Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дядя Адя: Наши билеты трамвай-троллейбус:

КрайневЪ: дядя Адя пишет: Наши билеты трамвай-троллейбус: Наши пока до рекламы не додумались А какого он размера?

дядя Адя: 5*8.5см А сколько у вас билет стоит?


КрайневЪ: дядя Адя пишет: 5*8.5см Эх, моб твою ять, прямо как лотерейный билет У нас размер советский, только весь блестит от голографии и стоит 15 руб

КрайневЪ: дядя Адя пишет: Наши билеты трамвай-троллейбус: Наши трамвайные

КрайневЪ: Журнал Техника-молодёжи, февраль 1933 год.

Rubin: Единственный в России междугородний троллейбусный маршрут: В настоящее время не работает...

Rubin: Это вам не та невероять... -Заяц? -Заяц, заяц...

КрайневЪ: Может уже празднует?

Rubin: Кажется, здесь ходит трамвай? Электрифицированная пешеходная дорожка... 2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев...

КрайневЪ: Rubin пишет: 2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев... У вас?

Rubin: Да, это было у нас...

КрайневЪ: Участок улицы против нашего дома точно такой, когда-то был и дом справа, как наш Потом трамвай перенесли на соседнюю улицу, а у нас деревья убрали и всю в асфальт закатали.

КрайневЪ:

Rubin: "Машка"... ЛМ-68М...

КрайневЪ: Daddy Long Legs (паук-косиножка) — необычное транспортное средство, нечто среднее между трамваем и паромом, действовавшее в Брайтоне (Великобритания) с 1896 по 1901 год (с перерывами). Создателем этого необычного транспортного средства был инженер Магнус Фольк, один из пионеров электротехники. В 1883 году в Брайтоне открылась созданная им электрическая железная дорога, одна из первых электрических железных дорог в мире; Фольк хотел бы продлить эту дорогу до соседнего Роттингдина, однако из-за рельефа местности строительство дороги по берегу потребовало бы создания выемок и виадуков, поэтому Фольк решил создать принципиально новое транспортное средство. Новая железная дорога, строительство которой началось в июне 1894 года, прокладывалась прямо по дну моря. Дорога состояла из двух железнодорожный путей шириной колеи 82.4 см (2 фута 8,5 дюймов) каждый, расположенных на расстоянии 5,47 м (18 футов) друг от друга. Отрезки рельсов длиной ок. 9 м (30 футов) крепились болтами 15 × 2 см (6 × ¾ дюйма) к бетонным блокам размером 1,5 × 0,9 м (5 на 3 фута), уложенным на дно через каждые 76 см (2 ½ фута). Длина этой дороги составляла примерно 4,5 км. Она соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов). Железная дорога отстояла на 50—90 метров от береговой линии, но во время отлива рельсы обнажались. Транспортное средство представляло собою платформу, установленную на четырёх «ногах» высотой 7 м. Каждая нога опиралась на тележку с четырьмя колёсами диаметром примерно 84 см (33 дюйма), заключённую в обтекаемый кожух. Все кожухи были снабжены скребками для очистки рельс от водорослей и прочего мусора. Колёса двух тележек (одной с каждой стороны) были ведущими (два 25-сильных мотора General Electric приводили их в действие при помощи червячной передачи), колёса двух других тележек были оборудованы тормозами. Управляли моторами при помощи двух контроллеров трамвайного типа, расположенных на обеих оконечностях платформы. Платформа размером 13,7 × 6,7 м (45 × 22 футов) имела форму овала. На ней располагалась надстройка-салон размерами 7,7 × 3,8 м (25 ¼ × 12 ½ футов). Пассажиры, максимальное количество которых достигало ста пятидесяти, располагались на палубе, в салоне и на крыше салона. Общий вес транспортного средства составлял примерно 45 тонн. Единственное транспортное средство изготовили на заводе Gloucester Railway Carriage & Wagon Company. Экипаж назвали Pioneer («Пионер»), но чаще его называли Daddy Long Legs (англ. «паук-сенокосец») из-за сходства с таким пауком. Так как транспортное средство формально приравнивалось к судну, на его борту наличествовали такие атрибуты как флаг, судовой колокол, шлюпка и спасательные круги, а в состав экипажа входил опытный моряк.

КрайневЪ: Фуникулёр на Острове Пенанг в Малайзии

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Стокгольмское чудо-метро http://www.the-village.ru/flows/puteshestviya/posts/74683-stokgolmskoe-chudo-metro

alexfromdmitrov: 1

alexfromdmitrov: Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой. Сфотать не успел, поэтому фотку в тырнете нарыл:

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой Наверное для туристов экзотика.

Анархист: КрайневЪ пишет: для туристов экзотика Это РВЗ-6М2, выпускался до 1987 года... Современник КТМ-5, которых у нас большинство и до сих пор... В Даугавпилсе таких вагонов в эксплуатации 20 штук.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Мерседес-Бенц

Дорогой Леонид Ильич: Прямой видеорепортаж навеял Флёйбанен – это рельсовая дорога-фуникулер в Бергене(Норвегия), которая доставит Вас на высоту 320 м над уровнем моря. Всего за несколько минут вы окажетесь на вершине горы Флёйен, с которой открывается восхитительный вид на город и его окрестности.

Дорогой Леонид Ильич: Наклонная железная дорога, соединяющая возвышенную часть города с Подолом(Киев). Сооружен в 1902-1905 году по проекту инженеров Н. К. Пятницкого и Н. И. Барышникова. В 1958 году в машинном зале, расположенном на верхней станции, установили новое оборудование. Рейс вагона длится 2,5-3 минуты. В 1986 году была завершена реконструкция фуникулёра. Вагон второго типа. 1953.

Дорогой Леонид Ильич: Одесса. История одесского фуникулера началась на заре ХХ века. В 1900-1902 гг. по проекту одесского инженера И.Пятницкого, сына директора одесской 2-й Гимназии и выпускника Петербургского института инженеров путей сообщения, была построена "подъемная машина" на возле лестницы на Николаевском (Приморском) бульваре. 8 июня (ст. ст.) 1902 г. одесский фуникулер начал свою жизнь. Два вагончика вместимостью 35 чел. каждый, выписанные из Парижа, связали верхнюю часть города с портом. Одесский фуникулер был построен по "классической" схеме - однопутная рельсовая линия с разъездом. Движение осуществлялось по "маятниковой" схеме, когда спускающийся вагон помогал вагону, движущемуся вверх. В таком виде одесский фуникулер просуществовал 67 лет, перевозя пассажиров с бульвара в порт за неизменные 2 коп. Наши дни.

Admin: Еще Одесса Еще Киев



полная версия страницы