Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-133A-25-DL Cargomaster

Дорогой Леонид Ильич: Fairchild C-82A-15-FA

Санчо Самаранчо: 1925


КрайневЪ: 1902

КрайневЪ: 1936

Дорогой Леонид Ильич: БЕ-12

Дорогой Леонид Ильич: 1919

Дорогой Леонид Ильич: 1910

Дорогой Леонид Ильич: 1910

ORAS: Автодесант

КрайневЪ: Странный экземпляр ВАе-146

КрайневЪ: Еще одно чудо-юдо

КрайневЪ: Cessna 510

КрайневЪ:

КрайневЪ: Снимками необычных взлетных полос аэропортов с нами поделился болгарский братушка Данчо (lz2nk)

ORAS: Уже писал про этого летающего монстра http://www.youtube.com/watch?v=FP6Qvvdb1io Нашел такую информацию. сколько же их было??? ...................................................... Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов (американцы примерно в это же время развлекались созданием страшилищ вроде Witteman-Lewis XNBL-1) - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км. Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два(три,по некотрым источникам) экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры. А третий был предусмотрен чисто для нужд Люфтваффе.(информация не подтверждена,так как Германии было запрещено в то время иметь тяжёлую военную авиацию) Первый G38 был серьезно поврежден после аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.Ещё один был захвачен союзниками во Франции.Судьба его не известна. Есть сведения,что G38 было не два, а восемь(десять-по некотрым источникам) - еще шесть(восемь) построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился. .............................................................. Взято отсюда http://airliner-models.ru/forum/10-1384-2

КрайневЪ: Наш АНТ-20 покруче будет Правда через пять лет.

ORAS: Да. Только жаль, оба быстро разбились.

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1923 Постройка дирижабля ZR-1

КрайневЪ: 1908 Франция, дирижабль Clement-Bayard

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Sikorsky S-42. 1937

Дорогой Леонид Ильич: Boeing Dixie Clipper. 1939

Дорогой Леонид Ильич: 1926

ORAS: 2010г.

Дорогой Леонид Ильич: 1940

Дорогой Леонид Ильич: Нынче это модно Блерио XI

КрайневЪ: Я им завидую

Дорогой Леонид Ильич: Vickers Victoria. Начало 20-х



полная версия страницы