Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: Рона - Альпы действовала с 1892 по 1936 год. Для снабжения дороги электричеством на Арве была построена электростанция, которая выдавала напряжение 600 В при токе больше 100 А. Хотя третий рельс с напряжением проходил всего в 20 см от земли и линия не имела сплошного ограждения (были огорожены участки на пересечениях с дорогами, мосты и пр.), за все время эксплуатации от удара током было всего три смертельных случая.

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ: Henschel ÜH III s '1956

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Интересно, что до революции было в употреблении выражение ''фура'', а потом надолго забылось.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Венгерский складной электроскутер Moveo. MOVEO весит 25 килограмм. Он способен разогнаться до 45 километров в час, а заряда аккумулятора хватит на путешествие длиной в 35 километров. На полную зарядку транспортного средства уходит около часа.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ET Скутер от китайской фирмы XOR Motors. Рама складная. Скорость 25 км/час Пробег от одной зарядки 20 км. Длительность зарядки 3-4 часа.

КрайневЪ: Швеция открывает первую в мире грузовую электрическую автодорогу Подробно http://www.facepla.net/the-news/tech-news-mnu/5491-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0.html В СССР тоже этим занимались. В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.

КрайневЪ: Похож на Киев-3

Дяденька: http://vsluh.net/show-11303-yaponcy-predstavili-transportnye-sredstva-dlya-gorodov-buduschego.html

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы