Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ORAS: Дозанижались...

КрайневЪ: Твигги

КрайневЪ:


КрайневЪ: Мерседес 1906-1908 гг

КрайневЪ: mercedes benz type 770

КрайневЪ:

Blind: Бедный москвичок, закипел ведь, горемыка...... Хотел бы я увидеть того же опеля или фиата в роли ломовика, да с тонной груза "на голове", не считая запхнутого ему в зад и в салон! А мы еще читаем на импорте наклейки: "хочу домой, на родину!" - что б он "сказал" бы по этому поводу? Кста, а где это так поиздевались над машиной - номера незнакомые....

Тихай: Blind пишет: закипел ведь, горемыка..... Ему всё одно -карачун,закипел или нет

КрайневЪ: Blind пишет: , а где это так поиздевались над машиной - номера незнакомые.... Вроде как в Батькином в государстве

Дорогой Леонид Ильич: Citroen 2CV

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: А велик ''Школьник''

КрайневЪ: В Самаре снимают кино

КрайневЪ: Citroen AMI Super

КрайневЪ: Simca Presidence Cabriolet

КрайневЪ: Chrysler-Simca 1307 Matra-Simca Bagheera

КрайневЪ: Simca концепт

alexfromdmitrov: крайслер-Симка 1307, он же москвич 2141 Из Википедии: Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon/Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов. В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3]. ПыСЫ: Интервью с Зайцевым, Гл дизайнером АЗЛК: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm?phrase_id=5104930

КрайневЪ: В 1932 году был основан концерн Auto Union AG, который своей эмблемой в виде четырех соединенных кругов объединил все типы автомобилей: маленький «DKW», средние «Wanderer», большой Audi, и люксовый Horch. DKW 3=6 (F93) Cabrio 1956 год

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Benny Hill: Это ИЖ-ведро-с-болтами — "крутая тачка прошлых лет"? да я на таком и щас езжу, только цвет не жёлтый, а тёмно-синий… А. Горский, мерси за комплеман, но не тянет, не тянет ИЖо ни на крутую тачку, ни на тачку прошлых лет…

КрайневЪ: Benny Hill пишет: да я на таком и щас езжу Так, мне, что-то навеяло, наверное, переел вчера А по мне, так все советские тачки крутые Своя рубаха ближе к телу

Benny Hill: Переел вчера это я — слопал все запасы Умного Кролика из законспирированного города на берегу (ну почти на берегу, зачем мы будем мелочиться) южноподмосковной реки Оки. А потом, когда загрузил ведро с болтами ещё и вениловыми пластнинками — пошёл на рекорд и развил на ведре скорость 150 км в час! — раньше моя карбюраторная кастрюля больше ста сорока не развивала… а тут раскочегарилась что-то. Ну, возможно, только 148 км в час в горку и по горизонтали, потому что на отметку 150 км/ч стрелка спидометра легла только после того, как дорога пошла немножко под уклон, а это за рекорд не считается… Скорость надо мерить по горизонтали или при наборе высоты, а не на пикировании. Дорогу хорошо починили от Серпухова до Москвы, и машин было мало — все наоборот, из Москвы в область на праздники ехали… Вот именно такое поведение не как все, а наоборот — и позволило на почти пустой дороге пойти на рекорд… А. Горский, хотя правильно люди говорят: "Хватит бить рекорд, на нём уже живого места нет!"

КрайневЪ: Benny Hill пишет: Переел вчера это я — слопал все запасы Умного Кролика Это не Кролик, а Хитрый Лис. У него полы - двойное дно, еще на отряд кавалеристов с лошадьми осталось А рекорды ставить не нужно, я за это сына ругаю. Ни зря народная мудрость гласит - Береженого, Бог бережет!

Rubin: Benny Hill пишет: ИЖ-ведро-с-болтами Антон, что, лень просыпанные болты собрать?

КрайневЪ: А мне она нравится У нас раритет

Rubin:

Benny Hill: Вот эта "крутая" тачка — ИЖо-универсал — на вторичном рынке стоит в два раза дороже ИЖ-ведра с отрубленной спиной (хэтч-бэка) — потому что очень практичная и полезная, очень много ламповых радиоприёмников и вениловых пластинок в ейное нутро можно упихать. Уж не говоря о том, что можно самому в багажном отсеке калачиком свернуться и успеть протрезветь после того, как отдегустировал запасы из винного погреба Умного Кролика — у Умного Кролика имеются в хозяйстве запасы вина "Изабелла", присосавшись к которому невозможно оторваться, а рулить, то есть лететь со шкидливостью, ой! швидкостью 150 км за годину — нельзя, если провёл время как надо, не даром — то есть хорошенько нализался… А. Горский, обливаясь слезами, дотягивает до аэродрома постоянного базирования в состоянии опостылой трезвости и лишь потом чокается с Витько через Скайп

КрайневЪ: Rubin Андрей, я её пару раз мельком видел. У нее просвет действительно больше или так кажется?

КрайневЪ: Benny Hill пишет: и лишь потом чокается с Витько через Скайп Вы чё неформалы? Типовой количественный комплект не уважаете?

Rubin: КрайневЪ пишет: У нее просвет действительно больше Саша, я ее видел только на фотографии, у нас, похоже, такой ни одной нет... Вот, для сравнения:

КрайневЪ: Rubin пишет: Саша, я ее видел только на фотографии Я почему-то думал, что у тебя Фабула

Rubin: КрайневЪ пишет: что у тебя Фабула Так на последней фотографии и есть моя машина... Я имел в виду вариант 4х4. А обычных Фабул у нас в городе около 20 штук, мы проводили их перепись по госномерам...

КрайневЪ: DKW 3=6

Дорогой Леонид Ильич: Сначала увидел чудных девушек...Потом не менее чудную машину

КрайневЪ: Авто Парижа при гитлеровской оккупации

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: FIAT 1200TV Spider FIAT Osca 1500 Concept 1959

КрайневЪ: Многие автопроизводителей, пережившие разрушительную войну, перешли на производство простых и дешевых в производстве трёхколёсных машины. В сложившейся ситуации нашла свое место и давнишняя идея чехов, братьев Франтишека и Моймира Странских о производстве дешёвого трехколёсного автомобиля. В 1943 году, братья Странские создали первый прототип своей трёхколёсной разработки, получившей название «Oskar». Название сложилось из сочетания двух чешских слов: osa (ось) и kára (тележка). «Oskar» имел пространственную трубчатую раму, которая была обтянута тонкими алюминиевыми листами. Передних колёс было два, их соединяла рулевая рейка. Привод от двухтактного двухцилиндрового мотоциклетного мотора осуществлялся цепью на единственное заднее колесо. «Oskar» был 3100 мм в длину, 1400 мм в ширину, и высотой 1240 мм. Снаряженная масса – 310 кг, полезная нагрузка – до 190 кг, итого полная масса могла составлять 500 кг. Максимальная скорость составляла 85 км/час. Серийное производство трехколёсного автомобиля началось в 1950 году в Hradec Králové (ЧССР) в мастерской производственного кооператива Velo, с 1952 года переименованного в Velorex. Однако в отличие от прототипа, алюминиевые листы, дефицитные в послевоенное время, были заменены на непромокаемую ткань — дерматин. В таком виде, с 250-кубовым мотором «Jawa», двухместный Oskar-54 стал поступать к инвалидам. С 1951 года производство было перенесено в Solnici в Орлицких горах, с 1961 года вступил в строй новый завод в Rychnově nad Kněžnou. С 1956 года автомобиль стал называться Oskar-Velorex, позже — просто Velorex.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Обратите внимание на спидометр Производство трехколёсных Velorex’ов было прекращено в 1971 году.

КрайневЪ: Всего было произведено свыше 15 тысяч Oskar’ов и Velorex’ов. Почти половина произведенных Velorex’ов (порядка 7540 штук) была экспортирована в «дружеские социалистические страны»: Болгарию, Венгрию, ГДР, Польшу. В ЧССР реализация Velorex’ов в основном осуществлялась инвалидам через организации социальной опеки. В зависимости от степени и вида инвалидности человек либо получал машину бесплатно, либо покупал ее по льготной программе. После четырех лет эксплуатации инвалид имел право получить новый Velorex. Некоторое количество Velorex’ов распределялось предприятиям и организациям как служебные средства передвижения. Для этих целей было произведено небольшое количество трехколёсных же «грузовичков-пикапов» с небольшой грузовой платформой над двигателем и задним колесом. Velorex был «служебной лошадью» сельских агрономов, врачей и зоотехников. Невероятная выносливость, простота в обслуживании и ремонтопригодность Velorex’ов сделали их настоящей легендой. Занятный факт - Velorex одинаково быстро едет вперед и назад — вовсе не является вымыслом. Дело в том, что для включения «заднего хода» нужно остановить двигатель, а затем запустить его в другую сторону. Соответственно, получаются те же 4 передачи, но на заднем ходу.

Дорогой Леонид Ильич: Buick Century-Luxury. 1958

Дорогой Леонид Ильич: Buick Century American. 1958

Дорогой Леонид Ильич: Buick Riviera-American. 1972

КрайневЪ: Jaguar E-Type Roadster (Series II) '1968–71

КрайневЪ: Jaguar Mark IV Saloon '1948–49

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Что-то у тебя сегодня игривое настроение

КрайневЪ: Наверное, съел, чего-нибудь

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: съел, чего-нибудь В смысле закусил?

Дорогой Леонид Ильич: Ford-T («Жестянка Лиззи») Выпускался с 1908-го по 1927-й годы.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: В смысле закусил? Думаю, что жена могла, что-нибудь подсыпать к ночи

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: что-нибудь подсыпать Помогает?

КрайневЪ: На форуме

Дорогой Леонид Ильич: Ford Model FF220

Дорогой Леонид Ильич: Ford Model FF53

Дорогой Леонид Ильич: Ford Thunderbird. 1958г.

КрайневЪ: Близнецы Fiat 1800 Seat 1500

КрайневЪ: Fiat 1400 Cabrio Fiat 1500 Fiat 1500 Familiare

дед: Пежо

дед: Первый минивэн Stout Scarab (Толстый скарабей) 1936 год

дед:

дед:

дед: Подробно http://smotra.ru/communities/79/blog/105415/ http://www.youtube.com/watch?v=sm-J1N9iPRs

Дорогой Леонид Ильич:

дед: В Вездеходы его

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: его Бывшего царя?

дед: Его под

ORAS: Вчера попалось такое чудо.

дед: Машина из детства. Еще Опель-Капитаны не редкость были.

дед:

дед:

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Chevrolet Corvette C1. 1953-1962

Дорогой Леонид Ильич: Chevrolet Corvette SS, 1957

Дорогой Леонид Ильич: Chevrolet Corvette C2. 1963

Дорогой Леонид Ильич: ГАЗ-22

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Дорогой Леонид Ильич А чего они днем в телескоп разглядлывают?

Дорогой Леонид Ильич: Видать, на горизонте нудистский пляж

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: В шляпе, в геликоптере, не Сикорский? Где-то похожие фото с ним попадались.

Дорогой Леонид Ильич: Дикая страна эта Америка. Медведи по улицам шастают

Дорогой Леонид Ильич: Opel Kapitan. 1948 Opel Kapitan. 1959

ORAS: Форд - Т, 1908-1927г Экземпляр 1924 г с 1919 г на Форд - Т ставился электростартер Ремень - кожаный, плоский.

Дорогой Леонид Ильич: Наряду с базовыми модификациями ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А выпускались также их экспортные варианты – ЗАЗ-965Э и ЗАЗ-965АЭ, имевшие торговое обозначение Jalta («Ялта») и отличавшиеся улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника. ЗАЗ-965Э и ЗАЗ-965АЭ в количествах до 5000 штук в год продавались в Европе через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia-Volga N.V.

Дорогой Леонид Ильич: ЗАЗ-970Б

Дорогой Леонид Ильич: ЗАЗ-970Г

дед: Бедные ЗАЗ-970 со своими 27 л.с. Здесь все о нем http://zaz-dnepr.org.ua/zaz-970.htm

Дорогой Леонид Ильич: ЗИЛ-111В

Дорогой Леонид Ильич:

дед:

дед:

дед:

дед: Кармэн на капоте не хватает

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Кармэн на капоте Неплохая идея

дед:

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Красивый дом у америкосов... Даже без машины.

дед: Фото этих мадам с вашего личного архива - таким положено по штату

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Победа в США

дед: Победа, точно

Rubin: Москвич-401 Обратите внимание на новейшую противоугонную систему ЗМР-2М образца 19.. года...

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: Победа в США Ничего удивительного, во время "хрущевской оттепели" в США неоднократно поставлялись наши автомобили, а именно победы, а позже и 21-е волги.

дед: Rubin пишет: новейшую противоугонную систему ЗМР-2М Думаешь уже Сколково поработало?

Rubin: дед пишет: Сколково поработало Судя по нанозамку, видимо да...

дед: Buick XP-300 Concept Car '1951

дед: Buick Centurion Concept Car '1956

дед: Buick Y-Job Concept Car '1938

дед: GM LeSabre Concept Car '1951

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Победа в США В США известны по крайней мере 2 Победы, а одна есть даже в Израиле!

Дорогой Леонид Ильич: 1934

дед: Грустно

ORAS:

дед:

дед:

дед:

SergPhil:

SergPhil:

SergPhil:

SergPhil: Ну, ша притихли? Машины нравятся?

Дорогой Леонид Ильич: Только что их заметил

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Видать, скорость превысила

Дорогой Леонид Ильич:

SergPhil: А последняя, на красный не остановилась.

SergPhil:

ORAS: Сегодня заснял. :)

дед:

Дорогой Леонид Ильич: У хозяина машины своя заправка

дед: Может Ё-мобиль?

Дорогой Леонид Ильич: Zastava-Yugo 413 L

Rubin: "Покровский альянс"

ORAS: См. номер!

дед: Карета Скорой помощи Buick' 1938

дед: Buick Century Estate by Wildanger '1938

дед: Chrysler 160 '1970 Chrysler Cordoba '1975

Анархист: Это вам не какой-нибудь Крайслер...

Admin: Славик бы разрыдался

дед: Jaguar E-Type Roadster (Series II) '1968

дед: Mini Moke («Ослик») начали проектировать еще в 1960 году как армейскую авиадесантную машину, но военных не устроил маленький дорожный просвет и привод лишь на одну ось. Поэтому в 1964 году «Ослика» пустили в продажу как фермерский, а позже и вовсе пляжный автомобиль. Роль силовых элементов несущего кузова выполняли развитые коробчатые пороги-кессоны. Машинку производили в Англии, Австралии, Португалии и Италии вплоть до 1993 года

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Бугатти

дед: Ягуар

дед: Астон Мартин

дед: Модификации Mini

Дорогой Леонид Ильич: Fiat Topolino 500, 1936

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Fiat Topolino 500, 1936 Ещё

Дорогой Леонид Ильич: Сейчас он её довезёт

Дорогой Леонид Ильич: Fiat Topolino 500B, 1948

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 600

Дорогой Леонид Ильич: FIAT Dino, 1966

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 124 Special (1968)

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 125 (1967)

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 124 Sport Spider (1966)

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 1500C Coupe (1945)

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 1500 L (1962)

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 1500 (1961)

дед: Открытую крышку гроба из американских фильмов напоминает

Дорогой Леонид Ильич: Мрак

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 8C 2900 B (1938) Крутизна!

дед: Богемная итальянская марка Isotta-Fraschini. В США она была второй по-популярности среди иностранных автомобилей после Rolls-Royse Tipo 8C Monterosa '1947

Дорогой Леонид Ильич: На Приору похожа В том смысле, что дизайнеры Приоры её не видели на глаза

дед: Isotta-Fraschini Tipo 8 Torpedo Tourer '1924

дед: Ёп-мобиль

дед:

ORAS: фото 2011г. Чувашия. П.С. Тоже ведь крутая тачка прошлых лет...

дед:

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Saab 99 (1968)

Дорогой Леонид Ильич: Saab 96 (1967)

Дорогой Леонид Ильич: Saab Sonett II (1966)

SergPhil: FIAT 500

SergPhil: ФИАТ 500

дед:

дед: БМВ Изетта 1955-1962 Выпущено 161728 шт

Дорогой Леонид Ильич: С-3А

дед: Британия, однако http://www.youtube.com/watch?v=NsLV96ek52I&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ahNQrBL06Fw&feature=related

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Налицо экономия на колёсах. Резко повернул - и в кювете

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Pontiac Ambulance '1952

дед: Pontiac Bonneville Special Concept Car '1954

alexfromdmitrov: Ага, представляю, как там в нём под жарким калифорнийским солцем и без форточки и без кондиционера...

дед: Автомобильный кондишн был создан в 30-м году, а в 50-х все дорогие авто им уже оборудовались. Скорее всего эта тарантайка его имела

дед: Skoda Superb' 1936

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Skoda Superb' 1936

Дорогой Леонид Ильич: Bugatti Type 41 Royale (1927)

дед: Bugatti Type 57 Atalante Roll-Back Coupe '1936

Дорогой Леонид Ильич: Buick LeSabre, 1959

дед:

дед: 1920 год

дед:

дед:

дед: Peel P50 – самый маленький автомобиль Самый маленький автомобиль, когда-либо официально выпущенный на улицы, есть британский Peel P50 от компании Peel Engineering (Остров Мэн). Название чудо-агрегата «Peel» переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что непонятно, но интересно. В этом малогабарите при известной сноровке можно заехать прямо под дверь офиса и припарковать средство передвижения у рабочего стола, слегка подвинув мусорную корзину (не смейтесь – дочитайте до конца и посмотрите видео ). Размеры машинки – высота и длинна – 134, ширина – 99 см., вес 59 кг. Разгонялся этот прыщ аж до 64 км/час (а при попутном ветре с горки до целых 76!), и, что интересно, не имел задней передачи, точнее имел, но методом «вручную» – нужно выйти, взяться за ручку и вертеть в любую сторону света. Увы, проект приказал долго жить. В период с 1962 по 1965 компания выпустила всего сотню «коробочек», из них продала половину и закрыла конвейер. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dJfSS0ZXYdo#!

Дорогой Леонид Ильич: Buick Centurion, 1956

Дорогой Леонид Ильич: Buick Wildcat, 1954

Дорогой Леонид Ильич: Buick Riviera, 1967

Дорогой Леонид Ильич: Volvo PV671, 1930

Дорогой Леонид Ильич: Volvo PV36, 1935

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Buick Centurion В 1964 Peel Engineering выпустили двухместный вариант Peel Trident, который часто описывали как «наземный вариант летающего блюдца». Всего было выпущено 82 экземпляра по цене в 190 фунтов стерлингов, сейчас же малютки являются дорогими коллекционными экземплярами, стоимостью по 12 500 фунтов стерлингов (купить можно прямо на официальном сайте компании: http://www.peelengineering.co.uk)

дед:

капитан Флинт: А вон в той которая двухместная Peel Trident, девченку чпокнуть можно или нет? Что нам партия ответит.

дед: Партия всё может, ей всЕ по силам

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Несколько Нью-Йоркских фото старшего сына. Стоят прямо под мостом

дед: Форд Мустанг - это фсё! Неужели брошенный?

Дорогой Леонид Ильич: Он сказал, что там больше сотни машин...Судьба их неизвестна Есть очень редкие.

дед: Куда только олигархи смотрят

Дорогой Леонид Ильич: На Калину

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Astura 233, 1933

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Astura Bocca Pininfarina, 1938

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Flavia Sport 1500 '1962–64

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Scorpion, 1976

Дорогой Леонид Ильич: Vincenzo Lancia(1881-1937) Винченцо Лянча за рулём

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Aprilia Cabriolet, 1940

Дорогой Леонид Ильич: Lancia Aurelia Spyder, 1954

дед:

дед: Студебекер, 1952 год

дед:

Дорогой Леонид Ильич: AMC Hornet X, 1976

Дорогой Леонид Ильич: ИЖ-2125

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: ИЖ-2125 Как говаривал один юморист: "Это же машина ИЖ - понимаиш!" Хотя мне комбик почему то всегда симпатизтровал.

Дорогой Леонид Ильич: Мне тоже комбики и универсалы нравятся!

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: ИЖ-2125 В нашем доме один еще эксплуатируется, причем круглогодично.

дед:

дед: Buick Century'55 Buick Century'57

дед: Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe'1954

Дорогой Леонид Ильич: Ford Thunderbird, 1989

Дорогой Леонид Ильич: Ford Club Coupe, 1949

Дорогой Леонид Ильич: Ford Capri, 1972

Дорогой Леонид Ильич: Ford Scorpio Sedan, 1990

Дорогой Леонид Ильич: Ford Elite, 1975

Дорогой Леонид Ильич: Cadillac Eldorado Convertible, 1953

Дорогой Леонид Ильич: Cadillac Fleetwood 2-door Aerodynamic Coupe Show Car , 1933

дед:

дед: 1951 год

Дорогой Леонид Ильич: Генри Форд и его детище

Дорогой Леонид Ильич: Hudson Curtiss Aerocar, 1936

Дорогой Леонид Ильич: Jeep Gladiator Camper, 1970

Дорогой Леонид Ильич: Volkswagen T1 Camper, 1950

Дорогой Леонид Ильич: Fiat 238E Wohnmobil, 1979

Дорогой Леонид Ильич: Vario Star 800 В таком авто хорошо воспринимается тема про красоту и исподнюю сексапильность

дед: Отечественный ответ буржуйскому автопрому

Дорогой Леонид Ильич: Требую фото внутреннего интерьера

дед: Дамы не одеты

Дорогой Леонид Ильич: 5 минут на всё про всё

дед: Джентльмены будут недовольны

alexfromdmitrov: Без HYMER тему автодомов считаю нераскрытой:

Дорогой Леонид Ильич: Кровать не внушает доверия. Как в плацкартном вагоне. Вот кровать в Vario Alcoven 950 - совсем другое дело. Достаточно места для глубокого изучения первоисточников

дед:

SergPhil: Дорогой Леонид Ильич пишет: В таком авто хорошо воспринимается тема про красоту и исподнюю сексапильность Не то слово...

Дорогой Леонид Ильич: Очень интересные концепты были в 40-50х годах. Конечно, по нашим меркам, эти автомобили были смешеными, но по тем временам — это был самый что ни на есть настоящий футуризм! «Если вы ищете модель 60-го года, то, наверное, это она и есть», говорится про эти концепты в 1948 году. Эти автомобили получили название The Streamlined (обтекаемые). http://www.youtube.com/watch?v=FQoLXBF4uSA&feature=player_embedded

Дорогой Леонид Ильич: Американская актриса Энн Бакстер (Anne Baxter) и ее Lincoln Cosmopolitan Cabriolet.

Дорогой Леонид Ильич: Легендарная голливудская актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и ее Ferrari 250 PF Cabriolet.

Дорогой Леонид Ильич: Американский актер Кларк Гейбл (Clark Gable) и его Packard Twin Six.

Дорогой Леонид Ильич: Английский певец Том Джонс (Tom Jones) и его Rolls Royce Phantom Limousine.

Дорогой Леонид Ильич: Джон Леннон (John Lennon) со своим Rolls Royce.

Дорогой Леонид Ильич: Этот автомобиль, созданный американским инженером-механиком Норманом Е. Тимбсом (Norman E. Timbs) в сороковых годах, называется Buick Streamliner 1949. Старинная модель была найдена в пустыне в 2002 году и полностью восстановлена Дэвидом Крузом (David Crouse) для Конкурса Элегантности -2010.

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:



полная версия страницы