Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ORAS: Дозанижались...

КрайневЪ: Твигги

КрайневЪ:


КрайневЪ: Мерседес 1906-1908 гг

КрайневЪ: mercedes benz type 770

КрайневЪ:

Blind: Бедный москвичок, закипел ведь, горемыка...... Хотел бы я увидеть того же опеля или фиата в роли ломовика, да с тонной груза "на голове", не считая запхнутого ему в зад и в салон! А мы еще читаем на импорте наклейки: "хочу домой, на родину!" - что б он "сказал" бы по этому поводу? Кста, а где это так поиздевались над машиной - номера незнакомые....

Тихай: Blind пишет: закипел ведь, горемыка..... Ему всё одно -карачун,закипел или нет

КрайневЪ: Blind пишет: , а где это так поиздевались над машиной - номера незнакомые.... Вроде как в Батькином в государстве

Дорогой Леонид Ильич: Citroen 2CV

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: А велик ''Школьник''

КрайневЪ: В Самаре снимают кино

КрайневЪ: Citroen AMI Super

КрайневЪ: Simca Presidence Cabriolet

КрайневЪ: Chrysler-Simca 1307 Matra-Simca Bagheera

КрайневЪ: Simca концепт

alexfromdmitrov: крайслер-Симка 1307, он же москвич 2141 Из Википедии: Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon/Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов. В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3]. ПыСЫ: Интервью с Зайцевым, Гл дизайнером АЗЛК: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm?phrase_id=5104930

КрайневЪ: В 1932 году был основан концерн Auto Union AG, который своей эмблемой в виде четырех соединенных кругов объединил все типы автомобилей: маленький «DKW», средние «Wanderer», большой Audi, и люксовый Horch. DKW 3=6 (F93) Cabrio 1956 год

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Benny Hill: Это ИЖ-ведро-с-болтами — "крутая тачка прошлых лет"? да я на таком и щас езжу, только цвет не жёлтый, а тёмно-синий… А. Горский, мерси за комплеман, но не тянет, не тянет ИЖо ни на крутую тачку, ни на тачку прошлых лет…



полная версия страницы