Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: капитан Флинт У нас на Кайманах точно на таких трамваях и точно также ездили еще в начале 60-х

КрайневЪ: Анархист пишет: У него на самом деле две кабины водителя, А какой смысл? Негде было развернуться? Будто в шахте.

капитан Флинт: КрайневЪ а у нас на Барбадосе, такого транспорта никогда не было


ORAS: ЗиУ - 682 Волгоградской постройки.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Анархист: КрайневЪ пишет: А какой смысл? Негде было развернуться? Будто в шахте. Вот объяснение этому феномену (переведено мною с французского, а так как я знаю английский, то сами понимаете... ) Троллейбусное движение началось в пятницу, 15 мая 1936. Железнодорожная интенсивность движения на линии бельгийского Севера, будучи обязанной именно транспортному обслуживанию очень активной местной черной металлургии, сильно нарушает регулярность движения. Через две недели после пуска, слишком часто закрытый переезд Marihaye вынуждает компанию R.E.L.S.E . возвратить конечную остановку до переезда железной дороги бельгийского Севера. Таким образом, маршрут заканчивается чем-то вроде тупика, ширина которого не допускает никакой возможности разворота. К счастью, R.E.L.S.E. были осторожны! Информированный об упрямстве бельгийского Севера которому мешает любое преодоление своих железных дорог и принимающее в расчет узость местной службы путей сообщения, Liège-Seraing заказывает заводам Brossel машины абсолютно исключительной концепции, род гибрида между троллейбусом и трамваем... Парк, для транспортное обслуживания линии Ivoz-Ramet, включает шесть машин. Все располагают постом управления с каждой стороны, это единственные в мире абсолютно обратимые троллейбусы. Таким образом, когда троллейбус прибывает на переезд Marihaye, водитель переносит, как в трамвае, "ручки " к противоположному посту и, после перестановки дуг машина готова подняться к Chatqueue. Первые четыре машины, пронумерованные от 401 до 404, представляют другую особенность: они располагают тремя осями, двумя директорами в крайностях и третий, движущий, в центре! Эта серия обладает двумя наборами дуг и всех комплектов, которая разрешает автономный ход на коротких расстояниях (R.E.L.S.E. задумала, таким образом, чтобы троллейбус смог, в случае нарушения снабжения электроэнергией, преодолеть без препятствия переезд; они создают таким образом машину bimode до появления самого термина). Вторая серия, обе машины 501 и 502, фамильярно прозванные "Стилягой " населением, короче и располагает только двумя осями и единственным набором поворотных дуг. Использование одного или друго поста управления определяет ведущую ось и направление дуг, просто перевернутых во время инверсии хода.

КрайневЪ: Анархист пишет: Вот объяснение этому феномену (переведено мною с французского Ну, ты даешь Главное все стало ясно, а в автономке они опередили время

Анархист: Альтернатива реверсивному троллейбусу: Поворотный круг в Золингене.

КрайневЪ: Анархист пишет: Поворотный круг в Золингене. Первый раз вижу

Виктор #: Анархист пишет: водитель переносит, как в трамвае, "ручки " к противоположному посту

Виктор #: На Кайманах трамваи еще сохранились? Последний раз ездил на нем уже забыл когда...

КрайневЪ: Виктор # пишет: Последний раз ездил на нем уже забыл когда... Приезжай покатаешься Стоимость проезда $0.5

Анархист: КрайневЪ пишет: Стоимость проезда $0.5 А у нас 7 рублей

КрайневЪ: Анархист пишет: А у нас 7 рублей 15 руб. и говорят мало http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0

Виктор #: Скучно будет без трамваев...

Анархист: Виктор # пишет: Скучно будет без трамваев... Где?

КрайневЪ: Анархист пишет: Где? В Соренто

Виктор #: В Европе места как всегда мало. Вот и воротят круговороты и тяни-толкаи. У нас места для разворота троллейбусов пока хватает. В двадцати пяти километрах от меня есть поворотный круг для тепловозов правда.

Анархист:

Анархист: Виктор # пишет: Я пару раз троллейбус тоже толкал. Подумаешь... Мне однажды в конце 70-х пришлось трамвай толкать... Тот самый, который ЛМ-57

Бушлат-кондрат: Анархист пишет: Мне однажды в конце 70-х пришлось трамвай толкать... То не про вас песню сочинили Цыгане шумною толпою толкали паровоз?

Анархист: Бушлат-кондрат пишет: Цыгане шумною толпою Армяне шумною толпою толкали в гору Студебеккер...

Бушлат-кондрат: Анархист пишет: Армяне шумною толпою толкали в гору Студебеккер... Ну это похоже на правду. на Арарате тоже ж транспорт нужон

капитан Флинт: Анархист ишака они толкали

Виктор #: Толкали мы с удовольствием - утренняя забава - кости поразмять.

КрайневЪ:

Анархист:

Анархист:

КрайневЪ: Анархист Вопрос специалисту Не пойму, как у троллей с одной штангой, второй провод как заменяют?



полная версия страницы