Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: наверное Усть-Катавские-похожие на БТРы) У нас основной парк чехи, но есть и из Екатеринбурга Моя остановка

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями-и грохоту от них за версту-какая модель не помню но если интересно в понедельник будет фото.

Rubin:


КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями Вот такие еще ходили, но их было мало.

Rubin: КрайневЪ пишет: но их было мало А у нас и сейчас это основной трамвайный вагон.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот такие чудища помните(троллейкар назывались)

КрайневЪ:

Виктор #: КрайневЪ , кстати. У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Совсем недавно обнаружил такую. У вас тоже есть?

КрайневЪ: Виктор # пишет: У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Може и есть, а шо це таке?

Виктор #: КрайневЪ пишет: а шо це таке? Чичас покажу. Интернет у тебя скорый? Или как?

КрайневЪ: 10мб

Виктор #: Ну и? Видишь наши троллейбусы или нет?

КрайневЪ: А где смотреть-то?

Дорогой Леонид Ильич: Виктор # пишет: Видишь наши троллейбусы или нет? Пока только транзисторы видно

Виктор #: КрайневЪ пишет: А где смотреть-то? В ЛС. Или не дошло еще?

КрайневЪ: Кому, нас тут много

дядя Адя: Прикольное зрелище... Глонасс рулит!

Виктор #: КрайневЪ , забыл что ли? Я секретный агент. Никому мои координаты не должны быть известны.

КрайневЪ: Голубь твой не туда залетел Нет у меня ничего в Личке

Виктор #: Как обычно - дурдом на форуме. Сейчас дошло?

КрайневЪ: Интересно, можно успеть на остановку примчаться Пробовал свой Парыж найти - фиг вам

Виктор #: Твоему парижу до нашего мчать и мчать.

Виктор #: Я иду до остановки вверх минут десять. Затем выбираю подходящий мне автобус или троллейбус. Потом думаю, доехав ( пройтись пешком или не стоит (до работы).

дядя Адя: Виктор # пишет: Никому мои координаты не должны быть известны. А они мне и не известны... Я имел в виду сайт bus64.ru...

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот у нас сегодня линию метро участок от Курской до Пл.Победы остановили на день-в метро началась полная жопа-прям апокалипсис.

Виктор #: Вид из окошка днем.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Вид из окошка днем. А где тролебус?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: КрайневЪ пишет: А где тролебус? Уехал

Дорогой Леонид Ильич: Построенный в 1927 году для автобусного отдела Montreal Tramways Company компанией Versare Company монстр представлял собой трамвай на обутых в резиновые колеса тележках с механизмом принудительного поворота передней тележки. Тяговые электродвигатели остались на месте, как и вся система управления скоростью движения, а вот вместо провода - источником электричества для аппарата служил генератор, приводимый в движение бензомотором (электротрансмиссия, однако). Вместимость получилась вполне трамвайной, салон - большим и низкопольным, но вот с маневренностью у "автобувая" вышло не очень. Настолько не очень, что единственной улицей, по которой он мог работать стала новая, прямая как стрела и очень широкая Atwater Street, соединяющая новую и старую части города. Но и на этом поприще нетипичные нагрузки на трамвайную конструкцию привели к нежелательным последствиям. Спустя семь лет после начала эксплуатации (в 1934 году) "монстр Атуотер-стрит" развалился пополам прямо на середине маршрута... Говорят, что обошлось без жертв.(c)

КрайневЪ:



полная версия страницы