Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ АРХИВ » "У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу"(c) » Ответить

"У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу"(c)

Дорогой Леонид Ильич: Очень трудно найти фото французской столицы без назойливой и великой Эйфелевой башни Марсово поле

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тихай: Гревская площадь.

Тихай: Около этого здания Равальяк заколол Беарнца.О чем и написано.

Дорогой Леонид Ильич:


капитан Флинт:

Дорогой Леонид Ильич: Задумалси

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Задумалси А на чем он сидит?

КрайневЪ: 8 марта 1910 года француженка Элиз де Ларош (1886-1919) стала первой женщиной-пилотом В этот день французская баронесса Элиз де Ларош совершила экзаменационный полет, заслужив тем самым славу первой женщины-пилота. К тому же в результате она получила лицензию на управление аэропланом. То, что лицензия была выписана ей в «женский день», является только совпадением, поскольку такого праздника тогда еще не существовало. Увлеченная полетами на воздушных шарах, де Ларош познакомилась в Шалоне с авиатором Шарлем Вуазеном и 22 октября 1909 года самостоятельно поднялась в воздух на аэроплане Вуазена. Вуазен разрешил де Ларош только проехать на аэроплане по земле, но она ослушалась и пролетела несколько сот метров. 8 марта 1910 года по результатам соревнований в Гелиополисе Аэроклуб Франции выдал де Ларош удостоверение пилота № 36 — так она официально стала первой лётчицей Франции. Несколько лет де Ларош разъезжала с «летающим цирком» по Европе, летала в Каире и Санкт-Петербурге. Во время Первой мировой войны, когда женщины были официально отстранены от полётов, служила водителем во французской армии. 8 июля 1910 года в Реймсе де Ларош пережила первую серьёзную авиакатастрофу; восстановление потребовало двух лет. А осенью 1912 года произошла автокатастрофа, в которой она вновь разбилась, а Шарль Вуазен погиб. В июне 1919 года де Ларош поставила два «женских» мировых рекорда — на высоту и дальность полёта. 18 июля 1919 года де Ларош и пилот двухместного самолёта, на котором де Ларош планировала сдавать экзамен на допуск к профессиональным полётам, погибли в авиакатастрофе на аэродроме Кротуа. Ларош в этом полёте была пассажиркой. Памятник лётчице установлен в аэропорту Ле Бурже.

Тихай: Площадь Бастилии.

Тихай: КрайневЪ пишет: А на чем он сидит? Дык наверное на Нотредаме?

Бушлат-кондрат: КрайневЪ пишет: 8 марта 1910 года француженка Элиз де Ларош (1886-1919) стала первой женщиной-пилотом Баба за рулем - преступник Типа обизьяна с гранатой Кирхен, кухен, киндер

Тихай: А есчо у городе Париже имеются катакомбы,в которые в свое время с городских погостов были складированы останки " беспечных парижан"(с) в целЯх экономии.Землица существенно подорожала и моральные категории уступили категориям меркантильным)))) [BR]http://fishki.net/comment.php?id=9461 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/103025/

Тихай:

Дорогой Леонид Ильич: Бушлат-кондрат пишет: Кирхен, кухен, киндер Борщ и у койку

КрайневЪ: Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня. Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. Вид с воздушного шара Пассажирский поезд для гостей Выставки Пассажирский поезд перед павильоном Алжира фонтан Коунтана

КрайневЪ: Эйфелева башня и фонтан Коунтана Вид на Эйфелеву башню и здания выставки на Марсовом поле из дворца Трокадеро Вид на Выставку с балкона первого яруса Эйфелевой башни Первый уровень променада на Эйфелевой башне

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Эйфель с гостями на вершине своей башни мост Д,Альма Выставочные здания. Марокканское кафе на "улицах Каира" Люди гуляющие возле амфитеатра. На заднем плане Главное Здание

КрайневЪ: Почта и телеграф, справа ресторан впереди Дом Инвалидов и павильоны Выставки позирующие перед хижиной в яванской деревне

Дорогой Леонид Ильич: Эйфель и компания

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Павильоны стран участниц Выставки 1889 года Аннам и Тонкин (Северная и Центральная часть Вьетнама) Аргентина Боливия Бразилия Внесуэла

КрайневЪ: Гавайи Гватемала Греция Доминиканская республика Индия

КрайневЪ: Испания Китай Кохинхина (Южная часть Вьетнама) Мексика Монако

КрайневЪ: Никарагуа Парагвай Португалия Сербия Сиам (Таиланд)

КрайневЪ: Тунис Уругвай Чили Алжир

КрайневЪ: Парижская выставка 1889. Выставочные павильоны и галереи разнообразного направления Ацтеков и Инка Газа Гигиены и Общественного призрения

КрайневЪ: Гуманитарных наук Изящных искусств Компании Суэцкого Канала

КрайневЪ: Лесного хозяйства Министерства Общественных работ Многоотрослевой промышленности

КрайневЪ: Общества художников акварелистов Общества художников рисующих пастелью Перуссона с выставкой эмали, терракоты и керамики

КрайневЪ: Продовольствия Прессы Трансатлантической панорамы



полная версия страницы