Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-54

Дорогой Леонид Ильич: ПО-2

Дорогой Леонид Ильич: DC-7 Спецборт?


Дорогой Леонид Ильич: Lockheed L-1049

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-6B

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-3

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-47 Dakota

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-47 Skytrain

Дорогой Леонид Ильич: Beech D-18S

Дорогой Леонид Ильич: Convair XC-99

Дорогой Леонид Ильич: Convair 340

Дорогой Леонид Ильич: DC-3

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-54A-5-DO Skymaster

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-124A Globemaster II

Дорогой Леонид Ильич: Douglas C-133A-25-DL Cargomaster

Дорогой Леонид Ильич: Douglas DC-6

Дорогой Леонид Ильич: Grumman G-21 Goose

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed 749A Constellation

Дорогой Леонид Ильич: Havilland DH.89 Dragon Rapide Первый полёт в 1934г.

Дорогой Леонид Ильич: Short Stirling Бомбардировщик британских ВВС. "Большую прогулку" помните?

КрайневЪ: Экспериментальный 100-местный пассажирский Bristol Type 167 Brabazon, самый большой самолет за всю авиаисторию Британии, построенный в единственном экземпляре и совершивший первый полет в 1949 году. Силовая установка: восемь звездообразных поршневых двигателей Бристоль Кентавр мощностью 2500 л.с., каждый. Летные данные: крейсерская скорость 402 км/час; высота полета 7620 м; дальность полета 8851 км. Вес: пустого - 65816 кг; максимальный взлетный 131542 кг. Размеры: размах крыла 70,1 м; длина 53,95 м; высота 15,24 м; площадь крыла 493,95 кв. м.

КрайневЪ: После испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута — концепция самолёта-гиганта провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров. Затраты на его разработку составили 3 миллиона фунтов стерлингов. Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.

Rubin: Мы тоже не лыком шиты: Это был самолет с тремя классами компоновки: экономическим классом (обычные кресла 3+3), первым классом (ряды кресел разделены столиками с настольной лампой), и, наконец, с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде, но на 3 спальных места, с двумя поперечными и одной продольной полками. Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача), а 19 мая 1959 года экипаж А.П.Якимова, М.А.Нюхтикова, И.К.Ведерникова при участии К.П.Сапелкина выполнил первый демонстрационный рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Рейс был некоммерческий: пассажирами являлись, наряду с журналистами, в основном авиационные специалисты. Это был первый рейс в истории гражданской авиации на такую дальность с такой скоростью полета. Взлет из Внуково состоялся в 18 ч 18 мин. В пути погода не баловала - встретились 2 циклона, 3 холодных фронта, сплошная облачность по трассе. Посадка в Хабаровске в 3 ч 00 мин, обратный вылет в 10 ч 44 мин и посадка во Внуково в 20 ч 52 мин. Всего пройдено 13 500 км за 18 ч 50 мин. Надежность самолета оказалась столь высокой, что в 1959 году на нем были также осуществлены беспрецедентные акции, по-моему, не имеющие аналогов в истории мировой авиации: на самолете, эксплуатационные испытания которого еще не были закончены, перевезли правительство СССР во главе с Н.С.Хрущевым в Вашингтон. Пропагандистская мощь Ту-114 затмила даже эффект Ту-104. Невиданные габариты, могучий низкий голос соосных винтов, грандиозный размах крыльев, высоченная носовая стойка шасси и вообще выраженная внешняя мощь поражали всякое воображение. Огромное количество высших наград мирового уровня, которые получили самолет и его создатели, 32 мировых рекорда, установленные на нем, сопровождали триумфальное знакомство Ту-114 с земным шаром.

Rubin: Rubin пишет: с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде

КрайневЪ: Для справки С 1958 года Куйбышевский завод №18 (Авиационный завод, ныне Авиакор) серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114

Дорогой Леонид Ильич: Ту-154 В 80-х на нём пришлось много полетать

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Ту-154 Тоже наш

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Тоже наш В смысле "Ваш"

КрайневЪ: Ту-16 ''Циклон'', такие у нас тоже выпускали

КрайневЪ: ПС-89 (ЗИГ-1, Завод имени Гольцмана-первый) - пассажирский 14-местный самолет с двумя двигателями М-17, цельнометаллической конструкции (кроме обтяжки рулей и элеронов), с неубираемым шасси в обтекателях. Проектирование такого самолета и было поручено французскому конструктору А. Лявилю, поступившему в НИИ ГВФ в 1933 г. В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта. Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89. В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества: максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность. Самолёт приняли для серийной постройки. ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушных линиях Москва — Симферополь, Москва-Харьков, Москва-Свердловск и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.



полная версия страницы