Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Marsh: A-10

КрайневЪ:

КрайневЪ:


Rubin: Первый рейс Ту-154 Куйбышев-Москва, осень 1972 года... Внизу Волга...

КрайневЪ: Различные модификации Bristol, type 170, совершившего первый полет в 1945 году.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-18 ЯК-18Т

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: совершившего первый полет в 1945 году Жив курилка Снимок 1996 года. Великобритания

Дорогой Леонид Ильич: ТУ-95 - красавец! Снимок 2009 года

alexfromdmitrov: Они ещё и летают?!?!?!

Дорогой Леонид Ильич: Летают..Но ооочень низко

Дорогой Леонид Ильич: XB-70 Valkyrie

alexfromdmitrov: чейто на конкорд похож и ту-144

КрайневЪ: Т-4 (100) Сухого

Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-14

alexfromdmitrov: Кажися такой в Домодедово зарубили

КрайневЪ:

Анархист: alexfromdmitrov пишет: Кажися такой в Домодедово зарубили В Домодедово в августе 2006 года порезали Ту-114: alexfromdmitrov пишет: Они ещё и летают?!?!?! Да, прямо над нами и практически каждый день...

Дорогой Леонид Ильич: В-36. 1945г.

Дорогой Леонид Ильич: Boeing 299. 1935г.

Анархист: Ту-114...

Дорогой Леонид Ильич: Handley Page 0/400. Великобритания, 1914г.

Дорогой Леонид Ильич: B-47

Дорогой Леонид Ильич: В-52 и челнок M2-F3. 1970г.

Дорогой Леонид Ильич: Boeing X-48

Дорогой Леонид Ильич: Northrop YB-49

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ил-2, выпущенный в Куйбышеве в годы войны Осенью 1970 года в болотах Мурманской области вблизи станции Алакуртти был обнаружен самолёт с номером 1872932. Как удалось выяснить по архивам машину с пилотом К.Котляревским (он присутствовал на открытии памятника) и стрелком Е.Мухиным на борту сбили в марте 1943 года. Самолет был доставлен в Куйбышев на авиационный завод, где старые рабочие по памяти собрали и отремонтировали корпус, вооружение и другие детали. Самолет установили на постамент около входа на завод. Городское руководство решило установить памятник в месте доступном для всех, так как создание штурмовика являлось трудом не только авиазавода №18, но и авиазавода №1, моторостроительного завода № 24, и многих других предприятий города и огромного числа жителей. В годы войны в Куйбышеве на заводе №1 и №18 было собрано и отправлено на фронт около 30000 Ил-2. Сразу было одобрено место на пересечении проспекта Кирова с Московским шоссе.



полная версия страницы