Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Первый троллейбус Сименс. Берлин 1882 год. Троллейбус 1901 года. На фото видны подводящий электропровод, провисающий между штангой вагона и токосъёмной тележкой и сама тележка
КрайневЪ: Первые советские троллейбусы.
КрайневЪ:
КрайневЪ: КТБ-1 Киев-2 К-4 Киев-4 Сцепка из двух Киев-4 Вот это сервис
КрайневЪ: Интересный прицепной вагон со средним выходом и по длине больше моторного.
дядя Адя: КрайневЪ пишет: Вот это сервис
КрайневЪ: А в ней тоже наливали?
дядя Адя: КрайневЪ пишет: А в ней тоже наливали? Я в ней ни разу не был...
капитан Флинт:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Киев. 50-60-е
amator: Троллейбус Икарус с бортовым номером 33 интересно выглядит. Никогда таких не видел.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич На втором фото трамвай красивый, интересно кто их выпускал.
Дорогой Леонид Ильич: Песенка про Киевский трамвай http://zalil.ru/29725106
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: трамвай красивый ЛМ-57. Ленинградский ВАРЗ. Выпускался с 1957 года и только как одиночный вагон. Красавец! Корпус - алюминий. Работали в Ленинграде, Киеве, Ташкенте, Горьком, Магнитогорске, Казани, Саратове, Архангельске и Нижнем Тагиле Этот трамвай имел позвище - "Стиляга "
Бушлат-кондрат: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Чо, чистый? Чистый самолет
Анархист: Между прочим у него номер 5001! Первый вагон ЛМ-57, получивший № 5001, был построен к 07.11.57. После непродолжительной обкатки в трамвайном парке им. Смирнова (№ 4) он в том же году был отправлен в Киев, где несколько лет (по крайней мере до 1963 года) работал в Ленинском трамвайном парке на маршруте № 5 (Святошинская линия). По внешнему виду вагон заметно отличался от своих предшественников: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид, хорошо сочетавшийся с обликом легковых автомобилей тех лет. Серийные вагоны выглядели более скромно, но очень стильно. Для ЛМ-57 была сделана новая эмблема на лобовой лист, более нарядная, чем у ЛМ-49.
Анархист: Эта модель ВАРЗа послужила прототипом КТМ-5, самого массового в мире трамвая. Опытный КТМ-5:
Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид Вот поэтому тов. КрайневЪ его и отметил в своём докладе
Анархист: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Примененная на вагоне для облегчения кузова алюминиевая обшивка себя не оправдала из-за электрокоррозии и впоследствии переклепывалась на стальную. Дорогой Леонид Ильич пишет: и только как одиночный вагон А як же это:
Бушлат-кондрат: Предъявите билет Есть билет на балет А на транвай билета нет От сцуки, балетоманы, зайцы транвайные
Дяденька: Бушлат-кондрат , не говори в суе о зайцах, даже траНвайных, не равен час - Мазай прочтет. Сразу пропадет необходимость в билетах...
Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: А як же это Где-то читал, что народные умельцы приспособили
Бушлат-кондрат: Ещо в детских стишках было От чево-то да Зацепы Водит мама два прицепа
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛМ-57 Серийный внешне, уже очень далеко не 5001, а жаль - самый красивый трамвай тех лет, возможно даже в мире
Анархист: А какой красавец внутри: Я смутно помню интерьер ЛМ-57, зато помню, как слева от задней двери (за сиденьем) на полу был воздушный клапан, на который можно было нажать, дверь открывалась и можно было выпрыгнуть...
КрайневЪ: А я помню на первых чехах в начале 60-х, в салоне слева у задней двери на возвышении было отгороженное сплошной стенкой место кондуктора, с небольшим узким импровизированным столиком перед ней. Позже все загородки из этих вагонов удалили и кондукторов запустили обхаживать пассажиров по всему вагону
КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный КТМ-5: ЛАЗ на рельсах
полная версия страницы