Форум » РАДИОРУБКА АРХИВ » Ретрорадиомагия » Ответить

Ретрорадиомагия

ФантомасЪ: Они притягивают. Arvin King 1127 Philco 37-116

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич: Шо то пусто в них

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Шо то пусто в них Наверное, на территории России или Украины снимали, здесь не застоится

Дед Мазай: Пустая посуда и рюмки на басах будут дребезжать! Поэтому слушать только с наполненной тарой!


КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Поэтому слушать только с наполненной тарой! С постоянно наполняемой тарой, держа её в руках

Анархист: Harman Kardon Festival TA 230 Это первый в мире стереоприемник, 1958 год...

Raimondo : А вот я как то задумался над таким вопросом. Первые радиоприёмники вообще. Они по нашим меркам простые. А как выглядели первые передатчики радиостанции? Ведь были сложные лампы, контура, наука. А на против - простые приёмники. Если умели создать передатчик, иногда сдаётся, что приёмная сторона - это другая цивилизация, начинавшая "с нуля". Что Вы думаете по этому поводу?

Дорогой Леонид Ильич: Raimondo пишет: А как выглядели первые передатчики радиостанции? О! Это я давно хотел темку замутить! Есть что показать

Виктор #: Первые передатчики тоже были простыми. Публикаций на эту тему было очень много - еще во времена СССР.

Дорогой Леонид Ильич: Виктор # пишет: тоже были простыми Не совсем так. Вернее, вообще не так

Дорогой Леонид Ильич: Если радиотелеграф обязан своим быстрым распространением по всему миру кипучей деятельности Гульельмо Маркони, то голосовое радио появилось благодаря усилиям Реджинальда Фессендена. С самого начала Фессенден ставил перед собой задачу передать голос. Изобретения и открытия следуют одно за другим: детектор типа бареттер, электролитический детектор, гетеродинный принцип (два сигнала объединяются для получения третьего). В своих работах Фессенден во многом опередил время, например, его гетеродинный метод люди смогли использовать лишь тогда, когда появились генераторы на электронных лампах. 23 декабря 1900 года Фессенден, используя высокочастотный искровый передатчик, произвел передачу речи на расстояние 1,6 километра. Это была, по-видимому, первая звуковая радиопередача, хотя некоторые исследователи истории радио ставят под сомнение реальность данного события. Однако, скорее всего, Фессендену удалось передать человеческую речь, хотя и в очень искаженном виде, с многочисленными помехами. Экспериментируя с роторно-искровыми передатчиками, изобретатель приходит к убеждению - для передачи звука хорошего качества нужен электрический генератор переменного тока (альтернатор), причем очень мощный, способный работать на частоте в десятки килогерц. На тот момент таких генераторов не существовало, и многие расценивали идею Фессендена как "бредовую". Однако уже в 1906 году швед Эрнест Александерсон предоставил в распоряжение канадца генератор с частотой 50 кГц. Вечером 24 декабря 1906 года Фессенден, используя генератор Александерсона, впервые в мире осуществил трансляцию радиопрограммы. Моряки судов американского флота смогли собственными ушами услышать музыку (играл фонограф, а также сам Фессенден на скрипке - отрывок из "O, святая ночь"), куплет песни "Почитание и смирение" под ту же скрипку и текст из Библии ("Слава Богу на небесах и людям доброй воли на земле"). Не будет преувеличением сказать, что Реджинальд Фессенден открыл дверь в мир современного радио, без которого немыслима повседневная жизнь человека ХХ-XXI веков. Однако Фессенден не был радиоведущим в прямом смысле этого слова. Сеанс передачи звука с помощью электромагнитных волн был для него всего лишь удачным экспериментом, подтверждающим его правоту как исследователя.(c) Антенная мачта в Брант Роке. Высота 450 футов (131 м). Генератор радиостанции Реджинальд Обри Фессенден. 1866–1932

Raimondo : Я имел в виду передатчики дальнего действия, в смысле, радио станции городов. Те, кого можно было поймать из других стран.

Дик Вэллери: В глубоком детстве попал ко мне в руки древний ресивер одной весьма уважаемой японской фирмы. Работало оно здорово и смотрелось волшебно, в темном деревянном корпусе с теплой желтой подсветкой шкалы. Дерево было как-то хитро заполировано до умеренного матового блеска, причем на ощупь казалось чуть ли не бархатным. Но больше всего меня поразил вид изнутри - весь монтаж был выполнен накруткой, ни одной пайки! Ни у кого нет фотографий подобного?

Виктор #: Накрутка мне попадалась у телефонистов и в вычислительной технике. Фотографии накрутки в импортной радиоаппаратуре встречались на одном из радиотехнических форумов. Автор фотографий видимо никогда не слышал про такой метод соединения, а ему в обед сто лет. Я читал про накрутку еще в "Радио".

Дик Вэллери: Тиресно было бы увидеть фотки именно ламповых приемников с таким монтажом. Кажется мне что это достаточно редкий вариант. Меня лично смущает высокое напряжение, по логике там окисление поверхностей будет идти быстрыми темпами, не?

КрайневЪ: Дик Вэллери пишет: по логике там окисление поверхностей будет идти быстрыми темпами Если соединение химически совместимо - не должно быть. Может быть я не прав

ФантомасЪ:

КрайневЪ:

Бушлат-кондрат: В накруточном монтаже контакт оху.., т.е очень хороший. Штырь - в сечении квадрат, четыре точки на одном витке, навивка с вдавливанием в ребра. т.е порядка 40 точек контактирования. Для примера, разъемы (розетки)с гиперболоидной формой контактов типа ГРПП, ГРПМ гарантирут только 7-10 точек контактирования со штырем и считаются очень надежными.

Чиччолина: У меня одна точка. А контактов много

КрайневЪ: Чиччолина пишет: У меня одна точка Не скромничай, три - как минимум

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: три - как минимум И я помню, что три http://www.communi.ru/matireals/university/origins/lenin/3sources_3parts_marksizm.htm

Дорогой Леонид Ильич:

Raimondo : Сегодня посчастливилось побывать в одном помещение, где хранится собрание одного знаменитого, но ушедшего уже несколько лет назад, коллекционера. Вроде тоже как музей, но ни где не афишируется, доступ туда только по предварительной договорённости. В основном приёмники производства VEF, а так же двух следующих по обьёму производителей радио в довоенной Латвии - A.Leibovics и Apsitis & Žukovskis.

Raimondo : Вот, какой сегодня магнитофончик удалось в руках подержать!

КрайневЪ: Вот это да Жалко, что к твоим рукам не прилип

Raimondo : На сайте г.Харченко есть лишь пара фотографии, из коллекции этого же человека. А что, редкость большая?

КрайневЪ: Скорее всего да, их и выпустили то, наверное, всего ничего.

Raimondo : Понятно... В этой коллекции увидел такое. Чья производство Космоса?

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы