Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Как вам ЛАЗ-Е301?

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Как вам ЛАЗ-Е301? А выше не он?


Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: А выше не он? Другой

КрайневЪ:

Анархист: Рига, 1987 год...

КрайневЪ: Интересно все с оглоблей вместо петли и пантографа. Чехов сами, что ли, переделывали. Что это это даёт? Чехи с удилищем стрёмно смотрятся

Raimondo : Анархист пишет: Рига, 1987 год... Странно, но с первой фотографии опознал. КрайневЪ пишет: Чехи с удилищем стрёмно смотрятся Мне всегда было интересно смотреть, как в других республиках были трамвай с пантографами. Наверно, со "шпагами" уже делали специально по заказу. К статье, новый трам у нас тоже с пантографом, для этого пришлось приспособить линию. Их у нас 11, а он пока может двигаться только по одной. И всё из-за пантографа. Знакомый работает в этой структуре, рассказывал, что и как, и это не так просто, всю линию переделать.

КрайневЪ: На первых двух и не подумаешь, что Рига - обычный россйский набор

Raimondo : КрайневЪ пишет: На первых двух и не подумаешь, что Рига На первой - да, это раён левая сторона р. Даугава. На втором - сам центр Риги, улица Ленина с его же памятником. Уже нет ни Ильича, не улицы по его имени. Теперь эта улица Brīvības (Свободы), а вместо памятника - пустая площадка.

Анархист: В центре планы партии, а справа - энергия масс!

КрайневЪ: Raimondo пишет: К статье, новый трам у нас тоже с пантографом, для этого пришлось приспособить линию. Такое впечатление, что провод высоко подвешен, против наших линий. Пантограф, наверное, не достает.

Анархист: Специально для Всеволодыча... Порезан в 1967 году...

Raimondo : Пантограф достаёт, но перекладины (или как их там...) не соответствуют. Когда трам приближается к перекрёстку, где разветвляется его путь, ему надо дать команду переключения. Это происходит, на холостом ходу в определённом участке резко нажимая на "газ", тогда автоматика понимает, что надо переключится. А штанга контачит с проводом на много зади состава. А пантограф находится впереди. Тут и разница в несколько, а то и в десятки метров, а контакт находится в определённое расстояние от перекладин.

КрайневЪ: Анархист пишет: Порезан в 1967 году... Гады, такую красоту в единственном экземпляре уничтожили. Почему колёса не закрывали, да и сейчас не про нас. Красиво ведь, да и безопасней.

Анархист: Трамваи есть в русских селеньях Их Татрами нежно зовут "Богдан" на ходу остановят И бампер ему оторвут///

Анархист: Raimondo пишет: Пантограф достаёт, но перекладины (или как их там...) не соответствуют У рижских трамваев кроме стрелок на рельсах есть еще стрелки на проводах ( как у троллейбуса). При применении бугеля или пантографа они не нужны, поэтому и требуется полная реконструкция контактной сети...

КрайневЪ:

Анархист: 2007 год... Это вам не какая-нить хухерь-мухерь - это Чонгнёнджунви

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ЭРНЭСТ: А Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте

Анархист: ЭРНЭСТ пишет: на таком пранспорте В паровозе?

Дик Вэллери: За кадром явно остался Василий Алибабаевич с ишаком, тянущим "Львiвскiй Експресъ" в целях экономии топлива.

Василий Алибабаевич: ЭРНЭСТ пишет: А Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте Машиниста, как моя на ишак

Дорогой Леонид Ильич: ЭРНЭСТ пишет: Дядя-ВАДЯ по ЛЬВОВУ ездит на таком пранспорте Не ездит...Билет дорогой, однако

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Не ездит...Билет дорогой, однако Вам бы все на персоналках, все бы на халяву

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: В Волгограде трамвай в метро, а троллейбус первый раз вижу, интересно это где?

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: интересно это где? Город Куробе в Японии http://www.kurobe-dam.com/trolleybus/index.html



полная версия страницы