Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: Первый троллейбус Сименс. Берлин 1882 год. Троллейбус 1901 года. На фото видны подводящий электропровод, провисающий между штангой вагона и токосъёмной тележкой и сама тележка

КрайневЪ: Первые советские троллейбусы.


КрайневЪ:

КрайневЪ: КТБ-1 Киев-2 К-4 Киев-4 Сцепка из двух Киев-4 Вот это сервис

КрайневЪ: Интересный прицепной вагон со средним выходом и по длине больше моторного.

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Вот это сервис

КрайневЪ: А в ней тоже наливали?

дядя Адя: КрайневЪ пишет: А в ней тоже наливали? Я в ней ни разу не был...

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Киев. 50-60-е

amator: Троллейбус Икарус с бортовым номером 33 интересно выглядит. Никогда таких не видел.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич На втором фото трамвай красивый, интересно кто их выпускал.

Дорогой Леонид Ильич: Песенка про Киевский трамвай http://zalil.ru/29725106

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: трамвай красивый ЛМ-57. Ленинградский ВАРЗ. Выпускался с 1957 года и только как одиночный вагон. Красавец! Корпус - алюминий. Работали в Ленинграде, Киеве, Ташкенте, Горьком, Магнитогорске, Казани, Саратове, Архангельске и Нижнем Тагиле Этот трамвай имел позвище - "Стиляга "

Бушлат-кондрат: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Чо, чистый? Чистый самолет

Анархист: Между прочим у него номер 5001! Первый вагон ЛМ-57, получивший № 5001, был построен к 07.11.57. После непродолжительной обкатки в трамвайном парке им. Смирнова (№ 4) он в том же году был отправлен в Киев, где несколько лет (по крайней мере до 1963 года) работал в Ленинском трамвайном парке на маршруте № 5 (Святошинская линия). По внешнему виду вагон заметно отличался от своих предшественников: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид, хорошо сочетавшийся с обликом легковых автомобилей тех лет. Серийные вагоны выглядели более скромно, но очень стильно. Для ЛМ-57 была сделана новая эмблема на лобовой лист, более нарядная, чем у ЛМ-49.

Анархист: Эта модель ВАРЗа послужила прототипом КТМ-5, самого массового в мире трамвая. Опытный КТМ-5:

Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавало ему очень нарядный вид Вот поэтому тов. КрайневЪ его и отметил в своём докладе

Анархист: Дорогой Леонид Ильич пишет: Корпус - алюминий. Примененная на вагоне для облегчения кузова алюминиевая обшивка себя не оправдала из-за электрокоррозии и впоследствии переклепывалась на стальную. Дорогой Леонид Ильич пишет: и только как одиночный вагон А як же это:

Бушлат-кондрат: Предъявите билет Есть билет на балет А на транвай билета нет От сцуки, балетоманы, зайцы транвайные

Дяденька: Бушлат-кондрат , не говори в суе о зайцах, даже траНвайных, не равен час - Мазай прочтет. Сразу пропадет необходимость в билетах...

Дорогой Леонид Ильич: Анархист пишет: А як же это Где-то читал, что народные умельцы приспособили

Бушлат-кондрат: Ещо в детских стишках было От чево-то да Зацепы Водит мама два прицепа

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛМ-57 Серийный внешне, уже очень далеко не 5001, а жаль - самый красивый трамвай тех лет, возможно даже в мире

Анархист: А какой красавец внутри: Я смутно помню интерьер ЛМ-57, зато помню, как слева от задней двери (за сиденьем) на полу был воздушный клапан, на который можно было нажать, дверь открывалась и можно было выпрыгнуть...

КрайневЪ: А я помню на первых чехах в начале 60-х, в салоне слева у задней двери на возвышении было отгороженное сплошной стенкой место кондуктора, с небольшим узким импровизированным столиком перед ней. Позже все загородки из этих вагонов удалили и кондукторов запустили обхаживать пассажиров по всему вагону

КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный КТМ-5: ЛАЗ на рельсах

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Как вам ЛАЗ-Е301?

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Как вам ЛАЗ-Е301? А выше не он?

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: А выше не он? Другой

КрайневЪ:

Анархист: Рига, 1987 год...

КрайневЪ: Интересно все с оглоблей вместо петли и пантографа. Чехов сами, что ли, переделывали. Что это это даёт? Чехи с удилищем стрёмно смотрятся

Raimondo : Анархист пишет: Рига, 1987 год... Странно, но с первой фотографии опознал. КрайневЪ пишет: Чехи с удилищем стрёмно смотрятся Мне всегда было интересно смотреть, как в других республиках были трамвай с пантографами. Наверно, со "шпагами" уже делали специально по заказу. К статье, новый трам у нас тоже с пантографом, для этого пришлось приспособить линию. Их у нас 11, а он пока может двигаться только по одной. И всё из-за пантографа. Знакомый работает в этой структуре, рассказывал, что и как, и это не так просто, всю линию переделать.

КрайневЪ: На первых двух и не подумаешь, что Рига - обычный россйский набор

Raimondo : КрайневЪ пишет: На первых двух и не подумаешь, что Рига На первой - да, это раён левая сторона р. Даугава. На втором - сам центр Риги, улица Ленина с его же памятником. Уже нет ни Ильича, не улицы по его имени. Теперь эта улица Brīvības (Свободы), а вместо памятника - пустая площадка.

Анархист: В центре планы партии, а справа - энергия масс!

КрайневЪ: Raimondo пишет: К статье, новый трам у нас тоже с пантографом, для этого пришлось приспособить линию. Такое впечатление, что провод высоко подвешен, против наших линий. Пантограф, наверное, не достает.

Анархист: Специально для Всеволодыча... Порезан в 1967 году...

Raimondo : Пантограф достаёт, но перекладины (или как их там...) не соответствуют. Когда трам приближается к перекрёстку, где разветвляется его путь, ему надо дать команду переключения. Это происходит, на холостом ходу в определённом участке резко нажимая на "газ", тогда автоматика понимает, что надо переключится. А штанга контачит с проводом на много зади состава. А пантограф находится впереди. Тут и разница в несколько, а то и в десятки метров, а контакт находится в определённое расстояние от перекладин.

КрайневЪ: Анархист пишет: Порезан в 1967 году... Гады, такую красоту в единственном экземпляре уничтожили. Почему колёса не закрывали, да и сейчас не про нас. Красиво ведь, да и безопасней.

Анархист: Трамваи есть в русских селеньях Их Татрами нежно зовут "Богдан" на ходу остановят И бампер ему оторвут///

Анархист: Raimondo пишет: Пантограф достаёт, но перекладины (или как их там...) не соответствуют У рижских трамваев кроме стрелок на рельсах есть еще стрелки на проводах ( как у троллейбуса). При применении бугеля или пантографа они не нужны, поэтому и требуется полная реконструкция контактной сети...

КрайневЪ:

Анархист: 2007 год... Это вам не какая-нить хухерь-мухерь - это Чонгнёнджунви

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ЭРНЭСТ: А Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте

Анархист: ЭРНЭСТ пишет: на таком пранспорте В паровозе?

Дик Вэллери: За кадром явно остался Василий Алибабаевич с ишаком, тянущим "Львiвскiй Експресъ" в целях экономии топлива.

Василий Алибабаевич: ЭРНЭСТ пишет: А Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте Машиниста, как моя на ишак

Дорогой Леонид Ильич: ЭРНЭСТ пишет: Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте Не ездит...Билет дорогой, однако

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Не ездит...Билет дорогой, однако Вам бы все на персоналках, все бы на халяву

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: В Волгограде трамвай в метро, а троллейбус первый раз вижу, интересно это где?

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: интересно это где? Город Куробе в Японии http://www.kurobe-dam.com/trolleybus/index.html

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич, а Подкидыша тоже раскрасили?

Дорогой Леонид Ильич: Получается, что так...Хотя могли и один кадр пропесочить

КрайневЪ: Интересное соседство троллейбусов, какой же это год? Второй этаж

ORAS:

КрайневЪ: ORAS А общий вид есть?

ORAS: Есть, товарищ адмирал! Вид сзади А спереди - это уже не мое фото, , но тот же самый МТБЭС № 701

КрайневЪ: По заднему виду салона я подумал вот об этом

ORAS: КрайневЪ пишет: По заднему виду салона я подумал вот об этом У этих ворот и другие салоны иногда ходят. Задний вид.

КрайневЪ:

Raimondo : Рабята! Я сегодня еду по городу, как всегда. В трезвом (по моему) уме, да за рулём ещё. С переди троллейбус Škoda. Я знаю, что здесь его маршрута нет. Ну, ладно.... А проводки то нет!!! А он ездит! По началу думал, что его тянет аварийный грузовик. Обгоняю - а он точно троллейбус, причём ещё и сам едет. Пассажиров нет, водила и ещё кто то рядом. Как это так возможно? У него аккумулятор такой здоровый, что ли?

КрайневЪ: Raimondo пишет: С переди троллейбус Škoda. Новый или из старых? Новые кажись могут 1-2 км проехать. Андрея надо ждать, он спец

Raimondo : КрайневЪ пишет: Новый или из старых? Такой вот. Новый. Вроде. Вот, тоже без шатнг рулит!

Raimondo : Вот и фотку нашё, что тролль по трамвайным путям тоже рулит А этот (старый) без проводов бессилен...

КрайневЪ: Вот такая выдержка попалась - Помимо этого некоторые современные троллейбусы имеют аккамуляторные батареи, позволяющие троллейбусу двигаться автономно до 5 км.

капитан Флинт: Raimondo пишет: водила и ещё кто то рядом. Как это так возможно? педали

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Андрея надо ждать, он спец Все очень просто: В рамках модернизации парка общественного транспорта, а также для экономии средств, в текущем году еще 22 столичных троллейбуса планируют оборудовать дизельными генераторами, сообщил порталу Delfi сообщила пресс-секретарь муниципального предприятия Rīgas satiksme предприятия Виктор Закис. По его словам, в настоящий момент в распоряжении предприятия 90 гибридных троллейбусов. Благодаря такому транспорту удалось продлить 9-й и 27-й рижские маршруты. Надо отметить, что такие генераторы обеспечивают передвижение троллейбусов вне линий электропроводов, например, во время дорожных работ и в других случаях, когда транспорт не может идти по маршруту. Поэтому в будущем можно будет пересмотреть схему движения троллейбусов, что не потребует затрат на прокладку новых электролиний. Так что Раймис видел троллейбус Шкода Ирисбус 24Тр с дизельным генератором...

Виктор #: Я пару раз троллейбус тоже толкал. Разок из-за гололеда. Второй - нужно было дотолкать до другой линии - в нашей "кончилось" напряжение.

Raimondo : дядя Адя пишет: Так что Раймис видел троллейбус Шкода Ирисбус 24Тр с дизельным генератором... Ну вот, как мне повезло! А то я глазам своим не поверил.

Raimondo :

ORAS: 9-TR в Крыму?

КрайневЪ: Поливалка

Виктор #: Однорогие здесь были?

КрайневЪ: Виктор # пишет: Однорогие здесь были? Троллейбусов однорогих не было

Анархист: КрайневЪ пишет: Троллейбусов однорогих не было

Дорогой Леонид Ильич: Лион. Троллейбус Рено.

КрайневЪ: Пивбар не во Львове? Странный троллейбус, будто с двумя кабинами водителя.

ORAS: Журнал "Наука и Жизнь", №9-1981г

Анархист: КрайневЪ пишет: Странный троллейбус, будто с двумя кабинами водителя. Это экспонат Льежского (Бельгия) музея общественного транспорта. Такие троллейбусы ходили с 1936 года по 1963 год. У него на самом деле две кабины водителя, два ведущих двигателя, три колесные пары, средние - сдвоенные. С каждой стороны по 1 двери. Всего было 4 штуки, номера 401-404. Интерьер: А вот еще один реверсивный "Zazou" - "Стиляга"

капитан Флинт:

КрайневЪ: капитан Флинт У нас на Кайманах точно на таких трамваях и точно также ездили еще в начале 60-х

КрайневЪ: Анархист пишет: У него на самом деле две кабины водителя, А какой смысл? Негде было развернуться? Будто в шахте.

капитан Флинт: КрайневЪ а у нас на Барбадосе, такого транспорта никогда не было

ORAS: ЗиУ - 682 Волгоградской постройки.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Анархист: КрайневЪ пишет: А какой смысл? Негде было развернуться? Будто в шахте. Вот объяснение этому феномену (переведено мною с французского, а так как я знаю английский, то сами понимаете... ) Троллейбусное движение началось в пятницу, 15 мая 1936. Железнодорожная интенсивность движения на линии бельгийского Севера, будучи обязанной именно транспортному обслуживанию очень активной местной черной металлургии, сильно нарушает регулярность движения. Через две недели после пуска, слишком часто закрытый переезд Marihaye вынуждает компанию R.E.L.S.E . возвратить конечную остановку до переезда железной дороги бельгийского Севера. Таким образом, маршрут заканчивается чем-то вроде тупика, ширина которого не допускает никакой возможности разворота. К счастью, R.E.L.S.E. были осторожны! Информированный об упрямстве бельгийского Севера которому мешает любое преодоление своих железных дорог и принимающее в расчет узость местной службы путей сообщения, Liège-Seraing заказывает заводам Brossel машины абсолютно исключительной концепции, род гибрида между троллейбусом и трамваем... Парк, для транспортное обслуживания линии Ivoz-Ramet, включает шесть машин. Все располагают постом управления с каждой стороны, это единственные в мире абсолютно обратимые троллейбусы. Таким образом, когда троллейбус прибывает на переезд Marihaye, водитель переносит, как в трамвае, "ручки " к противоположному посту и, после перестановки дуг машина готова подняться к Chatqueue. Первые четыре машины, пронумерованные от 401 до 404, представляют другую особенность: они располагают тремя осями, двумя директорами в крайностях и третий, движущий, в центре! Эта серия обладает двумя наборами дуг и всех комплектов, которая разрешает автономный ход на коротких расстояниях (R.E.L.S.E. задумала, таким образом, чтобы троллейбус смог, в случае нарушения снабжения электроэнергией, преодолеть без препятствия переезд; они создают таким образом машину bimode до появления самого термина). Вторая серия, обе машины 501 и 502, фамильярно прозванные "Стилягой " населением, короче и располагает только двумя осями и единственным набором поворотных дуг. Использование одного или друго поста управления определяет ведущую ось и направление дуг, просто перевернутых во время инверсии хода.

КрайневЪ: Анархист пишет: Вот объяснение этому феномену (переведено мною с французского Ну, ты даешь Главное все стало ясно, а в автономке они опередили время

Анархист: Альтернатива реверсивному троллейбусу: Поворотный круг в Золингене.

КрайневЪ: Анархист пишет: Поворотный круг в Золингене. Первый раз вижу

Виктор #: Анархист пишет: водитель переносит, как в трамвае, "ручки " к противоположному посту

Виктор #: На Кайманах трамваи еще сохранились? Последний раз ездил на нем уже забыл когда...

КрайневЪ: Виктор # пишет: Последний раз ездил на нем уже забыл когда... Приезжай покатаешься Стоимость проезда $0.5

Анархист: КрайневЪ пишет: Стоимость проезда $0.5 А у нас 7 рублей

КрайневЪ: Анархист пишет: А у нас 7 рублей 15 руб. и говорят мало http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0

Виктор #: Скучно будет без трамваев...

Анархист: Виктор # пишет: Скучно будет без трамваев... Где?

КрайневЪ: Анархист пишет: Где? В Соренто

Виктор #: В Европе места как всегда мало. Вот и воротят круговороты и тяни-толкаи. У нас места для разворота троллейбусов пока хватает. В двадцати пяти километрах от меня есть поворотный круг для тепловозов правда.

Анархист:

Анархист: Виктор # пишет: Я пару раз троллейбус тоже толкал. Подумаешь... Мне однажды в конце 70-х пришлось трамвай толкать... Тот самый, который ЛМ-57

Бушлат-кондрат: Анархист пишет: Мне однажды в конце 70-х пришлось трамвай толкать... То не про вас песню сочинили Цыгане шумною толпою толкали паровоз?

Анархист: Бушлат-кондрат пишет: Цыгане шумною толпою Армяне шумною толпою толкали в гору Студебеккер...

Бушлат-кондрат: Анархист пишет: Армяне шумною толпою толкали в гору Студебеккер... Ну это похоже на правду. на Арарате тоже ж транспорт нужон

капитан Флинт: Анархист ишака они толкали

Виктор #: Толкали мы с удовольствием - утренняя забава - кости поразмять.

КрайневЪ:

Анархист:

Анархист:

КрайневЪ: Анархист Вопрос специалисту Не пойму, как у троллей с одной штангой, второй провод как заменяют?

КрайневЪ: Анархист Уральский вагон со спутниковой навигацией?

Анархист: КрайневЪ пишет: со спутниковой навигацией? Почти... Внутри вагона: У диспетчера: На крыше диспетчерской: Это Челябинск. Частота для связи 44.4050 и 45.6500 МГц.

КрайневЪ: Анархист пишет: Это Челябинск. У нас в те времена проще радиосвязь с диспетчером выглядела Оборудована ей была часть подвижного состава. На фото на крыше над номером маршрута кронштейн с штырьевой антенной. Частоту не знаю, но антенны были короткие, см 30., внешне, как автомобильные Алтай. Сегодня их не видно, сотовые телефоны вытеснили.

Анархист: Гиробус, музей транспорта в Антверпене...

КрайневЪ: Анархист пишет: Гиробус Гиробус? Маховик имеется?

Анархист: КрайневЪ пишет: Маховик имеется? А як же: Гиробус без маховика - это как Политбюро без ДЛИ...

дядя Адя:

дядя Адя: А как вам такое: P.S. Колеса, естественно, резиновые...

КрайневЪ: Трамвайно-троллейбусный маршрут На трассе не мешает.

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Трамвайно-троллейбусный маршрут Это не троллейбус - это дуобус (по-русски электрический автобус)...

дядя Адя:

Виктор #: А зимой как это выглядит?

Дорогой Леонид Ильич: Мой одноклассник Вова у своего Škoda 14Tr. Глубокая молодость

КрайневЪ: Электровелосипеды

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin:

Rubin: Как захочет, там и ездит... P.S. Нанси, Франция...

Анархист: Электрический автобус. Вес аккумуляторов 2 1/4 тонны... Электро-АЗС. Это Оксфорд, Англия.

КрайневЪ: Посмотрел, сейчас на это фото и пришла в голову мысль - может быть это к электротранспорту отношения не имеет, С колес, какие-то ремни на буксировочные тележки, может быть он сам себя возит? з.ы. водила сидит

Анархист:

Анархист: В пятницу, 22 октября, компания Nissan объявила о начале сборки на заводе в городе Оппама электромобиля Leaf. Как говорится в официальном пресс-релизе, к дилерам в Японии и США такая машина поступит в декабре, а на европейском рынке она появится в начале следующего года. При этом Nissan еще до начала производства модели распродал по предварительным заявкам все 19 тысяч Leaf, запланированных к выпуску на 2010 год. Модель Leaf была представлена в августе прошлого года. Машина оснащается 109-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров. Зарядка батарей от бытовой электросети занимает около восьми часов.

КрайневЪ: Вагон нью-йорского метро 20-х годов.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Италия

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin:

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А в Москве помоему на 23 маршруте ходили квадратные и осень симпатичные Чехи(Татры)последнего поколения(на тот момент когда их ещё покупали)теперь их под гильотину решили отправить-типа ремонтировать-дорого-запчастей нет-и заменить на отечественные(наверное Усть-Катавские-похожие на БТРы)

Rubin: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: Усть-Катавские-похожие на БТРы Ну это Вы батенька зря...

КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: наверное Усть-Катавские-похожие на БТРы) У нас основной парк чехи, но есть и из Екатеринбурга Моя остановка

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями-и грохоту от них за версту-какая модель не помню но если интересно в понедельник будет фото.

Rubin:

КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями Вот такие еще ходили, но их было мало.

Rubin: КрайневЪ пишет: но их было мало А у нас и сейчас это основной трамвайный вагон.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот такие чудища помните(троллейкар назывались)

КрайневЪ:

Виктор #: КрайневЪ , кстати. У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Совсем недавно обнаружил такую. У вас тоже есть?

КрайневЪ: Виктор # пишет: У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Може и есть, а шо це таке?

Виктор #: КрайневЪ пишет: а шо це таке? Чичас покажу. Интернет у тебя скорый? Или как?

КрайневЪ: 10мб

Виктор #: Ну и? Видишь наши троллейбусы или нет?

КрайневЪ: А где смотреть-то?

Дорогой Леонид Ильич: Виктор # пишет: Видишь наши троллейбусы или нет? Пока только транзисторы видно

Виктор #: КрайневЪ пишет: А где смотреть-то? В ЛС. Или не дошло еще?

КрайневЪ: Кому, нас тут много

дядя Адя: Прикольное зрелище... Глонасс рулит!

Виктор #: КрайневЪ , забыл что ли? Я секретный агент. Никому мои координаты не должны быть известны.

КрайневЪ: Голубь твой не туда залетел Нет у меня ничего в Личке

Виктор #: Как обычно - дурдом на форуме. Сейчас дошло?

КрайневЪ: Интересно, можно успеть на остановку примчаться Пробовал свой Парыж найти - фиг вам

Виктор #: Твоему парижу до нашего мчать и мчать.

Виктор #: Я иду до остановки вверх минут десять. Затем выбираю подходящий мне автобус или троллейбус. Потом думаю, доехав ( пройтись пешком или не стоит (до работы).

дядя Адя: Виктор # пишет: Никому мои координаты не должны быть известны. А они мне и не известны... Я имел в виду сайт bus64.ru...

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот у нас сегодня линию метро участок от Курской до Пл.Победы остановили на день-в метро началась полная жопа-прям апокалипсис.

Виктор #: Вид из окошка днем.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Вид из окошка днем. А где тролебус?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: КрайневЪ пишет: А где тролебус? Уехал

Дорогой Леонид Ильич: Построенный в 1927 году для автобусного отдела Montreal Tramways Company компанией Versare Company монстр представлял собой трамвай на обутых в резиновые колеса тележках с механизмом принудительного поворота передней тележки. Тяговые электродвигатели остались на месте, как и вся система управления скоростью движения, а вот вместо провода - источником электричества для аппарата служил генератор, приводимый в движение бензомотором (электротрансмиссия, однако). Вместимость получилась вполне трамвайной, салон - большим и низкопольным, но вот с маневренностью у "автобувая" вышло не очень. Настолько не очень, что единственной улицей, по которой он мог работать стала новая, прямая как стрела и очень широкая Atwater Street, соединяющая новую и старую части города. Но и на этом поприще нетипичные нагрузки на трамвайную конструкцию привели к нежелательным последствиям. Спустя семь лет после начала эксплуатации (в 1934 году) "монстр Атуотер-стрит" развалился пополам прямо на середине маршрута... Говорят, что обошлось без жертв.(c)

КрайневЪ:

дядя Адя: Наши билеты трамвай-троллейбус:

КрайневЪ: дядя Адя пишет: Наши билеты трамвай-троллейбус: Наши пока до рекламы не додумались А какого он размера?

дядя Адя: 5*8.5см А сколько у вас билет стоит?

КрайневЪ: дядя Адя пишет: 5*8.5см Эх, моб твою ять, прямо как лотерейный билет У нас размер советский, только весь блестит от голографии и стоит 15 руб

КрайневЪ: дядя Адя пишет: Наши билеты трамвай-троллейбус: Наши трамвайные

КрайневЪ: Журнал Техника-молодёжи, февраль 1933 год.

Rubin: Единственный в России междугородний троллейбусный маршрут: В настоящее время не работает...

Rubin: Это вам не та невероять... -Заяц? -Заяц, заяц...

КрайневЪ: Может уже празднует?

Rubin: Кажется, здесь ходит трамвай? Электрифицированная пешеходная дорожка... 2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев...

КрайневЪ: Rubin пишет: 2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев... У вас?

Rubin: Да, это было у нас...

КрайневЪ: Участок улицы против нашего дома точно такой, когда-то был и дом справа, как наш Потом трамвай перенесли на соседнюю улицу, а у нас деревья убрали и всю в асфальт закатали.

КрайневЪ:

Rubin: "Машка"... ЛМ-68М...

КрайневЪ: Daddy Long Legs (паук-косиножка) — необычное транспортное средство, нечто среднее между трамваем и паромом, действовавшее в Брайтоне (Великобритания) с 1896 по 1901 год (с перерывами). Создателем этого необычного транспортного средства был инженер Магнус Фольк, один из пионеров электротехники. В 1883 году в Брайтоне открылась созданная им электрическая железная дорога, одна из первых электрических железных дорог в мире; Фольк хотел бы продлить эту дорогу до соседнего Роттингдина, однако из-за рельефа местности строительство дороги по берегу потребовало бы создания выемок и виадуков, поэтому Фольк решил создать принципиально новое транспортное средство. Новая железная дорога, строительство которой началось в июне 1894 года, прокладывалась прямо по дну моря. Дорога состояла из двух железнодорожный путей шириной колеи 82.4 см (2 фута 8,5 дюймов) каждый, расположенных на расстоянии 5,47 м (18 футов) друг от друга. Отрезки рельсов длиной ок. 9 м (30 футов) крепились болтами 15 × 2 см (6 × ¾ дюйма) к бетонным блокам размером 1,5 × 0,9 м (5 на 3 фута), уложенным на дно через каждые 76 см (2 ½ фута). Длина этой дороги составляла примерно 4,5 км. Она соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов). Железная дорога отстояла на 50—90 метров от береговой линии, но во время отлива рельсы обнажались. Транспортное средство представляло собою платформу, установленную на четырёх «ногах» высотой 7 м. Каждая нога опиралась на тележку с четырьмя колёсами диаметром примерно 84 см (33 дюйма), заключённую в обтекаемый кожух. Все кожухи были снабжены скребками для очистки рельс от водорослей и прочего мусора. Колёса двух тележек (одной с каждой стороны) были ведущими (два 25-сильных мотора General Electric приводили их в действие при помощи червячной передачи), колёса двух других тележек были оборудованы тормозами. Управляли моторами при помощи двух контроллеров трамвайного типа, расположенных на обеих оконечностях платформы. Платформа размером 13,7 × 6,7 м (45 × 22 футов) имела форму овала. На ней располагалась надстройка-салон размерами 7,7 × 3,8 м (25 ¼ × 12 ½ футов). Пассажиры, максимальное количество которых достигало ста пятидесяти, располагались на палубе, в салоне и на крыше салона. Общий вес транспортного средства составлял примерно 45 тонн. Единственное транспортное средство изготовили на заводе Gloucester Railway Carriage & Wagon Company. Экипаж назвали Pioneer («Пионер»), но чаще его называли Daddy Long Legs (англ. «паук-сенокосец») из-за сходства с таким пауком. Так как транспортное средство формально приравнивалось к судну, на его борту наличествовали такие атрибуты как флаг, судовой колокол, шлюпка и спасательные круги, а в состав экипажа входил опытный моряк.

КрайневЪ: Фуникулёр на Острове Пенанг в Малайзии

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Стокгольмское чудо-метро http://www.the-village.ru/flows/puteshestviya/posts/74683-stokgolmskoe-chudo-metro

alexfromdmitrov: 1

alexfromdmitrov: Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой. Сфотать не успел, поэтому фотку в тырнете нарыл:

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой Наверное для туристов экзотика.

Анархист: КрайневЪ пишет: для туристов экзотика Это РВЗ-6М2, выпускался до 1987 года... Современник КТМ-5, которых у нас большинство и до сих пор... В Даугавпилсе таких вагонов в эксплуатации 20 штук.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Мерседес-Бенц

Дорогой Леонид Ильич: Прямой видеорепортаж навеял Флёйбанен – это рельсовая дорога-фуникулер в Бергене(Норвегия), которая доставит Вас на высоту 320 м над уровнем моря. Всего за несколько минут вы окажетесь на вершине горы Флёйен, с которой открывается восхитительный вид на город и его окрестности.

Дорогой Леонид Ильич: Наклонная железная дорога, соединяющая возвышенную часть города с Подолом(Киев). Сооружен в 1902-1905 году по проекту инженеров Н. К. Пятницкого и Н. И. Барышникова. В 1958 году в машинном зале, расположенном на верхней станции, установили новое оборудование. Рейс вагона длится 2,5-3 минуты. В 1986 году была завершена реконструкция фуникулёра. Вагон второго типа. 1953.

Дорогой Леонид Ильич: Одесса. История одесского фуникулера началась на заре ХХ века. В 1900-1902 гг. по проекту одесского инженера И.Пятницкого, сына директора одесской 2-й Гимназии и выпускника Петербургского института инженеров путей сообщения, была построена "подъемная машина" на возле лестницы на Николаевском (Приморском) бульваре. 8 июня (ст. ст.) 1902 г. одесский фуникулер начал свою жизнь. Два вагончика вместимостью 35 чел. каждый, выписанные из Парижа, связали верхнюю часть города с портом. Одесский фуникулер был построен по "классической" схеме - однопутная рельсовая линия с разъездом. Движение осуществлялось по "маятниковой" схеме, когда спускающийся вагон помогал вагону, движущемуся вверх. В таком виде одесский фуникулер просуществовал 67 лет, перевозя пассажиров с бульвара в порт за неизменные 2 коп. Наши дни.

Admin: Еще Одесса Еще Киев

КрайневЪ: Парижский фуникулер, который доставляет пассажиров на вершину Монмартра. Первые вагончики появились здесь в 1900 году.

КрайневЪ: Сауна-фуникулер! На это способны только финны! Прямо в кабинке фуникулера расположили создатели мини-сауну. За сорок минут вы "взлетите к небесам" дважды. Расстояние до максимальной точки - 500 метров! В кабинке комфортно себя почувствовать могут до четырех человек! (две пары.. ) Но тут главное не раскачивать сильно кабинку! Цена... Приемлемая! Сорок минут, два подъема, 500 метров - 500 евро за сеанс!

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Цена... Приемлемая! За подъём или за спуск

КрайневЪ: Барселона. Фуникулер на Тибидабо.

КрайневЪ:

Анархист: Таллин, 1965...

Анархист: Теплоэлектробус на базе ЗиС-5.

КрайневЪ: Анархист пишет: Теплоэлектробус Что значит тепло в этом слове?

Анархист: Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)...

КрайневЪ: Анархист пишет: Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)... Видимо он был первым. Какой это год. известно?

Анархист: Судя по всему 1943...

Анархист: Привет, Алибабаич!

КрайневЪ: Анархист пишет: Судя по всему 1943... По виду необычный для 40-х. Предвоенные и военные фото подобного транспорта здесь были.

Анархист: КрайневЪ пишет: По виду необычный для 40-х. К сожалению, точно дата изготовления не нашлась...

КрайневЪ: Концепция Treadway Mobility пристегивается к паре обычных ботинок (или кроссовок, или кед, или…) ремешками и в результате мы имеем моторизованную обувь, которая наверняка бы понравилась почитателям технологических новшеств и подросткам – любителям острых ощущений. Промышленный дизайнер Питер Тредуэй основной своей целью поставил разработку такого устройства, которым можно было бы управлять с помощью беспроводного контролера, и которое в то же время легко и быстро надевается на обычную обувь. Первые прототипы концепции Treadway Mobility оказались легко настраиваемыми, но неизбежно тяжелые, изготовленные из стальных каркасов, которые приводятся в действие литиево-полимерными аккумуляторными электродвигателями. Видео http://www.youtube.com/watch?v=FB9Yrr25P8M&feature=player_embedded

amator: Интересный тралик-поливальник.

КрайневЪ: Enicycle - это моторизованный одноколесный велосипед, сконструированный изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik). Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска – амортизатор с пружиной. Электронный гироскоп измеряет угол наклона eniCycle. Стоит сидящему на велосипеде человеку наклониться вперед, как это тут же замечает гироскоп, и ускоряет скорость двигателя, чтобы вернуть eniCycle равновесие. В случае, если седок откидываетесь назад, скорость замедляется, и баланс опять восстановлен. Скоростью eniCycle так и управляют, наклоняясь вперед или назад. Enicycle преодолевает 30 км на одном заряде батареи. Видео http://www.youtube.com/watch?v=NAojeqJCzvo&feature=player_embedded

КрайневЪ: Пятигорск

КрайневЪ: Самарский трамвай

Анархист: Опытный трамвайный вагон УКВЗ: Разрабатывался для использования в легком метро...

КрайневЪ: ЧуднОй А если сздади народ набьется он по шпалам стучать не будет?

Анархист: Особенность трамвая — его длина. Кузов вагона установлен на одну колесную тележку, и в отличии от обычного трамвая, тележка не вращается относительно кузова. Несмотря на визуальную неустойчивость, вагон не заваливается — все дело в том, что самым тяжелым элементом является именно колесная тележка (работает принцип «неваляшки»). В вагоне 16 посадочных мест (как в маршрутном такси), широкий центральный проход и задняя накопительная зона. По мнению инженеров, в данном трамвае исчезнет проблема распределения пассажиров — вход будет осуществляться через переднюю дверь, выход — через заднюю. Многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае: — «Ну его к лешему, еще опрокинится на ходу... Я лучше подожду до нормального.» — «Коротыш какой-то, боюсь ехать, вдруг как рухнет!» — «Сидений в нем мало, вдруг все заняты будут?» В любом случае трамваи планируется выпускать на не загруженные маршруты, ранним утром и поздним вечером, когда пассажиропоток заметно ослабевает. Также эти трамваи будут работать на основных маршрутах в часы пик дополнительно к обычным вагонам. Время загрузки и выгрузки в этот трамвай в три раза меньше, чем в обычный (много людей не влезет, всего 30-35 человек). Водители маршруток скептически относятся к новым трамваям и не видят в них конкурентов: «У нас есть важные преимущества — мы останавливаемся по требованию, а трамвай только на остановках. Я еду где хочу — могу и по обочине проехать, по тротуару и по рельсам, а трамвай — только по рельсам. Если один сломается — встает целая линия. Тогда у них горе, а у нас — праздник!» Этот вагон был спроектирован инженерами Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова еще в 2004 году, но опытный образец собрали только спустя 6 лет. Изначально проект посчитали неперспективным, но по мере увеличения конкуренции со стороны маршрутных такси (доля пассажирских перевозок маршрутками ежегодно увеличивается и сейчас составляет 37% по Москве), к проекту было решено вернуться. В декабре новый трамвай был представлен в Челябинске, а уже в начале марта несколько моделей привезли в Москву. Еще восемь вагонов отправились в Нижний Новгород и далекий Ташкент.

КрайневЪ: Первый московский трамвай

КрайневЪ: В 1881 г. В. Сименс построил пробный участок электрической дороги в пригороде Берлина Лихтерфельде, впервые применив мотор-вагон. Ток напряжением 180 В подводился к одному из ходовых рельсов, а другой рельс служил обратным проводом.

КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный трамвайный вагон УКВЗ: Оказалось, что новое, хорошо забытое старое французское Париж, однако

КрайневЪ:

КрайневЪ: Красавец ЛМ-57 в Питере Трамвай-электричка

Raimondo : Хотите ли на Рижском трамвае прокататься? Один доллар за билет, и в перёд! Нашёл в интернете видеоролик трамвая своего. Он ходит мимо моих окон, раньше каждый день так на работу ездил. Смотрим и едем! http://www.youtube.com/watch?v=2eEX9aMcFVw&feature=related А тут ещё один маршрут, соединяющий другую часть города с центром. http://www.youtube.com/watch?v=JDIep-ZdIL0

КрайневЪ: Трамваи как у нас, но от палки на крыше вместо пантографа у меня крыша едет

Raimondo : Пантограф только у нового трамвая. Там целая проблема переидти на пантограф, надо перестраивать всю городскую сеть. А когда то такие ходили.... Хотели и такой самодельный запустить

Raimondo : Ещё и такое спец-старьё можно встретить Где у него перед, а где - зад?

капитан Флинт:

Raimondo : капитан Флинт, а она - водотель трамвая или кондуктор?

капитан Флинт: пассажирка

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo Раймонд, а самодельный даже очень

КрайневЪ: Raimondo пишет: капитан Флинт, а она - водотель трамвая или кондуктор? капитан Флинт пишет: пассажирка Бонус для оплативших проезд

Raimondo : КрайневЪ пишет: Раймонд, а самодельный даже очень Как видно, на лбу у него знак RVR - рижский вагонный завод. Тот самый, чья электрички по всему союзу ещё бегают. Парадокс - вагоны могли делать, а трамвай - слабо....

КрайневЪ: Парижский трамвай

Анархист: Raimondo пишет: Хотели и такой самодельный запустить В каком смысле самодельный?

Raimondo : В смысле местного производства. Всегда трамваи закупили, а электропоезда делали здесь.

Анархист: Raimondo пишет: В смысле местного производства А как же РВЗ-6?

КрайневЪ:

КрайневЪ: Питерград. ЛВС-86К

КрайневЪ: ЛВС-86К-М ЛВС-97К

КрайневЪ: КТГ-2

Дорогой Леонид Ильич: Реконструкция путей.

КрайневЪ:

alexfromdmitrov: Витебский трамвай:

КрайневЪ: Французский тяни-толкай

КрайневЪ: Французский тяни-толкай

КрайневЪ: Одесса - 2009

КрайневЪ: Интересный трамвай в Москве 1937 года

Анархист: КрайневЪ пишет: Интересный трамвай в Москве 1937 года Это СВАРЗ М-36.

КрайневЪ: Может быть один был в опытной эксплуатации?

КрайневЪ: Вот накопал ''М-36 Построен: 04.1936 Опытный вагон, построен на заводе СВАРЗ. Поступил в трамвайное депо им. Артамонова. Эксплуатировался на маршруте № 40 "Улица 10-летия Октября — Театральная площадь" В 1948 году передан в Ярославль, где получил №33. Списан в 1964.'' з.ы.красивый вагон, жаль, что не пошел в серию.

Анархист: В целях разработки проекта принципиально нового типа трамвайных вагонов в московском трамвайном парке им. Щепетильникова в 1934 году было организовано конструкторское бюро. В журнале "Транспорт и дороги" № 9 за 1934 год инженеры И. Быков и А. Букин рассказали об этой работе. Был сделан эскизный проект поезда из четырехосных вагонов: моторного и прицепного. Постройка опытных вагонов по данному проекту силами парка им. Щепетильникова не представлялась возможной, поэтому было принято решение о строительстве вагонов на СВАРЗе. И в 1936 году четыре опытных вагона вышли из заводских ворот. В процессе реализации проект претерпел ряд изменений, в частности кузова были выполнены округлыми (обтекаемой формы) по типу автобуса ЗИС-16, а не угловатыми (как первоначально предусматривал проект). Средняя дверь выполнена не створчатой, а ширмовой, но из двух разнесенных частей - фактически вагоны выполнены четырехдверными. Опытные вагоны получили городские номера 1001-1004 и поступили в парк им. Артамонова для эксплуатации. Они работали на маршруте № 40 Девичье поле - Театральная площадь. По результатам работы опытных вагонов было принято решение о серийном производстве подобных вагонов. Организовать серийное производство на СВАРЗе не представлялось возможным, поэтому вся документация была передана на ММЗ (тогда МВЗ). В 1939-41 годах на ММЗ были построены 60 вагонов для Москвы, которым была присвоена серия М-38 и городские номера 1005-1064. Все они поступили для эксплуатации в трамвайный парк им. Баумана. Все вагоны были выполнены моторными. По системе многих единиц они никогда не эксплуатировались (хотя технически это было вполне возможно). Вагоны были первоначально окрашены в голубой цвет, поэтому получили прозвище у пассажиров "голубой вагон". Опытные вагоны находились в эксплуатации до начала войны, а затем были отставлены от работы и стояли в парке им. Артамонова у забора. После войны (в 1948 году) их передали в Ярославль в неработоспособном состоянии, где они были восстановлены. При этом они были переделаны в двухмоторные (двигатели ДТИ-60) с непосредственной системой управления по типу стандартных вагонов Х, и у них была заделана третья дверь (из четырех). В таком виде вагоны работали до 1964 года.

КрайневЪ: На довоенных фото Москвы мне ни разу не попадались. Сегодня познакомился с ними впервые Это Ваша недоработка тов.Анархист

Анархист: КрайневЪ пишет: Это Ваша недоработка тов.Анархист Придется провести курс лекций, ну там зачет, экзамен, спирт, еще спирт, огурец...

КрайневЪ: А можно сразу экстерном - спирт, еще спирт, огурец?

Анархист: Можно, а вот и повод - цветное фото опытного ЛМ-57 в Киеве:

КрайневЪ: Красавец! В цвете не попадался. Я думал он только в Питере эксплуатировался.

КрайневЪ: Сан-Франциско.

КрайневЪ: В рамках совместного проекта Segway и General Motors знаменитый двухколесный электрический «самокат» превратился в двухместный электромобиль PUMA (Personal Urban Mobility & Accessibility) — концептуальный транспорт для жителей мегаполисов

Дорогой Леонид Ильич: http://www.electransport.com.ua/view_news.php?id=28 1971г.

КрайневЪ: Охота - пуще неволи

Дорогой Леонид Ильич: Львов. Конец 19 столетия...

дед: ЛМ-49 ЛМ-68 с дополнительными верхними окнами

дед: Каирский трамвай Памятник первому киевскому трамваю

дед: Куйбышевский трамвай Первые микрорайоны выстроенные на месте бывшего аэродрома. В память об этом осталось название улицы. Такие трамваи называли стиляги за яркую желто-красную расскраску. Изготавливали их силами местных предприятий. Следующая остановка была моя

дед: ЯТБ-1 в Куйбышеве, из числа московских троллейбусов, переданных городу с Куйбшевской эвакобазы

дед:

дед:

дед: Питерский лошадиный трамвай

дед: КТМ-1 в Одессе

дед:

дед: Самарский трамвай. На заднем плане польский костёл

дед: Одесский детский трамвай, даже не слышал о таком. Кадры его открытия http://www.youtube.com/watch?v=Pg_NNgA5-E4&feature=player_embedded

Дяденька: Когда я учился в 70-х в Одессе, то такого трамвая не помню, возможно не дожил он, сердешный...

Анархист: Господа, да он уже в 1960 году перестал работать... Единственный выпущенный ЛМ-2000 Кличка - Циклоп В 2002 году после испытаний в Питере был передан в Москву и стал первым за 102 года петербургским вагоном в Москве...

дед: Одесса-мама

Дяденька: Кстати, когда я учился, в старой, исторической части города, трамвайное железнодорожное полотно было очень старым, построенным еще французами в 19-м веке. И трамвай ехал как по колдобинам и с соответствующим звуком. Здорово было кататься в трамвае по "американским горкам".

дед:

дед:

дед:

Rubin:

дед: США, Уилмингтон, 1950 год

дед:

дед:

дед: Alfa Romeo 800 AF Garavini '1944 Alfa Romeo 110 AF Piaggio '1942

дед: Ванкувер, 1969



полная версия страницы