Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Умер американский изобретатель синхроптера http://lenta.ru/news/2011/02/02/kaman/

Дорогой Леонид Ильич: Ту-95

КрайневЪ: На заднем плане Ту-160 - Николай Дмитриевич Кузнецов, см. История - Вкратце http://sntk-odk.ru/


ORAS: Красавец!!!

Анархист:

amator: А в нашей "незалежний" последнего представителя авиации дальнего действия Ту-165 который носил имя Александр Молодчий порезали в металлолом году эдак в 1999, даже по телеку показывали...

Анархист: В апреле-мае 1999 года обсуждался вопрос об обмене восьми самолетов Ту-160 и трех бомбардировщиков Ту-95МС ВВС Украины на самолеты Ан-22 и Ан-124 ВТА России. В начале августа 1999 года была достигнута договоренность о передаче Украиной России восьми полностью исправных тяжелых бомбардировщиков Ту-160 в счет частичного погашения задолженности за поставки природного газа. В октябре 1999 года на Украину отправилась военно-техническая делегация ВВС России для оценки технического состояния самолетов. 6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером «10», взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом. Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года.

КрайневЪ: Опытный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик Ту-98

КрайневЪ: Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет. В общей сложности в строевые части поступило около 350 ударных Як-28 различных 15-ти модификаций. Само по себе создание столь различных по назначению серийных самолетов на базе одного планера - явление редчайшее в советском авиастроении. Да и за рубежом найдется немного подобных примеров. Основные варианты «двадцать восьмого» создавались в течение более 10 лет путем последовательной модернизации вполне удачного Як-25.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Су-34 Ка-50

Rubin: КрайневЪ пишет: Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет. Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя: В одной эскадрилье служили друзья. И было на службе и в сердце у них Огромное небо, огромное небо, Огромное небо одно на двоих. И это тоже о нем...

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Do-18

КрайневЪ: B-17 С почти оторванной кормой тянули полтора часа до базы и посадили самолет, при приземлении корма отвалилась.

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 31 марта 1935 года Верой Федоровой был установлен мировой рекорд высотного прыжка с парашютом - 6356,6 метров. Вера Федорова перед рекордным прыжком.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В серии Бе-8 не строился, в 50-х годах его использовали как летающую лабораторию для испытаний гидролыж и подводных крыльев.

КрайневЪ: Бе-10 Морской разведчик-торпедоносец. В сентябре 1953 г. командующий авиацией ВМС Е.Н.Преображенский обратился к министру обороны Н.А.Булганину с предложением о выдаче Г.М.Бериеву задания на проектирование нового гидросамолета с двумя турбореактивными двигателями. В 1955 г. началась сборка первого опытного самолета. Первый полет состоялся 20 июня 1956 г. Бе-10 стал первым в мире серийным гидросамолетом с ТРД и стреловидным крылом. Серийный выпуск осуществлялся на Таганрогском авиазаводе в 1957-1960 гг., построено более 60 самолетов Бе-10. Летом 1961 г. Бе-10 был впервые продемонстрирован широкой публике. Во время празднования Дня военно-морского флота над Невой пролетела строем "ромб" четверка реактивных летающих лодок. Бе-10Н В августе-сентябре 1961 г. Н.И. Андриевский и Г.И. Бурьянов на Бе-10 установили 12 мировых рекордов по классу летающих лодок (скорость 912 км/ч, потолок без груза 14 962 м, с грузом 15 т - 11 997 м). Эти рекорды не побиты до сих пор. Самолет был заявлен в документах FAI как М-10. Самолеты этого типа эксплуатировались до 1963 года. Их быстро сменили противолодочные амфибии Бе-12

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ан-12

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ту-95МС ''Самара''

КрайневЪ: 1937 год

Rubin:



полная версия страницы