Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Raimondo : Ещё и такое спец-старьё можно встретить Где у него перед, а где - зад?

капитан Флинт:

Raimondo : капитан Флинт, а она - водотель трамвая или кондуктор?


капитан Флинт: пассажирка

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo Раймонд, а самодельный даже очень

КрайневЪ: Raimondo пишет: капитан Флинт, а она - водотель трамвая или кондуктор? капитан Флинт пишет: пассажирка Бонус для оплативших проезд

Raimondo : КрайневЪ пишет: Раймонд, а самодельный даже очень Как видно, на лбу у него знак RVR - рижский вагонный завод. Тот самый, чья электрички по всему союзу ещё бегают. Парадокс - вагоны могли делать, а трамвай - слабо....

КрайневЪ: Парижский трамвай

Анархист: Raimondo пишет: Хотели и такой самодельный запустить В каком смысле самодельный?

Raimondo : В смысле местного производства. Всегда трамваи закупили, а электропоезда делали здесь.

Анархист: Raimondo пишет: В смысле местного производства А как же РВЗ-6?

КрайневЪ:

КрайневЪ: Питерград. ЛВС-86К

КрайневЪ: ЛВС-86К-М ЛВС-97К

КрайневЪ: КТГ-2

Дорогой Леонид Ильич: Реконструкция путей.

КрайневЪ:

alexfromdmitrov: Витебский трамвай:

КрайневЪ: Французский тяни-толкай

КрайневЪ: Французский тяни-толкай

КрайневЪ: Одесса - 2009

КрайневЪ: Интересный трамвай в Москве 1937 года

Анархист: КрайневЪ пишет: Интересный трамвай в Москве 1937 года Это СВАРЗ М-36.

КрайневЪ: Может быть один был в опытной эксплуатации?

КрайневЪ: Вот накопал ''М-36 Построен: 04.1936 Опытный вагон, построен на заводе СВАРЗ. Поступил в трамвайное депо им. Артамонова. Эксплуатировался на маршруте № 40 "Улица 10-летия Октября — Театральная площадь" В 1948 году передан в Ярославль, где получил №33. Списан в 1964.'' з.ы.красивый вагон, жаль, что не пошел в серию.

Анархист: В целях разработки проекта принципиально нового типа трамвайных вагонов в московском трамвайном парке им. Щепетильникова в 1934 году было организовано конструкторское бюро. В журнале "Транспорт и дороги" № 9 за 1934 год инженеры И. Быков и А. Букин рассказали об этой работе. Был сделан эскизный проект поезда из четырехосных вагонов: моторного и прицепного. Постройка опытных вагонов по данному проекту силами парка им. Щепетильникова не представлялась возможной, поэтому было принято решение о строительстве вагонов на СВАРЗе. И в 1936 году четыре опытных вагона вышли из заводских ворот. В процессе реализации проект претерпел ряд изменений, в частности кузова были выполнены округлыми (обтекаемой формы) по типу автобуса ЗИС-16, а не угловатыми (как первоначально предусматривал проект). Средняя дверь выполнена не створчатой, а ширмовой, но из двух разнесенных частей - фактически вагоны выполнены четырехдверными. Опытные вагоны получили городские номера 1001-1004 и поступили в парк им. Артамонова для эксплуатации. Они работали на маршруте № 40 Девичье поле - Театральная площадь. По результатам работы опытных вагонов было принято решение о серийном производстве подобных вагонов. Организовать серийное производство на СВАРЗе не представлялось возможным, поэтому вся документация была передана на ММЗ (тогда МВЗ). В 1939-41 годах на ММЗ были построены 60 вагонов для Москвы, которым была присвоена серия М-38 и городские номера 1005-1064. Все они поступили для эксплуатации в трамвайный парк им. Баумана. Все вагоны были выполнены моторными. По системе многих единиц они никогда не эксплуатировались (хотя технически это было вполне возможно). Вагоны были первоначально окрашены в голубой цвет, поэтому получили прозвище у пассажиров "голубой вагон". Опытные вагоны находились в эксплуатации до начала войны, а затем были отставлены от работы и стояли в парке им. Артамонова у забора. После войны (в 1948 году) их передали в Ярославль в неработоспособном состоянии, где они были восстановлены. При этом они были переделаны в двухмоторные (двигатели ДТИ-60) с непосредственной системой управления по типу стандартных вагонов Х, и у них была заделана третья дверь (из четырех). В таком виде вагоны работали до 1964 года.

КрайневЪ: На довоенных фото Москвы мне ни разу не попадались. Сегодня познакомился с ними впервые Это Ваша недоработка тов.Анархист

Анархист: КрайневЪ пишет: Это Ваша недоработка тов.Анархист Придется провести курс лекций, ну там зачет, экзамен, спирт, еще спирт, огурец...

КрайневЪ: А можно сразу экстерном - спирт, еще спирт, огурец?



полная версия страницы