Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить
Первым делом самолёты (продолжение)
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
Marsh: A-10
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Rubin: Первый рейс Ту-154 Куйбышев-Москва, осень 1972 года... Внизу Волга...
КрайневЪ: Различные модификации Bristol, type 170, совершившего первый полет в 1945 году.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: ЯК-18 ЯК-18Т
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: совершившего первый полет в 1945 году Жив курилка Снимок 1996 года. Великобритания
Дорогой Леонид Ильич: ТУ-95 - красавец! Снимок 2009 года
alexfromdmitrov: Они ещё и летают?!?!?!
Дорогой Леонид Ильич: Летают..Но ооочень низко
Дорогой Леонид Ильич: XB-70 Valkyrie
alexfromdmitrov: чейто на конкорд похож и ту-144
КрайневЪ: Т-4 (100) Сухого
Дорогой Леонид Ильич: ИЛ-14
alexfromdmitrov: Кажися такой в Домодедово зарубили
КрайневЪ:
Анархист: alexfromdmitrov пишет: Кажися такой в Домодедово зарубили В Домодедово в августе 2006 года порезали Ту-114: alexfromdmitrov пишет: Они ещё и летают?!?!?! Да, прямо над нами и практически каждый день...
Дорогой Леонид Ильич: В-36. 1945г.
Дорогой Леонид Ильич: Boeing 299. 1935г.
Анархист: Ту-114...
Дорогой Леонид Ильич: Handley Page 0/400. Великобритания, 1914г.
Дорогой Леонид Ильич: B-47
Дорогой Леонид Ильич: В-52 и челнок M2-F3. 1970г.
Дорогой Леонид Ильич: Boeing X-48
Дорогой Леонид Ильич: Northrop YB-49
КрайневЪ:
КрайневЪ: Ил-2, выпущенный в Куйбышеве в годы войны Осенью 1970 года в болотах Мурманской области вблизи станции Алакуртти был обнаружен самолёт с номером 1872932. Как удалось выяснить по архивам машину с пилотом К.Котляревским (он присутствовал на открытии памятника) и стрелком Е.Мухиным на борту сбили в марте 1943 года. Самолет был доставлен в Куйбышев на авиационный завод, где старые рабочие по памяти собрали и отремонтировали корпус, вооружение и другие детали. Самолет установили на постамент около входа на завод. Городское руководство решило установить памятник в месте доступном для всех, так как создание штурмовика являлось трудом не только авиазавода №18, но и авиазавода №1, моторостроительного завода № 24, и многих других предприятий города и огромного числа жителей. В годы войны в Куйбышеве на заводе №1 и №18 было собрано и отправлено на фронт около 30000 Ил-2. Сразу было одобрено место на пересечении проспекта Кирова с Московским шоссе.
полная версия страницы