Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ АРХИВ » Игрушки - это серьёзно » Ответить

Игрушки - это серьёзно

Дорогой Леонид Ильич: Игрушки нашего детства, и те, которыми играют наши дети и внуки. И модели-копии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Так и не сбывшаяся мечта из ГДР

дед:


дед:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: 1914г.

Дорогой Леонид Ильич: 1935г.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Электрическая железная дорога, которая выпускалась в тридцатые годы заводом "Пресс" в Серпухове. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

caterpillar:

дед: Железная дорога "Пионерская" В конце 50-х, мы пацаны, подолгу стояли у стеклянной витрины магазина Культтоваров, в которой была выставлена эта ж/дорога Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод "Прожектор'' приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием "Пионерская". Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет. В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии "ИС" с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика "выходил" дежурный с фонарём, а его "коллега" на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая "пионерка" являла собой впечатляющее зрелище. Особо следует сказать о путевом материале для этой дороги. Как и в железной дороге завода "Пресс", рельсы были профилированными, локомотив питался по всё ещё распространённой в то время трёхрельсовой системе. Ширина колеи составляла 32 мм, напряжение питания — 13В переменного тока. В наборе было 7 или 8 прямых, 16 радиусных звеньев и два стрелочных перевода с ручным приводом — левый и правый. Конечно, назвать эту железную дорогу "модельной" всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива "ИС-51" угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.

Дорогой Леонид Ильич: 1901г.

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: За рулем такая у сына была, а у внука уже с педалью газа

Тихай: Не доводит до добра улечение моделью ЖД. http://www.youtube.com/watch?v=2JdX9KBkczo

Дорогой Леонид Ильич: http://www.youtube.com/watch?v=xJiWMSPzDv8&feature=player_embedded#at=45

дед:

SergPhil: Аййй.... был такой конструктор! Аййй, был! Я совсем, забыл про него. Совсем, скотина, забыл.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

amator: Эх, дорогой Леонид Ильич! Был у меня светотир за 9.50 из Москвы привезенный, и металлический экскаватор, а еще из такой металлической серии у меня был подъемный кран и самосвал, был еще таких же массо-габаритных параметров металлический танк. Подобные игрушки делали у нас в Запорожье на Запорожстали в цехе бытовых изделий.

дед: Из изображенного в рекламе, почти все у нас в магазине-салоне Электроника продавалось. Гоночный автомобиль я сыну покупал, еще внук немного играл пока не раздраконил Платы передатчика и приемника с него у меня где-то запрятаны

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: у меня где-то запрятаны Доложите с фото на заседании партячейки ЦК



полная версия страницы