Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ АРХИВ » Игрушки - это серьёзно (продолжение) » Ответить
Игрушки - это серьёзно (продолжение)
Дорогой Леонид Ильич: Игрушки нашего детства, и те, которыми играют наши дети и внуки. И модели-копии
Sergio: Я тоже не равнодушен к поездам. И по доброму любуюсь картинками.
КрайневЪ: Дяденька пишет: Кстати, у меня в детстве тоже такие шарики были. Где и для чего они применялись? Я тоже не знаю для чего эти шарики. Может быть сырье для стеклопрома? А в металлургии, как какие-то добавки они не могли применяться? Нужно у металлурга Андрея спросить.
Дорогой Леонид Ильич: Мой первый тепловозик. Точно такой-же, но коричневый гонял в детстве
Дорогой Леонид Ильич: Шарики были очень удобны для транспортировки стекла в контейнерах. А контейнеры, естественно, перевозили железной дорогой. Основное их применение - галтовка.
Дяденька: Дорогой Леонид Ильич , а зачем тепловозу токосъемник на крыше? Кстати, точно такой был у сына, но он успешно узнал, что у него внутрях. И усё! Только вагончики от этого набора и остались. Остальное, видимо, было сделано из летучих элементов и незаметно испарилось.
Дорогой Леонид Ильич: Дяденька У этого тепловозика был самый удачный двигатель. С большим и тяжёлым ротором. Очень плавно трогался Были варианты без токосьёмника. Но это несерьёзно
Дяденька: А у нас на рынке сейчас бабули торгуют такими и говорят, что это специальные шарики для массажа и разработки кистей рук. Насмотрелись китайских народных советов.
КрайневЪ: И еще из детских воспоминаний о копиях жд. Недалеко от нашего дома был магазин Культовары с отделом игрушек. В магазине была стеклянная витрина, типа ниши в стене до пола. Можно было лбом в стекло упереться и разглядывать её содержимое Мне было лет 5-6, когда в этой витрине стоял набор-копия жд. Выполнена была из металла. Электровоз или тепловоз с вагонами салатового цвета. Тепловоз и вагоны были длиной около 25 см. и соответветственно колея мм 40, а может быть мне в то время так казалось. В наборе была будка стрелочника и сам стрелочник, шлагбаумы переездов и светофоры. А может быть и ещё что-то, уже не помню. Дети около нее подолгу стояли и разглядывали. Интересно, что это было за чудо.
Дорогой Леонид Ильич: Надо было сфотографировать
Дяденька: Кстати, в последней моей покупке в тепловозе такой же вертикальный движок с большим ротором. Высота до самой крыши тепловоза. Ось параллельна шпалам. Я же не мог не заглянуть под крышку. За одно прочистил коллектор и смазал оси. И блок питания форменный у меня есть. Старый. Регулируется напряжение как в ЛАТРе, только во вторичной обмотке. Недавно купил старенький советский блок питания "Юный техник". Похоже основное его назначение тоже для железной дороги, так как выходное напряжение на основном выходе регулируется и в плюс и в минус. Ноль в среднем положении потенциометра. Да и зажимы для проводов похожи.
Дорогой Леонид Ильич: Дяденька пишет: такой же вертикальный движок с большим ротором Сфоткай. Утоли жажду
Дяденька: Вот снимки.
КрайневЪ: Дяденька Хороший БП, у нас на работе был типа общественного, а числился за радиоузлом. У меня сохранился фирменный ПИКО, выше этого в два раза и глубже еще на половину. Серого цвета, на задней стенке две пары резьбовых зажимов. Регулируемый выход и не регулируемый для оборудования - светофоры, стрелки и т.д. Где-то лежит, вот в чём вопрос
КрайневЪ: Дяденька пишет: Вот снимки. Не у моих были движки ещё старого образца, такие первый раз вижу
Дяденька: В "Юном технике" тоже два выхода и соответствуют по характеристикам именно ж/д. Основной - для питания паровозов, дополнительный - для оборудования.
Дорогой Леонид Ильич: Ненене. Это не тот движок... Игрушки действительно серьёзная вещь: http://radiokot.ru/konkursCatDay2014/28/
Raimondo: PIKO по моему немецкий, а у меня LIMA. Нашёл в шкафу, блок питания (регулятор) сам переделал, тот какой то простой был, на батарейках, сделал от сети. В детстве игрался, уже лет 35 точно им. Сын тоже игрался, вот и для внуков храню. Ну вот хочется собрать и запустить...
КрайневЪ: В инете нашел. Вот такой у меня БП.
Дяденька: Саня, а насчет железной дороги в витрине, то когда я был в детском саду, то у нас была такая. Колея широкая, сантиметров 5-6. Локомотив сантиметров 40 в длину. Тяжелая. Там тоже были переезды, светофоры. Советская игрушка первой половины 50-х. Примерно такая. Советская железная дорога производства 1951 года. Фундаментально сделано на режимном предприятии. Вагоны металлические, тяжелые. Воспитательницы сами собирали и включали ее. Нам, детям, можно было только смотреть, а трогать не разрешали. Но когда ее собирали на полу в группе, то это был настоящий праздник.
КрайневЪ: Оказывается в инете найти мной виденную в детстве копию жд совсем несложно http://scaletrainsclub.com/portal/our-library/2008-05-07-13-48-02/117-2008-07-23-17-21-55 Самое интересное найти сложно - её цену во времена моего детства
Дорогой Леонид Ильич: Цены бывают разными http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA-575811198--piko-expert-set-de-carga-loco-maniobras3-vagones-vias-ho-_JM#redirectedFromSimilar=http%3A%2F%2Farticulo.mercadolibre.com.ar%2FMLA-572685888--piko-expert-set-de-carga-loco-maniobras3-vagones-vias-ho-_JM
КрайневЪ: У агрессора дешевше http://www.piko.su/
Дорогой Леонид Ильич: Поглядим, когда марка Брент будет по 20
Дяденька: Нашел блок питания. Только он, оказывается, не PIKO, а TRIX, но функционально то же самое.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Поглядим, когда марка Брент будет по 20 А гривна станет мировой резервной валютой
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Точно таким же игрался со своими сыновьями
Дорогой Леонид Ильич: 1958
КрайневЪ: 1960
КрайневЪ:
полная версия страницы