Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить
Первым делом самолёты (продолжение)
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
alexfromdmitrov: Страшные штуки...
дед: 1918
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Самолеты RWD 13 на аэродроме Львова в мае 1935 г. во время перелета вокруг Румынии
Анархист: Согласно результатам расследования Международной авиакомиссии (МАК), катастрофа самолета Як-42 в Ярославле с хоккейной командой «Локомотив» на борту произошла из-за ошибок пилотов, допустивших притормаживание самолета при взлете, из-за которого пришлось резко поднимать нос при Як-42 при отрыве, что привело к крушению «До выхода на курс взлета движение осуществлялось с подтормаживанием, что увеличивало длину необходимого разбега... Скорость 190 километров в час была на 20 километров ниже положенной», – сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на конференции, которую транслирует канал «Россия 24». Притормаживание самолета при разгоне было вызвано тем, что на пилотах сказался негативный опыт, перенесенный ими с управления Як-40, на котором по-другому расположены педали торможения. Морозов подчеркнул, что подобное притормаживание при взлете возможно только при неправильной постановке ног на педалях торможения. «У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42... Ошибочное отжатие тормозов возможно только если ноги стоят на педалях неправильно», – сказал Морозов. При этом определить, кто точно из двух пилотов нажимал на тормоз при взлете, не удалось. «Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)», – сказал Морозов. Из-за недостаточного разгона, по словам, Морозова, при отрыве от ВПП самолету пришлось резко поднимать нос, из-за чего он свалился в пике, завалившись на левый борт. По его словам, если бы экипаж самолета принял решение об остановке за 1000 метров до конца взлетно-посадочной полосы (ВПП), то ему удалось избежать катастрофы. «Если бы в данный момент, то есть за 1000 метров до точки отрыва от ВПП, было принято решение об остановке самолета, он бы гарантировано остановился за выходным торцом ВПП», – пояснил Морозов МАК провела взлетный эксперимент, согласно который подтвердил выводы комиссии: если бы ноги пилотов находились бы в правильном положении на педалях торможения, то самолету удалось бы набрать к точке отрыва необходимую скорость, а при неправильной постановке ног пилотам достаточно было своевременно (за 1000 метров до точки отрыва) принять решение об остановке, то крушение Як-42 бы не произошло. Подводя итог причинам катастрофы, Морозов напомнил, что ими также стали употребление одним из пилотов фенобарбитала, который замедлил его реакцию, а также действия авиакомпании «Як-Сервис», которая не обеспечила достаточного контроля за взлетом экипажа. Блин, вот так у нас и летают, фенобарбитала дерябнут, чувствительность в ногах пониженная, 3км по полосе разгоняются и нет целой хоккейной команды...
дед: С якутского лайнера сняли обкуренный экипаж http://lenta.ru/news/2011/11/08/airsakha/
Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-76Д
Дорогой Леонид Ильич: Раз летает, то пусть живёт здесь http://www.youtube.com/watch?v=aeQL-dUjlOg
ORAS: дед пишет: 1925 год, ''YorkTown'' Сикорского Илья Муромец тип Д (учебный 2-моторный) во втором издании.
дед: 1938
дед: 1918 После полета
дед: 1923
дед: 1923
дед:
дед:
дед: Снимки сделанные им 10.12.2011 в Москве http://www.ridus.ru/news/14365/
Дорогой Леонид Ильич: «Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, который дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг. Двухмоторный вариант
дед: 1923
дед:
дед:
дед:
дед: 1922
ORAS: 1914г "Илья Муромец"
ORAS:
Дорогой Леонид Ильич: КА-26
дед: Флаг не болгарский? В России наверное ни одного не осталось
Дорогой Леонид Ильич: Венгрия.
Дорогой Леонид Ильич: Венгрия. 2011г.
Дорогой Леонид Ильич: Convair 340
Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-54A-5-DO Skymaster
полная версия страницы