Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич, а Подкидыша тоже раскрасили?
Дорогой Леонид Ильич: Получается, что так...Хотя могли и один кадр пропесочить
КрайневЪ: Интересное соседство троллейбусов, какой же это год? Второй этаж
ORAS:
КрайневЪ: ORAS А общий вид есть?
ORAS: Есть, товарищ адмирал! Вид сзади А спереди - это уже не мое фото, , но тот же самый МТБЭС № 701
КрайневЪ: По заднему виду салона я подумал вот об этом
ORAS: КрайневЪ пишет: По заднему виду салона я подумал вот об этом У этих ворот и другие салоны иногда ходят. Задний вид.
КрайневЪ:
Raimondo : Рабята! Я сегодня еду по городу, как всегда. В трезвом (по моему) уме, да за рулём ещё. С переди троллейбус Škoda. Я знаю, что здесь его маршрута нет. Ну, ладно.... А проводки то нет!!! А он ездит! По началу думал, что его тянет аварийный грузовик. Обгоняю - а он точно троллейбус, причём ещё и сам едет. Пассажиров нет, водила и ещё кто то рядом. Как это так возможно? У него аккумулятор такой здоровый, что ли?
КрайневЪ: Raimondo пишет: С переди троллейбус Škoda. Новый или из старых? Новые кажись могут 1-2 км проехать. Андрея надо ждать, он спец
Raimondo : КрайневЪ пишет: Новый или из старых? Такой вот. Новый. Вроде. Вот, тоже без шатнг рулит!
Raimondo : Вот и фотку нашё, что тролль по трамвайным путям тоже рулит А этот (старый) без проводов бессилен...
КрайневЪ: Вот такая выдержка попалась - Помимо этого некоторые современные троллейбусы имеют аккамуляторные батареи, позволяющие троллейбусу двигаться автономно до 5 км.
капитан Флинт: Raimondo пишет: водила и ещё кто то рядом. Как это так возможно? педали
дядя Адя: КрайневЪ пишет: Андрея надо ждать, он спец Все очень просто: В рамках модернизации парка общественного транспорта, а также для экономии средств, в текущем году еще 22 столичных троллейбуса планируют оборудовать дизельными генераторами, сообщил порталу Delfi сообщила пресс-секретарь муниципального предприятия Rīgas satiksme предприятия Виктор Закис. По его словам, в настоящий момент в распоряжении предприятия 90 гибридных троллейбусов. Благодаря такому транспорту удалось продлить 9-й и 27-й рижские маршруты. Надо отметить, что такие генераторы обеспечивают передвижение троллейбусов вне линий электропроводов, например, во время дорожных работ и в других случаях, когда транспорт не может идти по маршруту. Поэтому в будущем можно будет пересмотреть схему движения троллейбусов, что не потребует затрат на прокладку новых электролиний. Так что Раймис видел троллейбус Шкода Ирисбус 24Тр с дизельным генератором...
Виктор #: Я пару раз троллейбус тоже толкал. Разок из-за гололеда. Второй - нужно было дотолкать до другой линии - в нашей "кончилось" напряжение.
Raimondo : дядя Адя пишет: Так что Раймис видел троллейбус Шкода Ирисбус 24Тр с дизельным генератором... Ну вот, как мне повезло! А то я глазам своим не поверил.
Raimondo :
ORAS: 9-TR в Крыму?
КрайневЪ: Поливалка
Виктор #: Однорогие здесь были?
КрайневЪ: Виктор # пишет: Однорогие здесь были? Троллейбусов однорогих не было
Анархист: КрайневЪ пишет: Троллейбусов однорогих не было
Дорогой Леонид Ильич: Лион. Троллейбус Рено.
КрайневЪ: Пивбар не во Львове? Странный троллейбус, будто с двумя кабинами водителя.
ORAS: Журнал "Наука и Жизнь", №9-1981г
Анархист: КрайневЪ пишет: Странный троллейбус, будто с двумя кабинами водителя. Это экспонат Льежского (Бельгия) музея общественного транспорта. Такие троллейбусы ходили с 1936 года по 1963 год. У него на самом деле две кабины водителя, два ведущих двигателя, три колесные пары, средние - сдвоенные. С каждой стороны по 1 двери. Всего было 4 штуки, номера 401-404. Интерьер: А вот еще один реверсивный "Zazou" - "Стиляга"
капитан Флинт:
полная версия страницы