Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить
Первым делом самолёты (продолжение)
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
дед: Посмотреть бы на них (или его) в воздушном бою
Rubin:
дед: Вертолёт-легенда, выпускался в Саратове
дед:
дед:
ORAS: Фоккер - 222
Дорогой Леонид Ильич: Ryan X-13 «Vertijet». 1955 Первый с вертикальным взлётом и посадкой. Шасси у самолета отсутствовало. X-13 взлетал с вертикальной платформы, оснащенной поперечным стальным тросом: в носовой части самолета был установлен крюк, за который самолет подвешивался на трос. Увеличив мощность двигателя, летчик поднимал самолет с платформы, отходил от нее в режиме висения, и начинал переход в горизонтальный полет. Посадка производилась в обратном порядке, с медленным подходом к платформе в вертикальном положении, то есть «стоя на хвосте», после зацепления крюком тяга сбрасывалась и самолет снова подвешивался на трос. На взлете и посадке, из-за неудовлетворительного обзора из кабины, летчику ассистировал оператор платформы, подавая знаки при подходе к тросу и управляя тросовой балкой. Взлетно-посадочная платформа могла перевозиться грузовым автомобилем.
Дорогой Леонид Ильич: ЯК-40к
Дорогой Леонид Ильич:
ORAS: Еще один Фоккер а это уже наш. г.в. 1913 - 1919. Знай наших
дед: ORAS пишет: Знай наших Бывших
Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Бывших Это которые до исторического материализма?
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Это которые до исторического материализма? Такие самолеты летали до 1922 года.
Дорогой Леонид Ильич: Константин, мы с Крайневым про конструктора
Дорогой Леонид Ильич: Lockheed C-69 и C-121 Constellation
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Константин, мы с Крайневым про конструктора Конструктор уехал, но родственники его до сих пор живут в Москве. Дорогой Леонид Ильич пишет: Lockheed C-69 и C-121 Constellation А вот L - 749 в действии. click here Знакомый, работавший в аэропорту Домодедово, рассказывал, что у них садился Constellation из Румынии, сейчас это - туристический VIP - салон. А раньше - был служебным самолетом Чаушеску. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из объятий МВФ.
Дорогой Леонид Ильич: Lockheed C-121 Super Constellation
Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-38
дед:
Дорогой Леонид Ильич: А авиакомпания не французская
дед: С французкими корнями
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: А авиакомпания не французская дед пишет: С французкими корнями Трап - это корень?
ORAS: Он так и не оторвался от земли... СВЯТОГОР
дед: Самолет радиолокационного дозора и обнаружения воздушных и морских целей Ту-126 Стоял на вооружении с 1966 по 1985 год. Первый американский АВАКС поступил в ВВС США в 1977 году. История создания http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/126/126.htm
дед:
Дорогой Леонид Ильич:
дед: Air France?
Дорогой Леонид Ильич: А шо не видно?
дед: Трап спустят увижу
ORAS: П.С. только сейчас заметил, что неправильно написал слово "святогор" Куда правка исчезла?
полная версия страницы