Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: Первый троллейбус Сименс. Берлин 1882 год. Троллейбус 1901 года. На фото видны подводящий электропровод, провисающий между штангой вагона и токосъёмной тележкой и сама тележка

КрайневЪ: Первые советские троллейбусы.


КрайневЪ:

КрайневЪ: КТБ-1 Киев-2 К-4 Киев-4 Сцепка из двух Киев-4 Вот это сервис

КрайневЪ: Интересный прицепной вагон со средним выходом и по длине больше моторного.

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Вот это сервис

КрайневЪ: А в ней тоже наливали?

дядя Адя: КрайневЪ пишет: А в ней тоже наливали? Я в ней ни разу не был...

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Киев. 50-60-е

amator: Троллейбус Икарус с бортовым номером 33 интересно выглядит. Никогда таких не видел.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич На втором фото трамвай красивый, интересно кто их выпускал.

Дорогой Леонид Ильич: Песенка про Киевский трамвай http://zalil.ru/29725106

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: трамвай красивый ЛМ-57. Ленинградский ВАРЗ. Выпускался с 1957 года и только как одиночный вагон. Красавец! Корпус - алюминий. Работали в Ленинграде, Киеве, Ташкенте, Горьком, Магнитогорске, Казани, Саратове, Архангельске и Нижнем Тагиле Этот трамвай имел позвище - "Стиляга "

Бушлат-кондрат: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Чо, чистый? Чистый самолет

Анархист: Между прочим у него номер 5001! Первый вагон ЛМ-57, получивший № 5001, был построен к 07.11.57. После непродолжительной обкатки в трамвайном парке им. Смирнова (№ 4) он в том же году был отправлен в Киев, где несколько лет (по крайней мере до 1963 года) работал в Ленинском трамвайном парке на маршруте № 5 (Святошинская линия). По внешнему виду вагон заметно отличался от своих предшественников: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид, хорошо сочетавшийся с обликом легковых автомобилей тех лет. Серийные вагоны выглядели более скромно, но очень стильно. Для ЛМ-57 была сделана новая эмблема на лобовой лист, более нарядная, чем у ЛМ-49.

Анархист: Эта модель ВАРЗа послужила прототипом КТМ-5, самого массового в мире трамвая. Опытный КТМ-5:

Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид Вот поэтому тов. КрайневЪ его и отметил в своём докладе

Анархист: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Примененная на вагоне для облегчения кузова алюминиевая обшивка себя не оправдала из-за электрокоррозии и впоследствии переклепывалась на стальную. Дорогой Леонид Ильич пишет: и только как одиночный вагон А як же это:

Бушлат-кондрат: Предъявите билет Есть билет на балет А на транвай билета нет От сцуки, балетоманы, зайцы транвайные

Дяденька: Бушлат-кондрат , не говори в суе о зайцах, даже траНвайных, не равен час - Мазай прочтет. Сразу пропадет необходимость в билетах...

Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: А як же это Где-то читал, что народные умельцы приспособили

Бушлат-кондрат: Ещо в детских стишках было От чево-то да Зацепы Водит мама два прицепа

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛМ-57 Серийный внешне, уже очень далеко не 5001, а жаль - самый красивый трамвай тех лет, возможно даже в мире

Анархист: А какой красавец внутри: Я смутно помню интерьер ЛМ-57, зато помню, как слева от задней двери (за сиденьем) на полу был воздушный клапан, на который можно было нажать, дверь открывалась и можно было выпрыгнуть...

КрайневЪ: А я помню на первых чехах в начале 60-х, в салоне слева у задней двери на возвышении было отгороженное сплошной стенкой место кондуктора, с небольшим узким импровизированным столиком перед ней. Позже все загородки из этих вагонов удалили и кондукторов запустили обхаживать пассажиров по всему вагону

КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный КТМ-5: ЛАЗ на рельсах



полная версия страницы