Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Умер американский изобретатель синхроптера http://lenta.ru/news/2011/02/02/kaman/

Дорогой Леонид Ильич: Ту-95

КрайневЪ: На заднем плане Ту-160 - Николай Дмитриевич Кузнецов, см. История - Вкратце http://sntk-odk.ru/


ORAS: Красавец!!!

Анархист:

amator: А в нашей "незалежний" последнего представителя авиации дальнего действия Ту-165 который носил имя Александр Молодчий порезали в металлолом году эдак в 1999, даже по телеку показывали...

Анархист: В апреле-мае 1999 года обсуждался вопрос об обмене восьми самолетов Ту-160 и трех бомбардировщиков Ту-95МС ВВС Украины на самолеты Ан-22 и Ан-124 ВТА России. В начале августа 1999 года была достигнута договоренность о передаче Украиной России восьми полностью исправных тяжелых бомбардировщиков Ту-160 в счет частичного погашения задолженности за поставки природного газа. В октябре 1999 года на Украину отправилась военно-техническая делегация ВВС России для оценки технического состояния самолетов. 6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером «10», взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом. Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года.

КрайневЪ: Опытный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик Ту-98

КрайневЪ: Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет. В общей сложности в строевые части поступило около 350 ударных Як-28 различных 15-ти модификаций. Само по себе создание столь различных по назначению серийных самолетов на базе одного планера - явление редчайшее в советском авиастроении. Да и за рубежом найдется немного подобных примеров. Основные варианты «двадцать восьмого» создавались в течение более 10 лет путем последовательной модернизации вполне удачного Як-25.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Су-34 Ка-50

Rubin: КрайневЪ пишет: Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет. Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя: В одной эскадрилье служили друзья. И было на службе и в сердце у них Огромное небо, огромное небо, Огромное небо одно на двоих. И это тоже о нем...

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Do-18

КрайневЪ: B-17 С почти оторванной кормой тянули полтора часа до базы и посадили самолет, при приземлении корма отвалилась.

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 31 марта 1935 года Верой Федоровой был установлен мировой рекорд высотного прыжка с парашютом - 6356,6 метров. Вера Федорова перед рекордным прыжком.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В серии Бе-8 не строился, в 50-х годах его использовали как летающую лабораторию для испытаний гидролыж и подводных крыльев.

КрайневЪ: Бе-10 Морской разведчик-торпедоносец. В сентябре 1953 г. командующий авиацией ВМС Е.Н.Преображенский обратился к министру обороны Н.А.Булганину с предложением о выдаче Г.М.Бериеву задания на проектирование нового гидросамолета с двумя турбореактивными двигателями. В 1955 г. началась сборка первого опытного самолета. Первый полет состоялся 20 июня 1956 г. Бе-10 стал первым в мире серийным гидросамолетом с ТРД и стреловидным крылом. Серийный выпуск осуществлялся на Таганрогском авиазаводе в 1957-1960 гг., построено более 60 самолетов Бе-10. Летом 1961 г. Бе-10 был впервые продемонстрирован широкой публике. Во время празднования Дня военно-морского флота над Невой пролетела строем "ромб" четверка реактивных летающих лодок. Бе-10Н В августе-сентябре 1961 г. Н.И. Андриевский и Г.И. Бурьянов на Бе-10 установили 12 мировых рекордов по классу летающих лодок (скорость 912 км/ч, потолок без груза 14 962 м, с грузом 15 т - 11 997 м). Эти рекорды не побиты до сих пор. Самолет был заявлен в документах FAI как М-10. Самолеты этого типа эксплуатировались до 1963 года. Их быстро сменили противолодочные амфибии Бе-12

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ан-12

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ту-95МС ''Самара''

КрайневЪ: 1937 год

Rubin:

Marsh: A-10

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin: Первый рейс Ту-154 Куйбышев-Москва, осень 1972 года... Внизу Волга...

КрайневЪ: Различные модификации Bristol, type 170, совершившего первый полет в 1945 году.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-18 ЯК-18Т

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: совершившего первый полет в 1945 году Жив курилка Снимок 1996 года. Великобритания

Дорогой Леонид Ильич: ТУ-95 - красавец! Снимок 2009 года

alexfromdmitrov: Они ещё и летают?!?!?!

Дорогой Леонид Ильич: Летают..Но ооочень низко

Дорогой Леонид Ильич: XB-70 Valkyrie

alexfromdmitrov: чейто на конкорд похож и ту-144

КрайневЪ: Т-4 (100) Сухого

Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-14

alexfromdmitrov: Кажися такой в Домодедово зарубили

КрайневЪ:

Анархист: alexfromdmitrov пишет: Кажися такой в Домодедово зарубили В Домодедово в августе 2006 года порезали Ту-114: alexfromdmitrov пишет: Они ещё и летают?!?!?! Да, прямо над нами и практически каждый день...

Дорогой Леонид Ильич: В-36. 1945г.

Дорогой Леонид Ильич: Boeing 299. 1935г.

Анархист: Ту-114...

Дорогой Леонид Ильич: Handley Page 0/400. Великобритания, 1914г.

Дорогой Леонид Ильич: B-47

Дорогой Леонид Ильич: В-52 и челнок M2-F3. 1970г.

Дорогой Леонид Ильич: Boeing X-48

Дорогой Леонид Ильич: Northrop YB-49

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ил-2, выпущенный в Куйбышеве в годы войны Осенью 1970 года в болотах Мурманской области вблизи станции Алакуртти был обнаружен самолёт с номером 1872932. Как удалось выяснить по архивам машину с пилотом К.Котляревским (он присутствовал на открытии памятника) и стрелком Е.Мухиным на борту сбили в марте 1943 года. Самолет был доставлен в Куйбышев на авиационный завод, где старые рабочие по памяти собрали и отремонтировали корпус, вооружение и другие детали. Самолет установили на постамент около входа на завод. Городское руководство решило установить памятник в месте доступном для всех, так как создание штурмовика являлось трудом не только авиазавода №18, но и авиазавода №1, моторостроительного завода № 24, и многих других предприятий города и огромного числа жителей. В годы войны в Куйбышеве на заводе №1 и №18 было собрано и отправлено на фронт около 30000 Ил-2. Сразу было одобрено место на пересечении проспекта Кирова с Московским шоссе.

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-54

Дорогой Леонид Ильич: ПО-2

Дорогой Леонид Ильич: DC-7 Спецборт?

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed L-1049

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-6B

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-3

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-47 Dakota

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-47 Skytrain

Дорогой Леонид Ильич: Beech D-18S

Дорогой Леонид Ильич: Convair XC-99

Дорогой Леонид Ильич: Convair 340

Дорогой Леонид Ильич: DC-3

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-54A-5-DO Skymaster

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-124A Globemaster II

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-133A-25-DL Cargomaster

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-6

Дорогой Леонид Ильич: Grumman G-21 Goose

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed 749A Constellation

Дорогой Леонид Ильич: Havilland DH.89 Dragon Rapide Первый полёт в 1934г.

Дорогой Леонид Ильич: Short Stirling Бомбардировщик британских ВВС. "Большую прогулку" помните?

КрайневЪ: Экспериментальный 100-местный пассажирский Bristol Type 167 Brabazon, самый большой самолет за всю авиаисторию Британии, построенный в единственном экземпляре и совершивший первый полет в 1949 году. Силовая установка: восемь звездообразных поршневых двигателей Бристоль Кентавр мощностью 2500 л.с., каждый. Летные данные: крейсерская скорость 402 км/час; высота полета 7620 м; дальность полета 8851 км. Вес: пустого - 65816 кг; максимальный взлетный 131542 кг. Размеры: размах крыла 70,1 м; длина 53,95 м; высота 15,24 м; площадь крыла 493,95 кв. м.

КрайневЪ: После испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута — концепция самолёта-гиганта провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров. Затраты на его разработку составили 3 миллиона фунтов стерлингов. Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.

Rubin: Мы тоже не лыком шиты: Это был самолет с тремя классами компоновки: экономическим классом (обычные кресла 3+3), первым классом (ряды кресел разделены столиками с настольной лампой), и, наконец, с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде, но на 3 спальных места, с двумя поперечными и одной продольной полками. Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача), а 19 мая 1959 года экипаж А.П.Якимова, М.А.Нюхтикова, И.К.Ведерникова при участии К.П.Сапелкина выполнил первый демонстрационный рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Рейс был некоммерческий: пассажирами являлись, наряду с журналистами, в основном авиационные специалисты. Это был первый рейс в истории гражданской авиации на такую дальность с такой скоростью полета. Взлет из Внуково состоялся в 18 ч 18 мин. В пути погода не баловала - встретились 2 циклона, 3 холодных фронта, сплошная облачность по трассе. Посадка в Хабаровске в 3 ч 00 мин, обратный вылет в 10 ч 44 мин и посадка во Внуково в 20 ч 52 мин. Всего пройдено 13 500 км за 18 ч 50 мин. Надежность самолета оказалась столь высокой, что в 1959 году на нем были также осуществлены беспрецедентные акции, по-моему, не имеющие аналогов в истории мировой авиации: на самолете, эксплуатационные испытания которого еще не были закончены, перевезли правительство СССР во главе с Н.С.Хрущевым в Вашингтон. Пропагандистская мощь Ту-114 затмила даже эффект Ту-104. Невиданные габариты, могучий низкий голос соосных винтов, грандиозный размах крыльев, высоченная носовая стойка шасси и вообще выраженная внешняя мощь поражали всякое воображение. Огромное количество высших наград мирового уровня, которые получили самолет и его создатели, 32 мировых рекорда, установленные на нем, сопровождали триумфальное знакомство Ту-114 с земным шаром.

Rubin: Rubin пишет: с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде

КрайневЪ: Для справки С 1958 года Куйбышевский завод №18 (Авиационный завод, ныне Авиакор) серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114

Дорогой Леонид Ильич: Ту-154 В 80-х на нём пришлось много полетать

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Ту-154 Тоже наш

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Тоже наш В смысле "Ваш"

КрайневЪ: Ту-16 ''Циклон'', такие у нас тоже выпускали

КрайневЪ: ПС-89 (ЗИГ-1, Завод имени Гольцмана-первый) - пассажирский 14-местный самолет с двумя двигателями М-17, цельнометаллической конструкции (кроме обтяжки рулей и элеронов), с неубираемым шасси в обтекателях. Проектирование такого самолета и было поручено французскому конструктору А. Лявилю, поступившему в НИИ ГВФ в 1933 г. В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта. Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89. В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества: максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность. Самолёт приняли для серийной постройки. ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушных линиях Москва — Симферополь, Москва-Харьков, Москва-Свердловск и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.

Дорогой Леонид Ильич: Boeing B-17G Снимок сделан 2 апреля 2011 года в Аризоне

Дорогой Леонид Ильич: B-17 1945 год

Дорогой Леонид Ильич: B-52 Фото 2010г.

Rubin: Дорогой Леонид Ильич пишет: B-52 Что это за преклонение перед западом? Наши лучше:

Дорогой Леонид Ильич: Rubin пишет: Наши лучше А хто супротив? Был бы я сейчас живой, ещё лучшее были бы!

дед:

alexfromdmitrov: А где у нашего бонбы?

дед: У него крылатые ракеты в брюхе на револьверных установках

дед: Младший брат Ту-104 - Ту-124 Первый пассажирский рейс самолет совершил 2 октября 1962 года по трассе Москва-Таллин. Эксплуатировались до конца 70-х.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: ТУ-22М3

Дорогой Леонид Ильич: Автожиры

Дорогой Леонид Ильич:

дед: НЛО на Россией Американьский Ту-160

дед:

дед: Vickers Victoria Westland Wyvern Boeing P-26 Peashooter

дед: Westland Apache AH Mk 1 Douglas XA2D-1 Skyshark Junkers G38

Rubin: Ту-104... Ту-114... Ту-144...

дед: Цельнометаллический моноплан ПС-35 (АНТ-35) конструкции А. А. Архангельского был создан под общим руководством авиаконструктора А. Н. Туполева. Испытания провел М. М. Громов в августе 1936 года. В сентябре 1936 года М. М. Громов на АНТ-35 успешно выполнил перелет Москва — Ленинград — Москва. Самолет экспонировался на XV Международном аэросалоне в Париже и был признан самым скоростным пассажирским самолетом. Самолеты ПС-35 до 1941 года работали на авиалиниях Москва — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Львов, Москва — Одесса, Москва — Прага, Москва — Стокгольм. Пассажирская кабина, рассчитанная на десять мест, имела хорошую звукоизоляцию, вентиляцию, освещение и отопление, в ней были оборудованы буфет, туалет, багажник. Пилотская кабина на два места была снабжена хорошим пилотажным оборудованием.

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Самолеты ПС-35 до 1941 года дед пишет: Москва — Львов Интересно, однако...

Дорогой Леонид Ильич: Junkers Ju-52 Фото сделано в Италии. Июнь 2009

Rubin: ДТП: Нюрба 1979-01-03

дед:

дед: Интересно, а в ВВС России и Украины есть женщины в лётном составе?

Rubin: Командир Ил-18 Любовь Уланова, Латвия...

дед: Я про современные ВВС, ну или пусть гражданский флот.

дед: Про строевых пилотов ВВс не нашел, а на гражданке есть, но для России - экзотика http://blogs.mail.ru/mail/natashenka.d/ http://www.aviatrisa.ru/viewpage.php?page_id=1 http://dream-air.ucoz.ru/forum/7-129-1

Rubin: F-82 Twin Mustang, 1945 год, последний поршневой истребитель США... Самолет мог управляться из любой кабины.

дед: Rubin пишет: Самолет мог управляться из любой кабины. А где располагалась третья голова - главная в принятии решения по управлению?

Rubin: Одын голова - карашо, два - лутше... Третий здесь лишний...

дед: Посмотреть бы на них (или его) в воздушном бою

Rubin:

дед: Вертолёт-легенда, выпускался в Саратове

дед:

дед:

ORAS: Фоккер - 222

Дорогой Леонид Ильич: Ryan X-13 «Vertijet». 1955 Первый с вертикальным взлётом и посадкой. Шасси у самолета отсутствовало. X-13 взлетал с вертикальной платформы, оснащенной поперечным стальным тросом: в носовой части самолета был установлен крюк, за который самолет подвешивался на трос. Увеличив мощность двигателя, летчик поднимал самолет с платформы, отходил от нее в режиме висения, и начинал переход в горизонтальный полет. Посадка производилась в обратном порядке, с медленным подходом к платформе в вертикальном положении, то есть «стоя на хвосте», после зацепления крюком тяга сбрасывалась и самолет снова подвешивался на трос. На взлете и посадке, из-за неудовлетворительного обзора из кабины, летчику ассистировал оператор платформы, подавая знаки при подходе к тросу и управляя тросовой балкой. Взлетно-посадочная платформа могла перевозиться грузовым автомобилем.

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-40к

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Еще один Фоккер а это уже наш. г.в. 1913 - 1919. Знай наших

дед: ORAS пишет: Знай наших Бывших

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Бывших Это которые до исторического материализма?

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Это которые до исторического материализма? Такие самолеты летали до 1922 года.

Дорогой Леонид Ильич: Константин, мы с Крайневым про конструктора

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed C-69 и C-121 Constellation

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Константин, мы с Крайневым про конструктора Конструктор уехал, но родственники его до сих пор живут в Москве. Дорогой Леонид Ильич пишет: Lockheed C-69 и C-121 Constellation А вот L - 749 в действии. click here Знакомый, работавший в аэропорту Домодедово, рассказывал, что у них садился Constellation из Румынии, сейчас это - туристический VIP - салон. А раньше - был служебным самолетом Чаушеску. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из объятий МВФ.

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed C-121 Super Constellation

Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-38

дед:

Дорогой Леонид Ильич: А авиакомпания не французская

дед: С французкими корнями

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: А авиакомпания не французская дед пишет: С французкими корнями Трап - это корень?

ORAS: Он так и не оторвался от земли... СВЯТОГОР

дед: Самолет радиолокационного дозора и обнаружения воздушных и морских целей Ту-126 Стоял на вооружении с 1966 по 1985 год. Первый американский АВАКС поступил в ВВС США в 1977 году. История создания http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/126/126.htm

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Air France?

Дорогой Леонид Ильич: А шо не видно?

дед: Трап спустят увижу

ORAS: П.С. только сейчас заметил, что неправильно написал слово "святогор" Куда правка исчезла?

дед: ORAS пишет: Куда правка исчезла? В настройках форума временнОе ограничение по правке постов для участников, кроме администрации.

дед: Terrafugia, $210000, но не плавает http://www.terrafugia.com/Montage.html

Rubin: А старик Жюль-то был прав... Еще немного и будет Властелин мира...

дед: Ка-27 Ка-31

дед: Ми-24 Дедушка американского Чинука - Як-24

дед: Як-42 Воздушных линий Кубани пошел домой из нашего Курумоча

дед:

дед: Первенец реактивной гражданской авиации Ил-114

дед:

дед:

Rubin: Ан-10. Первый отечественный авиалайнер с турбовинтовыми двигателями. Первый полет 22 июля 1957 года

Rubin: P.S. На фотографии Ан-10 СССР-11215, на котором в авиакатастрофе 18.05.1972 около Харькова погиб Виктор Чистяков...

дед:

дед: Самарский Ту-144 08.07.11г

дед: Противолодочный Ил-38

дед:

дед: FIAT

дед: Итальянсий Reggiane Re.2000 "Falco I"

дед: Caproni Ca. 316

дед: Cant Z.501 "Gabbiano"

дед: I.M.A.M. RO. 43 Piaggio P.108B

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Монстр А что и чей, информация есть?

ORAS: Этого зверя все знают А это - как ни странно, совремеменный, прогулочный G-21

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: информация есть? Ни слова, ни намёка Интересно, он взлетел?

Rubin:

ORAS: МАКС - 2011 Для тов. Крайнева Для RAIMONDO Пилотажная группа "Балтийские пчелы"

дед: Константин, может еще, что есть показать Жалко погода подвела, Лужкова нет, он бы тучи разогнал

ORAS: Тучи разгоняли. но только не вчера. Вчера никого из НАЧАЛЬСТВА не было. А-380. Взлетает практически бесшумно... Демократизатор

Анархист: А Ту-144 еще не летал?

ORAS: Ту - 144 не летал. Он каждый раз выставляется только на статику.

дед:

дед: Наши местные парят

ORAS: На задворках МАКС-2011

дед: А по жизни там что? Территория закрытого аэродрома?

Rubin: 8 июня 1966 показательный полёт для рекламного ролика производителя двигателей Дженерал Электрик. Через мгновение Старфайтер ударит Валькирию, после чего она свалится в штопор и разобьется...

дед: Красивый самолёт в любом случае

Дорогой Леонид Ильич: Rubin пишет: Через мгновение Старфайтер ударит Валькирию Наши разведчики всегда были на высоте Rubin пишет: Красивый самолёт Красота обманчива

Rubin: Дорогой Леонид Ильич пишет: Rubin пишет: цитата: Красивый самолёт Это дед пишет... Но я тоже согласен...

Дорогой Леонид Ильич: Rubin пишет: Это дед пишет... Движок форума виноват

ORAS: .дед пишет: А по жизни там что? Территория закрытого аэродрома? Аэродром Летно - Испытательного Института (ЛИИ) им Громова

дед: "Летающий ранец" появится в продаже в 2012 году http://lenta.ru/news/2011/09/10/jetpack/ Видео http://www.youtube.com/watch?v=SHPedpE70Es

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Ка-15

дед: Ка-18

дед: Родились в рубашке http://www.youtube.com/watch?v=FinCjibAcCw&feature=player_embedded

Rubin: Я с женой в сентябре 1985 года летел в Москву. Наш Як-42 разогнался на полосе, оторвал переднюю ногу шасси от полосы и вдруг резко стал тормозить. В конце полосы он уехал по рулежной дорожке на стоянку. Дальше мы сидели долгое время безо всякой информации, пока не вышел экипаж и командир сказал "Сейчас машину поменяем и полетим дальше.." Через некоторое время нас пересадили на другой самолет и мы полетели в Москву... Чтобы кто-нибудь не полетел, я не заметил...

дед: На 42-ом не летал, а на Як-40 приходилось С упрощенном вариантом салона - кресла типа городского автобуса. Пилоты ребята молдодые, взлёт ПЦ, как перехватчик на форсаже

дед: Clipper, 1935 год

дед:

дед: В-25, 1942 год Р-51''Mustang'' 1942 год

дед: 1910 год 1911 год. Мужик бабу за ноги привязал, а желания полетать у неё похоже мало 1912 год

дед: 1918 год 1925 год 1925 год, ''YorkTown'' Сикорского 1939 год

дед: 1908 год

дед: 1909 год

дед:

alexfromdmitrov: Страшные штуки...

дед: 1918

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Самолеты RWD 13 на аэродроме Львова в мае 1935 г. во время перелета вокруг Румынии

Анархист: Согласно результатам расследования Международной авиакомиссии (МАК), катастрофа самолета Як-42 в Ярославле с хоккейной командой «Локомотив» на борту произошла из-за ошибок пилотов, допустивших притормаживание самолета при взлете, из-за которого пришлось резко поднимать нос при Як-42 при отрыве, что привело к крушению «До выхода на курс взлета движение осуществлялось с подтормаживанием, что увеличивало длину необходимого разбега... Скорость 190 километров в час была на 20 километров ниже положенной», – сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на конференции, которую транслирует канал «Россия 24». Притормаживание самолета при разгоне было вызвано тем, что на пилотах сказался негативный опыт, перенесенный ими с управления Як-40, на котором по-другому расположены педали торможения. Морозов подчеркнул, что подобное притормаживание при взлете возможно только при неправильной постановке ног на педалях торможения. «У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42... Ошибочное отжатие тормозов возможно только если ноги стоят на педалях неправильно», – сказал Морозов. При этом определить, кто точно из двух пилотов нажимал на тормоз при взлете, не удалось. «Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)», – сказал Морозов. Из-за недостаточного разгона, по словам, Морозова, при отрыве от ВПП самолету пришлось резко поднимать нос, из-за чего он свалился в пике, завалившись на левый борт. По его словам, если бы экипаж самолета принял решение об остановке за 1000 метров до конца взлетно-посадочной полосы (ВПП), то ему удалось избежать катастрофы. «Если бы в данный момент, то есть за 1000 метров до точки отрыва от ВПП, было принято решение об остановке самолета, он бы гарантировано остановился за выходным торцом ВПП», – пояснил Морозов МАК провела взлетный эксперимент, согласно который подтвердил выводы комиссии: если бы ноги пилотов находились бы в правильном положении на педалях торможения, то самолету удалось бы набрать к точке отрыва необходимую скорость, а при неправильной постановке ног пилотам достаточно было своевременно (за 1000 метров до точки отрыва) принять решение об остановке, то крушение Як-42 бы не произошло. Подводя итог причинам катастрофы, Морозов напомнил, что ими также стали употребление одним из пилотов фенобарбитала, который замедлил его реакцию, а также действия авиакомпании «Як-Сервис», которая не обеспечила достаточного контроля за взлетом экипажа. Блин, вот так у нас и летают, фенобарбитала дерябнут, чувствительность в ногах пониженная, 3км по полосе разгоняются и нет целой хоккейной команды...

дед: С якутского лайнера сняли обкуренный экипаж http://lenta.ru/news/2011/11/08/airsakha/

Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-76Д

Дорогой Леонид Ильич: Раз летает, то пусть живёт здесь http://www.youtube.com/watch?v=aeQL-dUjlOg

ORAS: дед пишет: 1925 год, ''YorkTown'' Сикорского Илья Муромец тип Д (учебный 2-моторный) во втором издании.

дед: 1938

дед: 1918 После полета

дед: 1923

дед: 1923

дед:

дед:

дед: Снимки сделанные им 10.12.2011 в Москве http://www.ridus.ru/news/14365/

Дорогой Леонид Ильич: «Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, который дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг. Двухмоторный вариант

дед: 1923

дед:

дед:

дед:

дед: 1922

ORAS: 1914г "Илья Муромец"

ORAS:

Дорогой Леонид Ильич: КА-26

дед: Флаг не болгарский? В России наверное ни одного не осталось

Дорогой Леонид Ильич: Венгрия.

Дорогой Леонид Ильич: Венгрия. 2011г.

Дорогой Леонид Ильич: Convair 340

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-54A-5-DO Skymaster

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-133A-25-DL Cargomaster

Дорогой Леонид Ильич: Fairchild C-82A-15-FA

Санчо Самаранчо: 1925

КрайневЪ: 1902

КрайневЪ: 1936

Дорогой Леонид Ильич: БЕ-12

Дорогой Леонид Ильич: 1919

Дорогой Леонид Ильич: 1910

Дорогой Леонид Ильич: 1910

ORAS: Автодесант

КрайневЪ: Странный экземпляр ВАе-146

КрайневЪ: Еще одно чудо-юдо

КрайневЪ: Cessna 510

КрайневЪ:

КрайневЪ: Снимками необычных взлетных полос аэропортов с нами поделился болгарский братушка Данчо (lz2nk)

ORAS: Уже писал про этого летающего монстра http://www.youtube.com/watch?v=FP6Qvvdb1io Нашел такую информацию. сколько же их было??? ...................................................... Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов (американцы примерно в это же время развлекались созданием страшилищ вроде Witteman-Lewis XNBL-1) - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км. Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два(три,по некотрым источникам) экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры. А третий был предусмотрен чисто для нужд Люфтваффе.(информация не подтверждена,так как Германии было запрещено в то время иметь тяжёлую военную авиацию) Первый G38 был серьезно поврежден после аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.Ещё один был захвачен союзниками во Франции.Судьба его не известна. Есть сведения,что G38 было не два, а восемь(десять-по некотрым источникам) - еще шесть(восемь) построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился. .............................................................. Взято отсюда http://airliner-models.ru/forum/10-1384-2

КрайневЪ: Наш АНТ-20 покруче будет Правда через пять лет.

ORAS: Да. Только жаль, оба быстро разбились.

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1923 Постройка дирижабля ZR-1

КрайневЪ: 1908 Франция, дирижабль Clement-Bayard

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Sikorsky S-42. 1937

Дорогой Леонид Ильич: Boeing Dixie Clipper. 1939

Дорогой Леонид Ильич: 1926

ORAS: 2010г.

Дорогой Леонид Ильич: 1940

Дорогой Леонид Ильич: Нынче это модно Блерио XI

КрайневЪ: Я им завидую

Дорогой Леонид Ильич: Vickers Victoria. Начало 20-х

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Я им завидую Счастливые люди

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1940 Камов? А, если серьезно, кто его на десяток лет опередил?

Дорогой Леонид Ильич: Supermarine Southampton. 1925

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: кто его на десяток лет опередил? Фото без комментариев. Написано, что автомобиль-самолёт и дата.

ORAS: 2011 г

amator: ORAS пишет: 2011 г Наш родной "ишачок"

Дорогой Леонид Ильич: Avro Lancaster Mk1. 1944

Дорогой Леонид Ильич: Gloster Meteor IIIs. 1945

КрайневЪ: amator пишет: Наш родной "ишачок" Это И-15 Чайка, а Ишачок моноплан И-16

ORAS: АН-8 В строю остались только 5 Ан-8.

КрайневЪ: В-25

КрайневЪ:

КрайневЪ: Do-24

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: АН-225 Мрия

Дорогой Леонид Ильич: EV-97 Eurostar G-TINT

Дорогой Леонид Ильич: АН-124 "Руслан"

Дорогой Леонид Ильич: B-52

Дорогой Леонид Ильич: Болгарские авиаторы у самолёта Потез 17 (Potez XVII), аэродром Божурище, 1928 г.

Дорогой Леонид Ильич: В небе над Софией. 1926г.

Дорогой Леонид Ильич: Аэродром Бургас. Посадка на борт ИЛ-18. 60-е.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: 1910-12г.г.

КрайневЪ: Piaggio P-180 Avanti

КрайневЪ: Piper PA-47-2400J PiperJet

Дорогой Леонид Ильич: DHC-6

Дорогой Леонид Ильич: Boeing 377 Stratocruiser. 1949

КрайневЪ: Дорнье До-11 “Прилеп” (Dornier Do.11) в небе над Пловдивом (Болгария), 1938 г

КрайневЪ: Ли-2 и Ту-104 в аэропорту Софии в 1950-х

lz2xl: LZBTV бивший правительственной самолет Тодора Живкова ,сейчас находитса под водой в близи мыса Калиакра в качестве искуственного рифа.

КрайневЪ: Ту-154? Тогда наш куйбышевский (самарский) А зачем его утопили?



полная версия страницы