую автодорогу Подробно http://www.facepla.net/the-news/tech-news-mnu/5491-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0.html В СССР тоже этим занимались. В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.

КрайневЪ: Похож на Киев-3

Дяденька: http://vsluh.net/show-11303-yaponcy-predstavili-transportnye-sredstva-dlya-gorodov-buduschego.html

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Питерский трамвай

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Анархист: «В настоящее время ГУП «Мосгортранс» осуществляет подготовительные работы по безвозмездной передаче в собственность Саратовской области наземного городского пассажирского транспорта», - уточнили в мэрии Москвы. В частности, в Саратов скоро перегонят 30 автобусов марки Fiat Ducato, 20 троллейбусов БКМ-20101 На тебе, боже, что нам негоже... Особенно печально, что впервые при наличие своего троллейбусного завода, будут поставлены копии устаревших ЗИУ-9

КрайневЪ: Ваши новые к нам ушли http://drugoigorod.ru/trolza_05_04/

Дорогой Леонид Ильич: Львов. 1931г. Один из них теперь возит туристов..

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Самара

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Открытие трамвайного маршрута № 16 на ул. Гагарина в Куйбышеве. Ноябрь 1963 года года.

КрайневЪ: Сегодня все закатано в асфальт, трамвайных путей нет, под ними трасса метро. А на фото похоже на ул. Аэродромную, там и этот маршрут ходил.

Дорогой Леонид Ильич: Волгоград. Буксир на тележке от МТВ-82. 2013г.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы