Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ АРХИВ » Моя Родина - Советский Союз (продолжение) » Ответить

Моя Родина - Советский Союз (продолжение)

Admin: Позитивные воспоминания о жизни в стране, где мы родились, выросли и которую мы любили.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:


Бушлат-кондрат: Решением Цк все неграмотные краснофлотцы переводятся в разряд малограмотных с последующим обучением в вузах по рассматриваемой тематике. Ответственный - начпросвет тов.Виктор. Начать повышение квалификации с рассмотра картинок катаклизмов среднего уровня .

Василий Алибабаевич: Бушлат-кондрат пишет: Решением Цк все неграмотные краснофлотцы переводятся в разряд малограмотных с последующим обучением в вузах Пожарный начальника, а моя в Университета марксизм-ленизм будут брать?

Анархист: Василий Алибабаевич пишет: а моя в Университета марксизм-ленизм будут брать? Главным лентяем? Или русский языка преподавать?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Анархист пишет: Или русский языка преподавать? Нее-это место уже занято-там Егор с РТ20 преподаёт Вакансия на кафедре химии есть- в лабоатории разбавления углеводородного топлива ослиной органикой

Василий Алибабаевич: Анархист пишет: Или русский языка преподавать? Моя хотеть изучать великий учений марксизм-ленизм и воплощать его идей в партийный стройка моя сакиль

Rubin:

Rubin: И еще:

Дорогой Леонид Ильич: 1935 г. Прямая радиотрансляция с первомайской демонстрации на Красной площади.

Дорогой Леонид Ильич: 1958 г. Группа физкультурников на параде в честь 41-й годовщины Великой Октябрьской революции.

Дорогой Леонид Ильич: Боковая трибуна деревянного мавзолея Ленина. Это уже второй мавзолей вождя, который был выполнен по проекту Щусева в 1924 г. Первый, кубической формы, был перестроен и сбоку появились две трибуны (центральной тогда еще не было). Здесь и принимали парады тогдашние вожди большевиков.

ORAS: Иллюстрация из Малой Советской Энциклопедии 1930г

Rubin: Самый большой в СССР круизный лайнер:

КрайневЪ: Rubin пишет: Самый большой в СССР круизный лайнер: 16 декабря 1922 года судно было спущено с германских стапелей, а 17 июня 1923 года передано заказчику – компании HAPAG. В свой первый трансатлантический рейс из Гамбурга в Нью-Йорк с заходом в Саутгемптон (Великобритания) "Albert Ballin" вышел 4 июля 1923 года. С приходом к власти НСДАП в 1933 г. началась новая страница немецкой истории. В Третьем Рейхе имя Альберта Баллина, который хоть и был великогерманским патриотом до «кончиков пальцев», вызывало у власти резкое раздражение. Ведь Баллин, прославивший в свое время имя и имидж Германии, был этническим евреем. После непродолжительного сопротивления, руководство HAPAG вынуждено было подчиниться давлению из Берлина и 1 октября 1935 года судно получило новое имя "Hansa". 6 марта 1945 года при полной загрузке недалеко от Варнемюнде, на относительно тихих и мелких водах лайнер подорвался на мине, потерял ход и через некоторое время затонула на глубине 20 метров. После раздела немецкого флота тройственной комиссией, однотипные турбоходы "Hansa"и "Hamburg" отошли к СССР. В 1947 году аварийно-спасательная служба Балтийского флота обследовала затонувшую «Ганзу», после чего было принято решение о её подъёме. Работы продолжались около двух лет, и только 15 декабря 1949 года судно подняли и отвели в Варнемюнде, где на верфи Warnow Werft произвели восстановительный ремонт. В связи с отсутствием в Варнемюнде дока достаточной величины корпусные работы провели в Антверпене (Бельгия) на верфи John Cockerill, с 11.08.1950 г. по 08.06.1951 г. Реконструкция машинного отделения, надстройки и восстановление помещений на Warnow Werft в Варнемюнде продолжались еще четыре года. Поскольку этот лайнер являлся самым крупным пассажирским судном в СССР – сомнений в том, как назвать новое судно не было: «Советский Союз». Официальное присвоение нового названия состоялось в 1953 году. В общей сумме восстановление длилось пять лет. Однако, незадолго перед запланированным сроком ввода в эксплуатацию, на судне по неизвестным причинам произошёл взрыв и пожар, сильно повредивший помещения лайнера (1954 г.). Последовало повторное восстановление, а в сентябре 1955 года судно передали заказчику. Турбоход «Советский Союз» закончил работу на камчатской пассажирской линии 30 ноября 1980 года и в соответствии с распоряжением начальника Дальневосточного морского пароходства № 1037 от 2 декабря 1980 года был поставлен на прикол для демонтажа оборудования, снятия материалов, технического снабжения и подготовки судна к сдаче на металлолом. Приказом министра морского флота СССР № 256 от 5 декабря 1980 года лайнер «Советский Союз» списан с баланса транспортного флота, после чего приказом начальника ДВМП переименован в «Тобольск»; понятно, что с именем «Советский Союз» он просто не мог подлежать разделке на металлолом. Весь 1981 год «Тобольск» простоял на приколе во Владивостокском морском торговом порту. 5 марта 1982 года «Тобольск» самостоятельно вышел в последний рейс на разделку с экипажем в 60 человек под командованием капитана Геннадия Александровича Кобцева, а 17 марта того же года судно было официально передано для разделки на металл одной из компаний Гонконга.

amator: Это тоже был большой лайнер: Адмирал Нахимов

КрайневЪ: amator пишет: Это тоже был большой лайнер: Адмирал Нахимов У него похожая судьба, но с трагическим концом http://wreck.ru/7-8/57.html

Marsh:

Marsh:

Marsh:

Marsh:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Пустые полки голодной, догорбачёвской Москвы

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Кто тряпками, а она по динамикам

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Пустые полки Елисеев?

ORAS: КрайневЪ пишет: Адмирал Нахимов У него похожая судьба, но с трагическим концом 1945год. После подрыва на 3 минах лайнер был посежен на мель. Вердикт водолазов при осмотре: судно очень крепкое. Обычно мины вызывают большие разрушения. 1970-е гг. Впечатлило выступление прокурора, выносивщего решение по делу. Причина аварии - человеческий фактор. Судно и через 60 лет оставалось крепким. Очень высокое качество металла.И будь закрыты двери в переборках - продержалось бы на плаву около суток. Для иллюстрации был показан фрагмент обшивки. Металл блестит и звенит при ударе.

Анархист: Вот сайт с подробной информацией о катастрофе: Пароход "Адмирал Нахимов"



полная версия страницы