Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: наверное Усть-Катавские-похожие на БТРы) У нас основной парк чехи, но есть и из Екатеринбурга Моя остановка
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями-и грохоту от них за версту-какая модель не помню но если интересно в понедельник будет фото.
Rubin:
КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: Ну сейчас может и покрасивее что стали делать-а у нас ходят такие угловатые со скошенными плоскостями Вот такие еще ходили, но их было мало.
Rubin: КрайневЪ пишет: но их было мало А у нас и сейчас это основной трамвайный вагон.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот такие чудища помните(троллейкар назывались)
КрайневЪ:
Виктор #: КрайневЪ , кстати. У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Совсем недавно обнаружил такую. У вас тоже есть?
КрайневЪ: Виктор # пишет: У нас есть "интерактивная карта" движения троллейбусов. Може и есть, а шо це таке?
Виктор #: КрайневЪ пишет: а шо це таке? Чичас покажу. Интернет у тебя скорый? Или как?
КрайневЪ: 10мб
Виктор #: Ну и? Видишь наши троллейбусы или нет?
КрайневЪ: А где смотреть-то?
Дорогой Леонид Ильич: Виктор # пишет: Видишь наши троллейбусы или нет? Пока только транзисторы видно
Виктор #: КрайневЪ пишет: А где смотреть-то? В ЛС. Или не дошло еще?
КрайневЪ: Кому, нас тут много
дядя Адя: Прикольное зрелище... Глонасс рулит!
Виктор #: КрайневЪ , забыл что ли? Я секретный агент. Никому мои координаты не должны быть известны.
КрайневЪ: Голубь твой не туда залетел Нет у меня ничего в Личке
Виктор #: Как обычно - дурдом на форуме. Сейчас дошло?
КрайневЪ: Интересно, можно успеть на остановку примчаться Пробовал свой Парыж найти - фиг вам
Виктор #: Твоему парижу до нашего мчать и мчать.
Виктор #: Я иду до остановки вверх минут десять. Затем выбираю подходящий мне автобус или троллейбус. Потом думаю, доехав ( пройтись пешком или не стоит (до работы).
дядя Адя: Виктор # пишет: Никому мои координаты не должны быть известны. А они мне и не известны... Я имел в виду сайт bus64.ru...
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А вот у нас сегодня линию метро участок от Курской до Пл.Победы остановили на день-в метро началась полная жопа-прям апокалипсис.
Виктор #: Вид из окошка днем.
КрайневЪ: Виктор # пишет: Вид из окошка днем. А где тролебус?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: КрайневЪ пишет: А где тролебус? Уехал
Дорогой Леонид Ильич: Построенный в 1927 году для автобусного отдела Montreal Tramways Company компанией Versare Company монстр представлял собой трамвай на обутых в резиновые колеса тележках с механизмом принудительного поворота передней тележки. Тяговые электродвигатели остались на месте, как и вся система управления скоростью движения, а вот вместо провода - источником электричества для аппарата служил генератор, приводимый в движение бензомотором (электротрансмиссия, однако). Вместимость получилась вполне трамвайной, салон - большим и низкопольным, но вот с маневренностью у "автобувая" вышло не очень. Настолько не очень, что единственной улицей, по которой он мог работать стала новая, прямая как стрела и очень широкая Atwater Street, соединяющая новую и старую части города. Но и на этом поприще нетипичные нагрузки на трамвайную конструкцию привели к нежелательным последствиям. Спустя семь лет после начала эксплуатации (в 1934 году) "монстр Атуотер-стрит" развалился пополам прямо на середине маршрута... Говорят, что обошлось без жертв.(c)
КрайневЪ:
полная версия страницы