Форум » КАЮТ-КОМПАНИЯ АРХИВ » Это интересно. » Ответить

Это интересно.

ФантомасЪ: Обо всем и обо всех, что встретим на своем пути и в виртуальном клубке инета.

Ответов - 478, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Виктор #: Луну в средней полосе днем видно иногда. Скорее всего всегда - при выполнении определенных условий наблюдения. Если погода хорошая и Луна с Солнцем находятся в "правильных" местах.

КрайневЪ: В Калифорнии планируется разрешить использование электронных номерных знаков. Обычные сочетания букв и цифр на них будут отображаться только при движении автомобиля. А во время его остановки (например, на светофоре или в пробке) на номере появится реклама или какие-либо сообщения, выбранные водителем. Подробнее http://auto.lenta.ru/news/2010/06/21/plates/

Виктор #: Я тут недавно на вокзале сидел, пока киндер билеты в Москву покупал. Мимо проехал длиннющий состав с пустыми грузовыми платформами. Сроду таких не видел. В инете поискал - тоже таких не нашел. Размерами как обычная. Не сплошная - вся ажурная и без бортов. Не прямоугольная - по бокам выступы своеобразные - не знаю как и описать. Да еще и наклоняться может градусов под сорок пять. Так как состав был пустой, то они все были наклонены - половина налево, вторая направо. Никто таких не видел? В первую очередь спрашиваем местных железнодорожников. Уж они то должны знать свой плавсостав.


КрайневЪ: Виктор # пишет: Никто таких не видел? А чё тут гадать - самосвальные автовозы

Виктор #: То что самосвальные понятно. А вот что на них возить можно - никак не догадаюсь.

Дяденька: Может бетонные панели?

Виктор #: Не похоже, хотя хрен его знает. Были выкрашены в зеленый цвет и выглядели не как новые, но хорошо. Да и панели не разгружают наклоняя платформу.

Дяденька: Но возят у нас на машинах наклонно. Штабелями, с прослойками из брусьев.

Дядя Вадя: Нам бы схемку, аль чертёж Мы б устроили вертёж...(c) На автомобилевозы не похоже. Хоть бы глазком глянуть.

Виктор #: Сейчас попробую эскиз сделать. За точность его ручаться не могу - сидел в машине на стоянке около вокзала и думал, что потом в инете картинку найду - оказалось - фиг.

Дяденька: Дядя Вадя , то ж баллистические ракеты списанные штабелями возили и потом, чтобы не задерживать платформы. сглужали "самоскатыванием". . А зеленый цвет - чтобы партизаны не заметили...

Виктор #: Если смотреть сверху на платформу при горизонтальном положении ее грузовой поверхности. то получим что то типа этого. Она сложнее - не могу нарисовать по памяти. Но силуэт слегка соблюден.

Дяденька: Витя, так ты ж художник! Во, каку цацу намалевал! А боковинки поднимаются, как борта?

Виктор #: А цацы такие мимо тебя не проезжали?

Дядя Вадя: Не понятно, как эти ажурные бока влияют на габарит. Два таких вагона не разъедутся. А в принципе это думпкар. Вагон - самосвал. Классический вот такой.

Виктор #: Я еще никак не могу найти фотографию грузовых платформ на которых в Державинск спецгрузы возили. В памяти есть отпечаток - ни одна из тех, которые с тех пор видел, не подходит.

Виктор #: Вадим, я знаю что такое думпкар. Эта фигня без бортов и очень крепкая, но ажурная.

Дяденька: У нас "железка" при самостийности практически перестала функционировать. Даже вокзал на ночь запирают на замок. А когда-то вся округа вокзала была заполнена чемоданниками, спящими где попало (вокзальные залы были переполнены) в ожидании своего поезда. Даже ресторан при вокзале - главный атрибут любого вокзала, пару лет назад закрыли. С "железкой у нас полная . Сейчас увольняют тех, кто еще там остался.

Дядя Вадя: Виктор # пишет: спецгрузы Это по массе и габаритам? Есть спецплатформы для перевозки таких грузов.

Виктор #: Может они не зря ехали под углом в сорок пять градусов? Потому что вроде ширина их больше стандартных.

Виктор #: Дядя Вадя пишет: Это по массе и габаритам? Да. Дядя Вадя пишет: Есть спецплатформы для перевозки таких грузов. Я искал в инете картинки. У знакомоых товарищей железнодорожников книжки всякие брал. - бесполезно пока.

Дядя Вадя: Завтра спрошу у вагонников. С их начальником в очень хороших отношениях

КрайневЪ: Дяденька пишет: Даже вокзал на ночь запирают на замок. Здание самарского железнодорожного вокзала является самым высоким в Европе (с учётом 14-метрового шпиля на куполе надземная высота вокзала составляет 93 м). Попал в Книгу рекордов Гинесса

Виктор #: Дяденька пишет: перестала функционировать У нас одно время тоже так было. Закрыли станции, разъезды и электрички уконтропупили. Потом возили одну нефть. Сейчас вроде получше и интереснее стало.

Дядя Вадя: Виктор # пишет: У знакомоых товарищей железнодорожников книжки всякие брал А эти платформы рждэвские? Может импорт какой? Китайцы на всё способны

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: с учётом 14-метрового шпиля Шпиль не в счёт

Виктор #: КрайневЪ пишет: Попал У нас тоже построили. Поменьше конечно.

Дядя Вадя: Виктор, а сколько осей у твоих платформ было?

Виктор #: Дядя Вадя пишет: А эти платформы рждэвские? Может импорт какой? Китайцы на всё способны Вадим. Ты хочешь сказать, что мимо меня проехал состав с китайскими спецплатформами перегоном из Китая в Европу? Они не выглядели новыми. Там в составе еще было несколько цистерн разного объема и вагоны для перевозки цемента. Мне просто было нечего делать и я наблюдал за мимо проезжающими составами. Заинтересовал меня только этот.

КрайневЪ: В поисках вагонов попадает столько фото красавцев паро-тепло-электровозов. Может тему открыть?



полная версия страницы