Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Парижский фуникулер, который доставляет пассажиров на вершину Монмартра. Первые вагончики появились здесь в 1900 году.

КрайневЪ: Сауна-фуникулер! На это способны только финны! Прямо в кабинке фуникулера расположили создатели мини-сауну. За сорок минут вы "взлетите к небесам" дважды. Расстояние до максимальной точки - 500 метров! В кабинке комфортно себя почувствовать могут до четырех человек! (две пары.. ) Но тут главное не раскачивать сильно кабинку! Цена... Приемлемая! Сорок минут, два подъема, 500 метров - 500 евро за сеанс!

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Цена... Приемлемая! За подъём или за спуск


КрайневЪ: Барселона. Фуникулер на Тибидабо.

КрайневЪ:

Анархист: Таллин, 1965...

Анархист: Теплоэлектробус на базе ЗиС-5.

КрайневЪ: Анархист пишет: Теплоэлектробус Что значит тепло в этом слове?

Анархист: Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)...

КрайневЪ: Анархист пишет: Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)... Видимо он был первым. Какой это год. известно?

Анархист: Судя по всему 1943...

Анархист: Привет, Алибабаич!

КрайневЪ: Анархист пишет: Судя по всему 1943... По виду необычный для 40-х. Предвоенные и военные фото подобного транспорта здесь были.

Анархист: КрайневЪ пишет: По виду необычный для 40-х. К сожалению, точно дата изготовления не нашлась...

КрайневЪ: Концепция Treadway Mobility пристегивается к паре обычных ботинок (или кроссовок, или кед, или…) ремешками и в результате мы имеем моторизованную обувь, которая наверняка бы понравилась почитателям технологических новшеств и подросткам – любителям острых ощущений. Промышленный дизайнер Питер Тредуэй основной своей целью поставил разработку такого устройства, которым можно было бы управлять с помощью беспроводного контролера, и которое в то же время легко и быстро надевается на обычную обувь. Первые прототипы концепции Treadway Mobility оказались легко настраиваемыми, но неизбежно тяжелые, изготовленные из стальных каркасов, которые приводятся в действие литиево-полимерными аккумуляторными электродвигателями. Видео http://www.youtube.com/watch?v=FB9Yrr25P8M&feature=player_embedded

amator: Интересный тралик-поливальник.

КрайневЪ: Enicycle - это моторизованный одноколесный велосипед, сконструированный изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik). Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска – амортизатор с пружиной. Электронный гироскоп измеряет угол наклона eniCycle. Стоит сидящему на велосипеде человеку наклониться вперед, как это тут же замечает гироскоп, и ускоряет скорость двигателя, чтобы вернуть eniCycle равновесие. В случае, если седок откидываетесь назад, скорость замедляется, и баланс опять восстановлен. Скоростью eniCycle так и управляют, наклоняясь вперед или назад. Enicycle преодолевает 30 км на одном заряде батареи. Видео http://www.youtube.com/watch?v=NAojeqJCzvo&feature=player_embedded

КрайневЪ: Пятигорск

КрайневЪ: Самарский трамвай

Анархист: Опытный трамвайный вагон УКВЗ: Разрабатывался для использования в легком метро...

КрайневЪ: ЧуднОй А если сздади народ набьется он по шпалам стучать не будет?

Анархист: Особенность трамвая — его длина. Кузов вагона установлен на одну колесную тележку, и в отличии от обычного трамвая, тележка не вращается относительно кузова. Несмотря на визуальную неустойчивость, вагон не заваливается — все дело в том, что самым тяжелым элементом является именно колесная тележка (работает принцип «неваляшки»). В вагоне 16 посадочных мест (как в маршрутном такси), широкий центральный проход и задняя накопительная зона. По мнению инженеров, в данном трамвае исчезнет проблема распределения пассажиров — вход будет осуществляться через переднюю дверь, выход — через заднюю. Многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае: — «Ну его к лешему, еще опрокинится на ходу... Я лучше подожду до нормального.» — «Коротыш какой-то, боюсь ехать, вдруг как рухнет!» — «Сидений в нем мало, вдруг все заняты будут?» В любом случае трамваи планируется выпускать на не загруженные маршруты, ранним утром и поздним вечером, когда пассажиропоток заметно ослабевает. Также эти трамваи будут работать на основных маршрутах в часы пик дополнительно к обычным вагонам. Время загрузки и выгрузки в этот трамвай в три раза меньше, чем в обычный (много людей не влезет, всего 30-35 человек). Водители маршруток скептически относятся к новым трамваям и не видят в них конкурентов: «У нас есть важные преимущества — мы останавливаемся по требованию, а трамвай только на остановках. Я еду где хочу — могу и по обочине проехать, по тротуару и по рельсам, а трамвай — только по рельсам. Если один сломается — встает целая линия. Тогда у них горе, а у нас — праздник!» Этот вагон был спроектирован инженерами Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова еще в 2004 году, но опытный образец собрали только спустя 6 лет. Изначально проект посчитали неперспективным, но по мере увеличения конкуренции со стороны маршрутных такси (доля пассажирских перевозок маршрутками ежегодно увеличивается и сейчас составляет 37% по Москве), к проекту было решено вернуться. В декабре новый трамвай был представлен в Челябинске, а уже в начале марта несколько моделей привезли в Москву. Еще восемь вагонов отправились в Нижний Новгород и далекий Ташкент.

КрайневЪ: Первый московский трамвай

КрайневЪ: В 1881 г. В. Сименс построил пробный участок электрической дороги в пригороде Берлина Лихтерфельде, впервые применив мотор-вагон. Ток напряжением 180 В подводился к одному из ходовых рельсов, а другой рельс служил обратным проводом.

КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный трамвайный вагон УКВЗ: Оказалось, что новое, хорошо забытое старое французское Париж, однако

КрайневЪ:

КрайневЪ: Красавец ЛМ-57 в Питере Трамвай-электричка

Raimondo : Хотите ли на Рижском трамвае прокататься? Один доллар за билет, и в перёд! Нашёл в интернете видеоролик трамвая своего. Он ходит мимо моих окон, раньше каждый день так на работу ездил. Смотрим и едем! http://www.youtube.com/watch?v=2eEX9aMcFVw&feature=related А тут ещё один маршрут, соединяющий другую часть города с центром. http://www.youtube.com/watch?v=JDIep-ZdIL0

КрайневЪ: Трамваи как у нас, но от палки на крыше вместо пантографа у меня крыша едет

Raimondo : Пантограф только у нового трамвая. Там целая проблема переидти на пантограф, надо перестраивать всю городскую сеть. А когда то такие ходили.... Хотели и такой самодельный запустить



полная версия страницы